Previous Entry Share Next Entry
Парковка в Москве (А не скушно ль жить в Америке?)
blumenfeld
natasha_laurel
«У меня нет времени для драк на дорогах»
А. и Б. Стругацкие.



Сегодня опять вспоминали про парковку в Москве, невнятность знаков ее разрещающую и запрещающую и опасения утащат – не утащат припаркованную машину. Москвичи паркуются хаотично, в два ряда, на тротуарах и с заездом переднего колеса на бордюр, чтобы эвакуатор (tow track) не утащил.
Зрелище это удручающее, но сегодня вскрылся фактор куда более удручающий. Оказывается, парковки точно как на Западе, многоэтажные и подземные в Москве вроде как есть. И не так уж и мало. Например, есть парковка около торгового центра Охотоный Ряд. Но про нее, как и про многие другие, никто не знает. Они стоят пустые. А на улицах паркуются в два ряда, так что пробки в городе вдоль и поперек; я уж не говорю, что тротуары и бордюры превращены в фарш.

Понятно, что развешивать знаки-указатели для этих чудесных парковок никто не будет. Потом у что никому не надо. Видимо многоэтажные и подземные парковки это какой-то государственный проект. А вот чтобы ситуация с парковкой осталась такой же как сейчас, это надо многим. Хотя бы «сервис-службам», которые следуют цугом за эвакуатором. Как только несчастный водитель обнаруживает вместо своей машины пустое место, его тут же встречает молодцеватый, румяный деятель и предлагает свои услуги в деле получения машины взад. 300 баксов цена вопроса и целая сервис-индустрия.

Но не эти люди удивляют меня. Меня удивляет.. нет, не так. Меня удручает насколько вся эта ситуация устраивает московских водителей. Не только устраивает, более того, люди видят в этом особую прелесть существования. Сидеть в ресторане и гадать, не утащили ли, часом, еще твою машину - это называется «жизнь на краю» и «зато в России жизнь полна приключений и нескушно жить».

Какие приключения? – не могу я что-то уразуметь. В чем? В том, что любое бытовое мероприятие: парковка машины, покупка билета на поезд дальнего следования, посуточная аренда машины и прохождение таможни превращается в проект масштаба вавилонского строительства? Что каждое второе мероприятие бытового характера совершается с таким надрывом, что ни на что другое уже не остается никаких сил? Мне кажется , я понимаю, почему Россиия при всей ее пресловутой интеллектуальной мощи плетется в хвосте цивилизации. Если путь до работы по энергозатратам равнозначен переходу Афгано-Таджикской границы, то по прибытию на работу сил остается уже только на то, чтобы сорвать на ком-нибудь раздражение, а никак не на то чтобы создать что-то на пользу человечества, соседям по планете.

Да и, казалось бы, шут с ними, с соседями. По планете. Но амбиций-то - за три дня на лошади не обскачешь. Москва – Третий Рим, ёптить. Тока паркуемся пока в два ряда.


Так в чём нескучность существования-то состоит, когда вся энергия уходит на паркинг и борьбу с плохим сервисом?? По мне такие приключения просто «День Сурка» какой-то. Каждый день - одна и та же волынка, одни и те же проблемы. Это ж одуреть можно. Но народ не унывает, живет и только знай спрашивает:

«Вам там в Америке жить не скучно? Все устаканено, все давно понятно. .»

Exactly. В Америке бытовые вопросы решены таким образом, что энергию можно потратить на приключения иного порядка. Можно что-то создать, можно дерзнуть, поцарапать земную кору, попытаться, попробовать.. Ну, конечно, пробуют не все. И далеко не все. Но слава Богу, многие. И им не до скуки. Правда парковка в два ряда с заездом на бордюр для них не атрибут веселой, разбитной жизни, а в лучшем случае игра в песочнице, в худшем - идиотизм. При том, досадный. Мда-с.

  • 1
слушай, а что есть второй РИм, пардон май игноранс?

Византия.

ничё, дело житейское.

дык:) Но мои московские приятели страшно обижаются, когда им пытаешься вот это, слово в слово, объяснить:)

ну это как с дезодарантами и их рекламой. читала твоё с полгода назад. Много плакаль.


Но, как грится, спасти человечество нельзя. Но одного человека - всегда можно.

Возврат машины с помощью руменых молодцев...
Цена вопроса не 300 баксов, а от 2000 до 4000 рублей. :-)

На самом деле проблем с парковкой около больших торговых центров на окраинах нет. Все проблемы - в Центре. Потому что у нас "центристское" государство: что скажет Центр, что скажет президент. А в самом Центре, Москве тоже, есть свой центр, в котором все стремятся работать. Поэтому ужас.
Около моей работы (в центре, офкоос) встать негде - 3 посольства, которые блокируют свои тротуары для парковки, и тротуар перед входом, а работников больше 1000. К счастью, есть в 300 м милый тихий дворик, точнее "за-дворик" одного здания, выходящего фасадом на другую улицу. Там я и встаю каждый раз. И каждый раз трясусь, что ща дворик перекроют, и буду я мотаться полчаса в поисках дырочки для машинки. Официальных платных парковок рядом (в пределах 1 км) НЕТ!

ТАк что у нас тут еще долго всё будет устаканиваться. На самом деле, пока не произойдёт сдвига в мозгах.

В России все устаканивается либо очень быстро, как с Петром 1 или Владимром Владимировичем либо не устаканивается никогда.


А 2000 или 4000 не важно, даже если бы было 100 руб. Вам не кажется?

ооо!!! это моя больная тема. в России народу действительно по кайфу жить с надрывом, преодолевая массу препятствий при совершении абсолютно простых ежедневных действий, хамить друг другу, никто лишний раз не улыбнется, даже в сфере обслуживания.

