Previous Entry Share Next Entry
Девушка, держите ровный горизонт.
blumenfeld
natasha_laurel
Майка не приедет – сказал Полинка и сложила телефон – у нее муж уснул.
Она обвела нас взглядом. Мы сидели в рестoране, потому что у Полинки был день рождения. Я специально прилетела из Сан Франциско в Лос Анжелес. А Майка не приедет, потому что у нее муж уснул.
- Дык.. ээээ... робко разнеслось над столом – это ли не повод..
- Майка сама не водит машину по шоссе – отрезала Полина наши эмансипиции - Она боится. Она пятнадцать лет живет в Америке и водит машину только по улицам. А по шоссе - боится. По шоссе ее возит муж. Видимо, поэтому, я до сих пор не замужем.

Мы переглянулись, потому что никто из нас is. Я не смотрела «Секс в Большом Городе», но там наверняка, была подобная сцена. Или вполне могла бы быть. Мне кажется, я смогла бы писать эпизоды для «Секса в Большом Городе». У меня бы получилось. Кстати, это именно то, что требуется, чтобы начать карьеру в Голливуде: писать эпизоды к уже существующим шоу. Не надо создавать шедевр. И вообще надо поменьше выпендриваться. Надо сделать что-нибудь понятное массовому зритею. Тогда ваш эпизод пустят на съемки, правда не под вашим именем, а вы пока будете писать следующий. Эта позиция называется assistant writer. Зарплата 60 000 в год.


Но я гордая и амбициозная. А еще ленивая. И стеснительная. И мне претит понятие assistant writer. Поэтому пока кто-то невидимый за 60 тыщ в год пишет эпизоды для «Секса в Большом Городе» и для «Отчаявшихся Домохозяек», я гордая и независимая пишу в ЖЖ.

Но это всё когда я гордая и независимая сижу в Сан Франциско со своим лаптопом. А сейчас я гордая и независимая, в Лос Анжелесе. В ресторане Мансун на Третьей улице, район Санта Моника. У Полины день рождения, а Майка не приехала, потому что у ней уснул муж, и она без мужа не может, потому что по шоссе. Воистину, самое ценное качество, которым может овладеть женщина это научиться бояться водить машину по шоссе.

- И этим качеством я уже не овладею – говорит Полина.
А я и подавно, подумала я.

Сегодня я первый раз прочувствовала, что такое сажать самолет. Это ювелирная задача, так как во время посадки нужно удерживать очень точную скорость. Если сажать на слишком высокой скорости, то самолет не коснется земли, а если слишком медленно, то грохнется об посадочную полосу. Еще надо учитывать сколько в самолёте весу. Если на заднем сиденьи кто полнотелый, то и скорость посадки тоже надо корректировать.

Кстати, мне запретили сравнивать вождение самолета с машиной. Даже с ручной коробкой передач. Потому что это «совершенно разные вещи». А так как меня невольно тянет с чем-то моё новое занятие сравнивать, то я сравниваю с танцами. К тому же, что действительно очень похоже.

Чтобы держать самолет ровно, надо стараться не смотреть на приборы (это очень сложно), а наметить себе точку и ориентироваться на неё, при этом держать ровным горизонт. На движения штурвала самолет реагирует медленней чем машина. Поэтому, потянув штурвал, нужно маленько подождать, пока он среагирует. При этом постоянно сохранять tension со штурвалом. Ну точно как в танце.
Сейчас вдруг вспомнилось, как 7 лет назад я прибегала из сальса классов и сразу же кидалась к компьютеру, выплескивая, не задумываясь на форум все свои впечатления о сальсе. Такие наивные, восторженные и смешные впечатления и выводы.
Наверное, через пару лет я буду смущаться, когда набреду на эти записи в своем жж. К тому времени я уже, наверное, буду заправской лётчицей и на специальных форумах буду спорить, можно ли делать высший пилотаж в белых тапочках или никак нельзя.

Сегодня был исключительно красивый день, видимость – тридцать миль. Это много. Раньше я о таких вещах даже не задумывалась. Когда мы взлетали я краем глаза успела заметить как солнце над океаном отражается в дорожку. Точно как в детстве, в отпуске на Черном море были лунные дорожки, эта была такая же, только солнечная. Сочетание было завораживающее, матово-синее с золотым. Что-то такое, как у Pucci, итальянского дизайнера. Цвет океана был таким сильным, что даже солнечное отражение подчинилось ему и стало матовым. Я недавно купила себе такие серьги и всё сомневалась, правильно ли сделала, что купила. Я еще успела подумать, что правильно. Хорошие серьги. Но тут меня отвлекли:

- Девушка, держите ровный горизонт..

