Previous Entry Share Next Entry
Беременность: Повод носить короткое.
blumenfeld
natasha_laurel
 
 Почти всю беременность  я провела в платьях.  Их было у меня  девять  и только два из них специально беременных. Какие-то платья были куплены еще до беременности и совершенно спокойно пережили рост пуза месяца до седьмого включительно. Какие-то я купила  специально, чтобы носить в положении, хотя они  и не беременные вовсе, просто взяла размер побольше.   Конечно же, они все были трикотажными.

Платья хороши тем, что, некоторые фасоны  можно спокойненько  носить и после беременности.  Поэтому, на платье гораздо приятнее тратить деньги, чем, скажем на  беременные джинсы, которые стоят много, а  потом никуда не годятся. 

Длина. 
 

Беременность - самое время поносить короткие  (в пределах разумного) платья.   Идеальная длина для короткого платья на беременную фигуру  от половины до полутора ладошки над коленом.  Такая  длина  делает платье пригодным не только для каблука и плоской подошвы, но так же носибельным как  с туфлями,  так и с сапогами. Что удобно, так как беременность обычно приходится на несколько сезонов.
Если беременность легла поверх лишнего веса, то по-моему хорошо опустить  длину  до середины колена, но это, как правило,  исключает сапоги.  

Многие женщины  боятся длины над коленом.  На самом деле, напрасно, потому что, когда вырастает пузико, то припухшие коленки  совершенно уходят в тень (пузика).  Во время своей беременности я отметила несколько закономерностей, которые помогают  в коротком платье выглядеть посимпатичнее.

Цвет.


  • Платье должно быть относительно светлым, неконтрастным к коже, чтобы не привлекать внимания к коленкам. Не белое и не яркое, а такого "среднего" цвета, скажем, два тона темнее кожи. У меня было такое пыльно-розовое.


На фоне Везувия,  где  я оказалась в конце 6 месяца, благодаря  взрыву другого  небезызвестного вулкана.  Хотя фотография этого не передает, но  по силуэту я уже сама похожа на Везувий.  


 Это было моё любимое платье во время беременности. Будучи в положении,  я пережила какую-то nude flesh tone волну.   Вообще, мне кажется, это  очень нежные и открытые  цвета,  лучше всех передают  это трогательное  состояние. 






Вот на этой фотографии мое сходство с Везувием уже выглядит более убедительно. :)  Напоминаю, конец 6 м. 

Платье  я купила в парижском Printemps, еще совсем не будучи беременной и даже не подозревая, что скоро буду и оно мне прослужило почти до восьмого месяца. 

Из розового, у меня так же было  платье-свитер из легкого кашемира, на жару.  Тоже совсем не беременное,  я носила его предыдущим летом, когда еще была стройной, как молодой грузин.  



Я понимаю, что для Москвы сейчас это не актуально, но в жару  тонкий кашемир  - настоящее спасенье.  Правда, ткань такая легкая, что к середине   третьего  триместра, когда пузо уже окончательно выходит из-под контроля,  подол начинает поддергиваться, что некрасиво.  


 
Вторая штука, которая помогает зрительно скрадывать пухлые коленки, это яркий принт.

 

  Это платье я покупала специально для беременности, хотя никакого отношения к беременной одежде оно не имеет.  Просто взяла на два размера больше. Ношу его сейчас и собираюсь делать это еще  долгие годы.  Легко ушивается, если понадобится.

Принт должен быть вертикальный, но не строго вертикальный,     Как можно более неправильная и плохо угадывающаяся полоска  ретуширует раздавшиеся габариты. В ней  со спины беременность может быть вообще не заметна. Во всяком случае, я помещала фотографию сделаную в тот же день по факту  в жж и  никто ничего не заметил. (ну, или вежливо промолчали..)



Другое распринтованное платье я  первую половину беременности носила как платье, а ближе  к третьему оно превратилось в  футболку к леггинсам. 


