Previous Entry Share Next Entry
Феллини
blumenfeld
natasha_laurel
За прошедший месяц три раза посмотрела La Dolce Vita Феллини.  Ни хе..   фига не поняла, чё хотел сказать автор.  Вы можете что-нибуь конструктивное сказать?

  • 1
Пастернака не читал, но осуждаю так вот, фильм не смотрела (увы мне), но слышала, как умные люди его обсуждают. ну вот... что-то они говорили про то, что фильм так и есть - ни о чём. просто вот тупое повествование о т.н. сладкой жизни. чтоб показать её пустоту. при всём обилии достатка и проч.
без наполнения. духовного или какого ещё - не знаю:)

я пыталась смотреть раз 5, минимум. Засыпаю 100%. Никаких снотворных не надо:)

Как мне показалось - фильм о поверхностности благополучной жизни. Автор старается показать как пусто может быть внутри, когда снаружи вроде всё хорошо и как у всех. Ну и переплетается со всем этим вечный философский поиск смысла жизни, и показана тщетность этих поисков.
Мне фильм очень понравился, поражает его актуальность через столько лет - сразу понимаешь, что ничего в нашем мире существенного не изменилось с тех пор.

(Deleted comment)
какие ужасные, кондовые отзывы. Уши вянут.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
А я тут пыталась "Казанову" посмотреть. Наверное, я морально недоросла, чтобы понять величие режиссера...

"Казанову" надо смотреть на БОЛЬШОМ кинотеатральном экране: иначе пропадают детали.

Я на третьем курсе читала сценарий. Помню подумала "как же это ты, Феллини, так... еще точно помню, что когда читала сцену с перетаскиванем статуи, четко осознала обозначение синестезии, - уход от религии к светской жизни. но больше ничего не помню. могу пересмотреть.

Христос летит над городом, а потом оказывается, что его перетаскивают вертолётом и нарядные девушки весело машут ему вслед.
Где-то случилось чудо и на это место несутся киношники и фотографы, чтобы заснять в красивых позах детей, свидетелей чуда. И ты едешь к этому чуду, думаешь о нём, а рядом назойливая, утомляющая своими чувствами женщина потчует какой-то едой.
С неба спускается в самолёте невероятная, фантастическая мечта, с ней проводишь незабываемую ночь, а утром - холодное, зябкое возвращение, похмелье. И мечта осунулась и дрожит рядом.
Есть друг, он умён и серьёзен, с ним можно поговорить о самом важном, главном. А он, не найдя выхода, убивает себя.
И не справиться с пустотой внутри себя, даже живя в постоянном блеске карнавала, в сладкой жизни.

Еему, между прочим, перед окончанием фильма - предложили выход.

Я, вот, у многих читала, что фильм, мол, заканчиывается, мол, чудовищем мол, морским тырыпыры.

А фильм-то не этим заканчивается. А свободой выбора.

аа, тоже посмотрела буквально два дня назад )
насколько я понимаю, речь шла о поколении итальянцев, взлетевших на волне экономического бума, и не понимающих толком, что делать со свалившейся на них сладкой жизнью.

А это важно? ИМО оно все для набора ощущений. Я каждый раз когда смотрю, чувствую. Люди. Красота. Правда и крылья.

Да, важно было, в принципе. Мне надо было ревью написать, я класс брала по истории кино. А я о том, что я не понимаю - не пишу.

О скромном обаянии буржуазии, на мой взгляд.

Только у Бунюэля без эмоций всё, со стороны с холодным и издевательским изумлением это обаяние показано, доведено до абсурда. Сочувствия не вызывает. А у Феллини герой Мастрояни действительно очень обаятелен, и сам он переживает, и ему сочувствуешь. У Бунюэля это уже итог, манекены, не люди.

осталось только прокричать "Король то голый!!!" и больше не обижать зачеркиванием замечательную букву кириллицы [хер]

Ни хе.. фига не поняла, чё хотел сказать автор.
мне тоже дико понравилась эта живая фраза

Я тоже три раза смотрела. И три раза засыпала.
уже всё рассказали про основную идею. Добавлю только ещё одну ценность для мировой культуры - слово "папарацци" оттуда.

моя приятельница Сабрина утверждает, что под Антониони спиться гораздо лучше. Попробуй. :)

экий у тебя фан-клуб малообразованный, Перритос;) Двое...нет, трое всего смотрели, вообще. Фильм о нуворишах, в итальянском представлении. Очень его люблю, он забавный, картиночный такой.

да и не говори. УжОс и компромат один.

Я тоже не поняла.
И еще посмотрела "Вики. Кристина. Барселона" и тоже ничего не поняла.
Иногда возникает чувство, что режиссеры намеренно хотят оставить зрителя в дураках.
Или это я клевещу?))

Ах, ну вот и ответ.

Вики Кристина Барселона меня повесилил, но следа не оставили. Видимо, так же была задумана и Dolce Vita. Просто мы теряем за давностью лет и переводом.


Я не думаю, что нас прям так хотели оставить в дураках. Скорее, просто не имели ввиду. Не надо путать злой умысел с ... равнодушием. :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account