Мне очень нравится в небе. Я не боюсь высоты, не боюсь упасть, не боюсь довериться машине.
Я точно знаю, что, однажды. Если вдруг так случится. Что мужчина заснет. А мне нужно будет к Полинке на день рождения, я выкраду у него из кармана ключи от самолёта и полечу одна.

Но даже тогда я не буду писать эпизоды к «Сексу в Большом Городе»




  • 1
Браво! Потрясающе!
Кстати, а чего было не съездить самим за Майкой? :)

Ааа, тогда кина бы не получилось...

ну вот еще!

к тому же мы уже выпили, пригрелись. Закзали еды. Какая Майка? :)

Хорошо написано! гармонично так. Только я не поняла, все ли там правда или кое-что вымысел (про вожение самолета)?

все правда. :) Я действительно учусь водить самолет (маленький, на четырех человек)

вот такой.



Я об этом раньше писала, но мы тогда еще не были знакомы.

http://perrita.livejournal.com/100320.html


офигеть! собакина, ты не перестаешь поражать воображение!

Дык... Хочется все время чего-нибудь эдакого. чтоб душа развернулась. :)

да уж у тебя вечно эдакое так эдакое! так что все наше свое эдакое сразу кажется совсем даже и не эдаким, а обыденно-скушным ;).

да ладно вам прибедняться-то. Скушным.


У меня воображение богатое. И наглое. :]

дык нам тоже кажется, что у нас богатое! и что мы такие эдакие, и так, и сяк... а тут приходит перрита и бабах по нашим хрустальным самооценкам ;).

теперь понятно, откуда кругом столько злопыхателей :)))) ну и чё. Как снискать хлеб насущный? :]

Даа, облизнулась, повздыхала и подумала, куда нам...
Восхищаюсь от души, у меня нет слов, одни эмоции!!!

когда в себе уверен и уверен в том, что делаешь, никогда не появится страха упасть.
я встречала много водителей, кот. из-за руля не вылезают вообще, но если вдруг они оказываются в машине в виде пассажиров, то они тут же напрягаются - потому что не они уже владеют ситуацией. )

что же касается не водить по шоссе. хм. странно ,но у меня мнение - либо водишь машину, либо нет. если водишь, то везде, либо не водишь вообще.

В США такой роскоши как водить-не водить не предоставляется. Хочешь-не хочешь, приходится водить. (кроме, наверное, Бостона, Нью Йорка и Сан Франциско. Ну, еще Вашингтон ДС)

В остальных городах больших, а особенно малых -все за рулем с 15 лет. Иначе не выжить. Джунгли. :)

Довольно много людей, которые водят по улицам, а на фривей выезжать боятся. Лично знаю как минимум трех. Самое смешное, что по фривею-то на самом деле водить гораздо проще :)

это как-то связано со скоростью реакции. На фривее все-таки скорость реагирования выше. Я тоже дрейфила на фривей выезжаь, когда только начала водить (хотя выезжала) и когда на ручную коробку передач в прошлом году пересаживалась - тоже выезжала на фривей и дрожала.

А ну как я не сумею быстро среагировать.

Может, это сугубо женское что-то?

Так как раз на улице реагировать надо быстрее, больше всяких неожиданных помех и раздражителей. На фривее поток идет себе и идет, скорости выше, но именно потому все обычно происходит медленно и плавно. Так что это чисто психологическое. Ну и да, по моей ограниченной выборке - чисто женское -)

Ага. Кстати, я за руль первый раз серьёзно сел как раз на шоссе и рулил 2.5 часа не отрываясь. ;)

Я как раз очень не люблю по улицам ездить. Слишком много всего, да и люди на улицах меня всегда настораживают непредсказуемостью своего поведения. На шоссе лучше обзор и больше времени на реакцию.

крута ты, мать!
я даже велосипед водить боюсь. но цимеса мне с этого страха - никакого.

а чё это такое, цимес?

выгода, польза

хороший пост.

так много есть чего сказать, но с другой стороны - все сказано уже, что тут добавишь.

ну скажиуж что-нибудь. Так давно не разговаривали. Всё тряпки да тряпки. :)

гыы да.