Здесь я месяце на пятом. Я думала, что после беременности оно опять вернется в состояние платья, но, когда беременность кончилась, оно как-то совершенно утеряло свой флёр.  Может быть, потому что папа любовно окрестил его "узбекское платье".  Грубый Шура, правда, утверждает, что предыдущее полосатое   платье гораздо более узбекское.

Как бы там ни было, патье  отработало по полной программе. Ранней весной  я носила его с замшевыми сапогами и  плотными колготками, поздней весной с балетками, а летом с леггинсами и босоножками. Кажется, в нем меня и увезли в роддом. Выглядела я в тот момент, конечно, не столь отстраненно-расслабленно. 


Если платье темное, однотонное, то  лучше, чтобы длина была   до середины коленки или сразу под ней, чтобы темная,  контрастная полоса не привлека внимание к  коленкам, которые уже не как у кузнечика.   Так как   к такой длине намного сложнее подобрать сапоги, у меня такое платье было как  сугубо летний вариант, на последние месяцы. 

  


Крой.

В моем случае лучшими беременными платьями оказались простые, прямые "прямоугольные" фасоны. Две короткие вытачки, от проймы к груди и боковые швы. (как на первом "полосатом" платье).  Всё.  На "узбекском" платье даже вытачек не было, оно было скроено "мешочком", с вырезом на кулиске.

Платья отрезные под грудью возглавляют любой беременный репертуар.  Все платья в специальных "беременных"  магазинах как раз такие.  Мое розовое, хотя оно совсе не беременное, а просто трикотажное, тоже такое. У отрезных под грудью платьев есть две  неприятные ловушки. Во-первых, когда грудь вырастает, она может в отведенное ей пространство  перестать помещаться.   Тогда  шов под грудью  потянется вверх.  К несчастью, я вижу, что масса женщин (не только беременных)  так и ходит, со швом  прямо под соском, а не под грудью, как положено. Выглядит это безобразно, потому что грудь сплющена и выглядит как отбивная (извините за натурализм).  Короче,  если покупать отрезное под грудью платье не  в специальном, беременном магазине,  то нужно следить за швом  и взять на размер побольше, учитывая рост груди.  Платья для беременных такого фасона обычно предусматривают развитие событий. У меня было одно такое из "беременного" магазина" Pea in the Pod и я с удовольствием проносила его с 3 по 9 месяц.  Но, к сожалению, с ним нет ни одной фотографии. :(  Придется опять беременеть. :)

Второе.  В отрезных под грудью платьях почему-то очень любят вшивать  нижнюю часть  на сборку.  Какого черта они это делают, я не знаю. От этой сборки,  ткань подо  швом расходится веером по всей диафрагме, вернее, по тому месту, где она была,  отчего пузо выглядит устрашающим и ваша персона доминирует горизонт.  Так что искать нужно без сборки.



Ткань.


Будет ли ткань натуральная или синтетика - вопрос личных предпочтений. Одно моё любимое платье было синтетическое (розовое), второе - (принтованое)  шелковый трикотаж (или трикотажный шелк). Главное, чтобы ткань была тяжелой, "весовой", тогда она красиво оформляет фигуру.   Сейчас попробую объяснить, что это такое.

Если взять платье двумя пальцами или положить его на ладонь, чтобы оно почти целиком свешивалось с руки, то можно почуствовать, сколько в нем "веса". Так как все познается в сравнении, то в качетсве тренировки просто попробуйте дома подержать двумя пальцами разные платья (без застежек и металлической отделки, для чистоты эксперимента).  Одни окажутся тяжелее других. Нужно постараться запомнить ощущение самого "тяжелого" и искать его в вещах.  К сожалению, я не эксперт в матераиловедении и не понимаю, за счет чего достигается эта тяжесть, особенно в синтетических тканях, на  моём розовом платье ткань была настолько "тяжелая", что его не испортила даже сборка под грудью.  На самой первой фотографии эту сборку очень хорошо видно. Тяжелая ткань потянула складкли от сборки вниз и они не расползлись веером  по всей диафрагме, отчего обычно и  получается  эффект бабы на чайнике.  

