Previous Entry Share Next Entry
The Meyer' s skirt and Bowman's quit.
blumenfeld
natasha_laurel

Все наверное уже знают, ну уж в Долине-то точно все, что с Гуггла ушел главный дизайнер, Doug Bowman.

Ушел не то чтобы со скандалом, но и без излишней куртуазности. А именно, осветил в своём блоге причины ухода. Вынес сор из избы. А так как фигура немаленькая, то цитаты из «прощального поста» моментально разлетелись по всем газетам.

"...То что команда в Гуггле не могла сделать выбор между двумя оттенками синего, и в ход пустили 41 оттенок, дабы изучить, который дает лучшие результаты, это правда. Недавно мне пришлось спорить, какой ширины должна быть рамка 3, 4 или 5 пикселей и еще доказывать свою точку зрения. В такой среде я работать не могу. Я устал спорить по каждому, микроскопическому поводу. Существует масса другиз более интересных и важных дизайнерских задач..."

"Yes, it’s true that a team at Google couldn’t decide between two blues, so they’re testing 41 shades between each blue to see which one performs better. I had a recent debate over whether a border should be 3, 4 or 5 pixels wide, and was asked to prove my case. I can’t operate in an environment like that. I’ve grown tired of debating such minuscule design decisions. There are more exciting design problems in this world to tackle."



Я сразу вспомнила выпуск журнала San Francisco за март 2008, где была большая, праздничная статья про женщину-executive из гуггла, Marissa Mayer. Там было много ее фотографий, и развернутый рассказ про то, как она училась в Стэнфорде, как попала на Гуггл и еще много всякого занимательного.

Меня, разумеется, более всего занимала информация про то, как на акуционе Марисса заплатила 60 000 долларов за обед с Оскаром де ла Рента. И, что для проекта «скинов», designer themes for google она консультировалась с  тем же Oscar de la Renta и Todd Oldham..  Надо же, какая молодец, думала я.

Человек я доверчивый, но мнительный. Написаному – верю. Увиденному,правда, верю больше. И женщина эта мне  тогда style-aware не показалась. Ну, то есть, одета она тщательно, добротно ,правильно, но и только.

Я даже не поленилась и нашла тот выпуск.



 
 


А еще почему-то запомнился абзац из статьи про то, как на новогодней вечеринке в Пентхаусе Мейер,  автор наткнулся на слегка растерянных ее родителей и они рассказали, что Марисса совсем не так механична и холодна, как это может показаться. Совсем.

Хотя никто их и  не спрашивал, механична ли Марисса. И холодна ль?

Вообщем, выжала, я так понимаю,  Марисса Боумана своими пикселями и научными обоснования для утверждения оттенка синего.. И ланч с Оскаром де ла Рента не помог.

Стиль – не вода. Фотографиям – верь.






  • 1
"Yes, it’s true that a team at Google couldn’t decide between two blues"

Я вот тоже иногда - послушаю один блюз, послушаю другой - и прямо не могу решить - какой лучше. Оба хорошие!

Я, вообще говоря, в целом согласна. И фотографии милые, и в целом я верю, что такая женщина может человека и в могилу свести пикселями, не только уволить.

Но в защиту хочу сказать, что женщина на позиции executive не имеет enough room для манёвра. Ну то есть в таких компаниях типа Гугла либо ты executive и блюдёшь корпоративный дресс-код, либо ты одеваешься как Анна Пьяджи, ну тогда извини, это не тот рынок, где можно разойтись в угоду своим стилевым предпочтениям. Я только что провела три часа в машине с женщиной Sales Executive огромной международной компании. На улице собачий холод, она как обычно - серый в полоску костюм, голубая рубашка, средние каблуки, простой мейкап и сумка с лаптопом. Хотя я знаю, что в жизни она предпочитает открытые маленькие красные платья, 13-сантиметровые каблуки, текилу и аргентинское танго.

Ну то есть возможно, что эта Марисса в жизни носит оранжевые треники с трахающимися зайцами. Но мы этого никогда не узнаем. 8)

Вряд ли... Трахающиеся зайцы - sounds more like Playboy then Penthouse.

Хотя...

whatever... Я пример привела. На самом деле трахающихся зайцев можно заменить ретро-спецовкой сороковых военных годов, гламурным страусиным боа, кожаной курткой с надписью "Цой жив". Что угодно. Мы вообще никогда не узнаем, как она на самом деле любит одеваться. Просто потому что ей надо сохранять корпоративное лицо.

"А мужики-то не знают."

Не носит. Мы только что об этом узнали.



да млин, что-то у меня комментарии без моего ведома отправляются.


ну так вот, для executive её уровня одета она достаточно маневренно, т.е. свободно, но дело не в этом, а в том, что она одета как человек, который тебе за пиксель весь моск выебет.

Т. е. внешний вид отражает ее внутренний мир, which is fine. Просто в той статье такие диферамбы звучали, что ни петь, ни рисовать. Which is fine too.

A что не fine, это то, что она микроменеджит и лезет в ту сферу, куда ей лезть совершенно не нужно. Она инженер. Вот и пускай инженерит, а не лезет в дизайн. А она полезла. Достала высококвалифицированного человека и, тем самым, проявила серьезный непрофессионализм.


