Previous Entry Share Next Entry
Surprise Party
blumenfeld
natasha_laurel





Как сделать Surprise Party.

Чтобы получилась хорошая  сурпрайз пати, надо взять Леру. Взять её надо в  состоянии  дня рождения  и сказать, Лера, пойдем в ресторан.  Лера скажет, пойдем, потому что свой день рождения отмечать она всё равно не собирается.  Но мы-то,  её друзья, собираемся.  Поэтому Леру  везут в "неведомый ресторан" и, чтобы она раньше времени не образдовалась, завязывают глаза. Ну и   и привозят домой, а там мы-затейники. хе хе хе.






 

  • 1
какие вы молодцы - у нее очень счастливый вид!

я часто в таких мероприятиях участвую, всегда работает :)

слушай... меня уже много лет мучает вопрос, как по-русски сказать "работает". "Получается" не то. А сейчас вот смотрю на твой коммент и поняла, мы говорим: СРАБАТЫВАЕТ.


кажется. :)

это мысль! :)
меня тоже подобные вещи иногда мучают - особенно сейчас, я в России, соответственно общаюсь с прессой и заказчиками на русском, явственно ощущая нехватку стандартных переводов терминов...т.е., говорить "объем продаж" вместо revenue я еще могу, но вот чудовищное слово "гипервизор", которым тут обзывают hypervisor вызывает у меня странную заминку

как лингвист по второму образованию считаю, что можно и так, и так. зависит от вкладываемого смысла. работает (несовершенный вид) подразумевает стабильный, непрерывно-равномерно продолжающийся процесс, а срабатывает хотя чисто формально тоже тоже несовершенный вид, но состоит из равномерного бесконечного множества единичных совершенных видов ;). типа "каждый раз получается, что сработало". как бы больше элемент случайности и негарантированности 8).

как я завернула, а?


Эк тебя завернуло! Я и не знала, что ты -лингвист. Была уверена, что твое направление - IT

нифига! по первому - инженер связи, по второму - переводчик с немецкого. а ИТ у меня только сертификация ;). она правда дорого стоит на моем рынке труда.

Инженер связи? Питер? Бонч?

ага! разумеется бонч! какие-то АХА-эффекты?

ну есессно. Пора знакомится!:)

только не говори, что ты тоже ;). ты ж из москвы вроде!

знакомиться пора - я это сразу поняла 8).

Не-не. Я из города-героя Москвы. Просто очень много пересечений.)

жаль, что мы разбросаны по всему миру. Интересный бы у нас получился салон. :)

Это точно. Но зато будет повод встретиться. Точнее, повод стремиться к встрече:)

И кто вас в дом пустил? ))) (какой вкусный торт!)

Очень просторный! Мне нравятся такие незагруженные интерьеры

у нее, должно быть, очень хороший характер:) Я бы вот конкретно нагрелась, потому что ежели я не хочу отмечать, значит у меня на то есть причины, и я таки не хочу. Так что сюрприз рискованный:)

Пардон, не в тему. Слушай, смутно помнится, ты можешь знать места, где находят духи, которые перестали делать? Интересуют некие мужские Палома Пикассо.

в первую очередь, e-bay; причем немецкий скорее, чем здешний, и раньше с этой точки зрения еще был хорош французский, но сейчас ему прикрутили гайки, так что вероятность стала меньше.
Ну и конечно The Perfumed Court, Miniperfume, и можно еще спросить на BaseNotes - там нет магазина, но есть форум и обменник, у кого-то эти духи могут быть, либо кто-то мог случайно видеть их в продаже.

Спасибо! Пока что-то очень похожее вижу по-тупому вообще на perfume emporium. Либо это не то, либо некоторые думают, если духи перестали продавать в магазине, то их больше негде взять.

это, конечно же, неправда - после снятия с производства запасы духов в магазинах (а теперь еще и в сети) остаются еще несколько лет. А что за духи?

Minotaur Paloma Picasso.

о, ну его-то везде навалом, это не раритет. Хоть на Амазоне бери, хоть где, его не подделывают.

у нее обычный характер, просто мы хорошо знаем, чего она на самом деле хочет, а чего - нет. На то мы и друзья. :)

да ну брось, девочки и сами-то не всегда твердо знают, чего они хотят, а уж окружающие-то, пусть даже и друзья:) Чужая душа, типа, потемки;)

Калифорнийские красавицы блондинки :) Поздравления Лере.

передадим, спасибо.

(Deleted comment)
фотошоп - моя новая игрушка.

Обожаю эту американскую традицию устраивать сюпрайз патиз. Ты приходишь домой, устало снимаешь носки, а тут из шкафа вываливаются 50 человек с дикими воплями СЮПРААААЙЗ!
Мой единственный нежданный праздник дня рождения мне устроили именно друзья американцы. Жуть как приятно.

Всё, начиная с этой минуты включу в ежедневный намаз слова "дай Бог таких друзей". Вообще-то лично мне грех жаловаться - они есть, но пусть не покинут, пусть не покинут!
Лере повезло!

Классно придумали! А Лера не обиделась что вы отметили День Рождения против её желания?

неа. До сих пор все друг-друга благодарят, рассылая мейлы.

на седьмой сверху фоте светильник выглядит как нимб над головой ))) прикольно

Отличный surprise! Лера отлично выглядит,кажется даже немного похудела:))))Только мужчин маловато.
Пора Лерку замуж выдавать:)))) Мы бы еще не так порадовались за нее.

мы над замужем работаем. Мужчин в Долине достаточно, иногда и им не повредит посидеть в цветнике.

Edited at 2008-10-09 10:27 pm (UTC)

(Deleted comment)
коллаж классный, а почему хозяйку дома не видно?

мне один раз сюрпрайс парти пытались сделать 7 раз (со слов очевидцев)
в конечном итоге мне по почте выслали подарок и фотографии тортов

да везде я мелькаю, не признала што ли, вон в шапочке.

Судя по фоткам, здорово получилось!
Хорошая затея!

у них сегодня начинаются взрослые классы, в 8 вечера, ты получила e-mail?

Да. получила, спасибо. была в Нью Йорке, вчера вечером вернулась. В эту субботу пойду.

я бы тебе посоветовала конкретно в эту субботу не ходить - там будет вести другая девица, потому что эта морда занята в коллеже - а идти в следующую пятницу в 8. Его уже будет вести она сама, и он будет в большом зале.

Шикарный подарок! Обожаю такие сюрпризы.

Мебля из икеи, народ весь местный (женщины) - встреча иммигрантов, разговор о сосисках и как плохо там?

  • 1
?

Log in