пост из серии недискутируемых (вообще есть такое слово?). просто все уже сказано и все тут. ни добавить ни прибавить.

ну не говорить же, что я в страшном сне не могу себе представить, как меня могло бы остановить от посещения дня рождения подруги:

а ) то, что я боюсь выехать одна на шоссе, водя машину 15 лет

б ) невозможность и нежелание разбудить мужа, когда он прикорнул там где-то на диване

ну и таки да. наверное именно поэтому и я все еще не замужем. хе хе

хотя ты-то была ужо. не пребедняйси! )))))))

а я тогд боялась водить по шоссе :))

ну тода понятно. гы гы гы

Потрясающе! Я в искреннем восхищении от столь недюжиной смелости - это ведь даже не мотоцикл! (которого я, к слову, боюссс и так и не освоила..)

А сколькко нужно уроков чтобы получить базовые навыки пилотажа? С какого урока дают садиться за штурвал?

в самолете всегда два штурвала. С обоих штурвалов можно самолет и полноценно вести и посадить, поэтому за штурвал дают "подержаться" с первого раза. :)

То есть, опытный пилот постоянно страхует тебя.


Если честно, вот я бы на мотоцикл не села. Со страху. У мотоцикла такая немедленная реакция, что от ошибки до ее последствий - доли секунды. В самолете все настолько медленней и потому настолько больше возможности нейтрализвать свои проколы (как мне кажется)



А еще в небе же довольно пусто. Пока. А на дороге?

Но наверное управление намного сложнее-большее количество факторов нужно принимать вов нимание, одних приборов только ой сколько!


Оч красиво! ;)

мыр мыр-мырр. Не спалось и вот, написалось. :)

Перрита,
Являлся ли когда-либо фильм "Афёра Томаса Крауна" одним из твоих guilty pleasures?

нет, но я про него слышала. Ты считаешь, стоит посмотреть?


Пойду закажу, как раз собралась на нетфлекс себе эккаунт завести.

честно говоря не знаю понравится ли он тебе, но твои описания вождения самолёта у меня крепко ассоциируются с сюжетом из этого фильма.

Вообще, у меня тут по твоим описаниям (и своим закоренелым мечтам/убеждениям) создаётся впечатление, что вождение самолёта сродни... ну помнишь как ты говорила, что всё самое интересное происходит до того как звякнула ширинка? Вот что-то типа того, только ширинка никогда и не звякнет.

А на скроростные трассы я жутко боялась именно выезжать. У нас короткие разгоночные полосы. Целую неделю боялась, а потом по работе послали ночью зимой в горы. Там я приобрела новые страхи ;)

да, действительно, я такое говорила :) я уж и сама подзабыла :)) Только я не совсем поняла про аналогию с самолётом.


Слушай: Целую неделю боялась,а потом по работе послали ночью зимой в горы. Там я приобрела новые страхи ;)
это же просто идеальная starter-line для какого-нибудь романа. Или heartwrenching эссе.



я бы сказала так, захочешь - полетишь, не захочешь - не полетишь:))
меня что беспокоит, а если б этот муж не заснул, вам бы пришлось его тоже наблюдать? или он таксёй работает?

ну конечно пришлось бы если бы он не заснул по приезду. :)

Надеюсь, твой мужчина будет таков, что тебе не придётся вытаскивать ключи из его карманов, а можно будет просто его разбудить, так что он встрёпанный и заспанный (пусть даже ворча себе под нос) отправится заводить машину, самолёт или что там ещё к тому времени будет актуальным :)

Самолет это очень круто. Думаю, для меня самое трудное было бы, что в воздухе непонятно, а куды ехать. Я, наверное, топографический кретин.

Мне Женя говорил, что пилоты с налетом от 100 до 600 часов должны быть особенно осторожны, поскольку после 100 часов появляется "лихачество", о котором ты по сути пишешь, но еще нет достаточного опыта, который позволит справиться с любой ситуацией.

Береги себя: больщому городу нужен секс! ;)

ох, какой ужас... :)) самолет... :))

узнала о тебе много позже этих твоих постов и, читая сейчас это всё, не перестаю удивляться! когда я начала тебя читать, ты уже предстала перед моим воображением
очень степенной, серьёзной, взрослой девушкой, которая, правда, любит потанцевать:))
а теперь читаю старинное и ухмыляюсь, что ты, оказывается, ого-го!:)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account