Собственно, речь именно об этом, а не о том, какой стиль она предпочитает у себя в будуаре.

Edited at 2009-03-26 01:34 am (UTC)

да ладно, ты не кипятись. Я имела в виду, что внешний вид, который на картинке вполне может не отражать её богатый внутренний мир и она вполне может быть подпольный Нарцисо Родригез. А то, что в гугле они там на верху не стесняются, это к гадалке не ходи. У меня один бади там работает. Тоже за каждый бит борется. Это вообще беда всех больших и неповоротливых компаний. У нас тоже всё преимущественно плохо-одетые тётки. Мне кажется, это в MBA специальный курс есть "как хуже всего причесаться и как носить бесформенные пиджаки с достоинством"

пусть такие люди не лезут командовать туда, где они как корова на льду, а занимаются своим делом. И я перестану кипятиться in no time.



A что не fine, это то, что она микроменеджит и лезет в ту сферу, куда ей лезть совершенно не нужно. Она инженер. Вот и пускай инженерит, а не лезет в дизайн. А она полезла. Достала высококвалифицированного человека и, тем самым, проявила серьезный непрофессионализм.

это, к сожалению, встречается гораздо чаще, чем хотелось бы. редкий executive умеет не ебать мозг не по делу и доверять талантливым людям делать их работу.

что не означает, что я собираюсь молчать от этом в моём маленьком блоге. :)

зачем молчать? не надо молчать!

тем более, когда ты умеешь так метко попадать в самую точку.

я это как бы таким ужасно трагическим тоном сказала. типа "да миллионы же талантливых людей страдают от миллионов подобных executives каждый божий день!"

в больших компаниях у менеджеров свои терки, я более чем уверена, что этот, уволенный, ничем не лучше, и тоже по-своему ел мозг кому не нужно. Гугл уже давно перестал быть тем, чем был изначально.

Я когда-то работала в фирме, занимающейся marketing research с концентрацией на бумажную junk mail. Нужно сказать что исследовали всё, вплоть до пикселей и разных оттенков синего и всякой ещё менее важной охинеи. И компании типа AOL платили бешенные деньги за репорты о том какая упаковка для очередного диска будет более модной. Это я к тому что какая-то логика за такими действиями всё же скрывается.

О деталях - артистичных людей, стильных и талантливых - тех которые не обратят внимания на лишний пиксель - меньшинство. Другое, но не менее меньшее меньшинство составляют люди которые помешаны на деталях - и для которых этот нестандартный из ряда вон выходящий пиксель будет достаточной причиной чтобы начать пользоваться чем-то другим.

То что приходится спорить о том какой ширины рамка - это естественно в любой компании состоящей из более чем одного человека. У нас например выбирают оттенок бетоного покрытия по пол-года и некоторые архитекторы, не выдержав такого "насилования" над их творческими душами, уходят, а некоторые - наоборот, изучив клиента вьют из него верёвки.

Моя женщина-начальница, которая в офисе ходит только в серых брюках и белых рубашках, а в свободное время снимает короткометражные фильмы - говорит что "there is no use from being smart if you can't explain why you want something done a certain way". Мне кажется, что если в этой фразе заменить smart на artistic - то как раз получится данная ситуация. И фраза применима к обоим сторонам конфликта.

Бесконечные дебаты, конечно, контрпродуктивны по сути и отвратительны по форме. И все же... Даже пара пикселей разницы иногда глазом засекается мгновенно, и они могут либо построить баланс, либо его порушить. И дизайнерское выражение "pixel-perfect" является вполне содержательным.

of all the people here.. я буду впереди всех в борьбе за пиксель. Уж оставь мне эту прерогативу.

Но, когда кто-то рядом с тобой с бычьим упорством и бычьей же невежественностью борется за каждый пиксель, просто потому что он где-то прочитал, что pixel matters - то нужно оставить этого человека наедине с самим собой.

В каждом Гугле есть своя Марисса. Если оставлять всех самих с собой - сам наедине и останешься.

Не узурпируй прерогативы :)

ужасные тетки. не переношу и закипаю как бывший пусть и мелкий-мелкий, но дизайнер. споры про ширину рамки в пикселях, выносящиеся на редколегию и решающиеся согласованием 10 человек, а потом все переделывать, - такое не забывается.

интересно, спасибо!

По мне, так она просто пытается контролировать тот сектор, который не относится напрямую к сфере ее профессиональной деятельности.

Хотя опять же , это все разговоры из серии что невозможно повергнуть алгеброй гармонию:)

(Deleted comment)
дык, понятно, что не имеют, даже обсуждать как-то неловко. Речь-то о другом шла, соббсно.

Я думал, что Майер там у них главный дизайнер

Судя по портфолио в оформлении календаря гугл ему очень сильно помогали. Иначе бы слепил очередного горбатого.

Re: Я думал, что Майер там у них главный дизайнер

Марисса Мейер не дизайнер, а руководитель, она VP for Search Products & User Experience.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account