Простите, но я то-то не уверен, что кто-то из московских водителей воспринимает ситуацию с парковками "с надрывом". Это не есть больная тема (больной она может быть только когда социальное сравнение образов жизни в голове включается). Люди адаптируются под ситуацию с парковкой, как под погоду. Ну, натурально, погода не является больной темой. Правда, ведь?

А надрывы и больные темы, это (не обижайтесь пожалуйста), все больше для россиян, живущих за пределами. Проекции типа.

(no subject) (Anonymous) Expand
Девушки, да что нам (московским водителям) это объяснять. Это ж не правда. А полуправда! ;)

Во-первых, подземных парковок реально мало. И знаки с указателями на них висят, в том числе и на Охотном ряду! ;) И пустыми они совсем даже не стоят, а постоянно заполнены. Чтобы машину не утащили, нужно соблюдать одно правило. Всего одно. Не парковаться под знаком, запрещающим остановку. Этих знаков не так уж и много, между прочим. При желании спокойно посидеть в ресторане на эти знаки нужно обратить внимание. ;)

Кстати "молодцеватыми, румяными деятелями", охотно помогающими побыстрее получить эвакуированную машину, обычно выступают простые таксисты, которые просто знают маршрут - куда увозят машины из этой части города и где принимают штрафы в это время суток. К сервисным эвакуационным службам они, как правило, никакого отношения не имеют. Просто сами подрабатывают. Поэтому и цены у них рыночные. 300 баксов - я такого никогда не слышал. Скорее 1500-2000 рублей. Хотя, безусловно, от 300 баксов они не откажутся, при желании водителя заплатить. ;) Типа за обладание знанием. Если ты сам не растеряешься, то для получения машины можно ограничииться 100-рублевым штрафом и полутора часами времени.

Прелести существования, в этом, кстати, никто не видит, не сомневайся. Просто для человека естественно защищать тот образ жизни, которого он, вольно или невольно, придерживается. И придумывать разные оправдания, почему его образ жизни лучше, чем у того, кто этой целостной картине угрожает. Ну, натурально, деление на "мы" и "они". Практикум по социальной психологии.

Вообще-то в Москве плохо с парковкой. Но припарковаться в Пало Альто в будний день, между прочим, не легче.

Просто для человека естественно защищать тот образ жизни, которого он, вольно или невольно, придерживается. И придумывать разные оправдания, почему его образ жизни лучше, чем у того, кто этой целостной картине угрожает


такое принимается.

Слу, шоб моя самая большая проблема в жизни была => парковка в Пало Альто.

В Москве просто не надо ездить на машине - я так там отдыхаю от этих бесконечых перегонов! Взял полбанки, сел в электричку, люди тебя со всех сторон подперли, и не заметил, как доехал.

очень поверхностное суждение. говорю, как коренная не в первом поколении москвичка.

Вероятно при детальном изучении все выглядит куртуазно и красиво. Мне за две недели на дорогах в Москве открылась вот такая картина.

(no subject) (Anonymous) Expand
слу. думала над твоим постом. и вот что скажу - зачем же ты нас всех (тех, кто не уехал за американской мечтой и в поисках лучшей жизни) под одну гребенку? это что-то из серии а-ля задоронов - ну какие все американцы тупыыыыыыыые!
так что ль?


почему ты думаешь, что нам в кайф преодолевать эти трудности? почему ты думаешь, что никто не бьется над решением проблемы трафика в москве?! ведь это проблема не только рядовых водителей, которым негде припарковаться у ресторана. ты реально думаешь, что НЕрешение проблемы загруженности улиц лоббируется сервис службами? ты думаешь кому-то вообще здесь в кайф стоять 2 часа в пробке перед и после 10-часового раб дня? или мотаться вокруг квартала в поисках закутка для парковки?

НЕТ. никто (из адекватных и прогрессивно настроенных людей) в этом не видит кайфа и душевного надрыва и никто не ищет в этом преимущества перед америкой по той части, что зато, мол, нам здесь афигенно весело и духовно.

и только позитивно настроенный djames, отписавшийся выше, относится к этому толеранто и с юмором, потмоу что человек хороший ))))) остальные же кроют матом и россию и дороги и безалаберность и медлительность властей в решении этой проблемы по чем зря и много бы отдали за безпроблемное передвижение по столице.

ты думаешь кто-то видит в кайф и эдакую русскую изюминку в том, что имея машину, ему приходится ездить на работу на метро?!

ок. не буду говорить за всех, скажу за себя - я была бы безумно щастлива, выйди россия на европейский или американский уровень благоустроенности быта. меня очень, ОЧЕНЬ раздражает траффик в москве. меня очень не устраивает уровень сервиса в целом по россии. я впадаю в ступор даже от таких мелочей как отсутствие скамеек и урн в парке культуры и отдыха. и прочая прочая..

при этом, надеюсь, да уверена, эта обустроенность и комфорт в быту никаким образом не повлияют на мою русскую душу, например, с ее любовью к посиделкам с друзьями на кухне до утра и беседам за жизнь.

ну как-то так.

значит случилось так, что эти чувства вызваны другой группой людей, которые этот дневник естественно не читают. А читаете его вы - люди мыслящие по-иному. Что закономерно.

я не хотела обижать тебя и таких как ты. Просто "наболело", как грится.

А у меня в Петербурге 2 раза прямо от дома эвакуатор машину увозил. И вот недавно запарковалась, а хлопцы из ГИБДД и их друзья эвакуаторщики все еще дежурят. Стоило мне получить авто обратно в первый раз около 2 000, а во второй - 2800. Дороговато по нашим доходам российским.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account