Второй вариант, который я использовала, платья из очнь тонкой високзы,  которая буквально липнет к телу.   Такое не все любят и еще, такой вариант требователен к белью. Но это уже очень интимная  тема.  

Ну вот, рассказала все, что знала, надеюсь кто-то что-то найдет для себя полезным и надеюсь, я вас не сликшом утомила, потому что у меня там еще где-то на два поста цу.  

очень познавательно! принтованное - очень симпатичное и сумочка!
а вообще я уже забыла себя беременную и теперь глядя на вас,жалею-что мало фоткалась...
я вообще за всю беременность ни одной спецвещички не купила. поначалу брала просто именно трикотажные: платья ли,туники, маечки-футболочки,потом на размер,два больше.
юбки и штаны-джинсы могла носить ток под пузом-ибо моя Маруська свято отвоевывала свое пространство и при попытке примерки беременных штанов (которые натягиваются на пуз) -яростно начинала пинать маму в печень.
поэтому я брала джинсы с низкой талией на 2 размера больше,отрывала ремень и в ателье мне пришивали туда широкую резинку+смешные подтяжки и кррасота. без штанов в наших широтах никак-рожала я в декабре, с начала октября температура уже порой нулевая бывает...

бальзам на душу слушать как кто-то носит одежду на подгонку в ателье.. :)

Наталья, спасибо огромное.

если это приносит пользу, то мне только в радость.

Очень позновательно!:) Буду знать, где еще раз перечитать материал, когда понадобится:)

Классные фотки - очень элегантно

Помню, помню итальянское фото в замшевых сапожках! :)) Действительно, ничего не заметно ;)

А эти фотографии изумительные все, ты была явно удивительно хороша!

С практической позиции платья не обсуждаю, ибо мне не актуально - просто бескорыстно любуюсь :)

Просто прекрассно)))
Я тоже всю беременность проходила в трикатажных платьях. И красиво и удобно:)

во время беременности у меня было 15 платьев, все не для беременности, джинсы и несколько топоов. вс было куплено заранее.не вижу причин делить на "беременность", "до беременности" и "после беременности". мы живем всё-таки не во время СССР, когда многие скрывали чуть ли не до последнего, одвлись в мешки и в темное. беременность-это наслаждение собой, в первую очередь. поэтому не вижу ничего удивительно. вы как любая нормлаьнаяженщина следили за собой, что до, что во время, что после))) мне вот многие не верят, что я рожала. те же формы, одежда кежуал, стиль. всё осталось как было))

Я б с удовольствием на Ваши фотографии посмотрела! ж) про формы.. вчера примерила брюки-юбки.. уже все застегивается, носить еще нельзя, тянет в поясе и карманах, но килограмма через три уже будет можно. Я, откровенно говоря, аж подивилась, как быстро это все происходит..

Любоваться вами - это просто удовольствие) Нежные пастельные цвета необыкновенно к лицу и к положению. От второй фотографии не хочется отводить глаз.
Спасибо)

спасибо, душа моя.

Очень интересно. Честно.
Ещё бы забеременеть...

сочту за честь и приму на свой личный счет, if you will

очень здорово, про беременные джинсы подтвержу-это единственное, что я купила из одежды для беременных и они оказались совершенно ненужными.
шов под соском - думается мне, это вечный удел женщин с грудью размера 3 и больше, почему так трудно найти платье на большую грудь и тонкую талию - загадка. Я удивляюсь, как выживают женщины с 90-60-90 в мире массового пошива. Что она носят?

Хотя я и не могу похвастаться большой грудью, талия у меня тонкая. С платьями беда, самые подходящие как ни странно как раз с завышенной талией. То, что приталенное, как раз по-моему в основном подходит на легкую беременность. :-)))

..........просто оооочень жалею, что мой детородный возраст уже увы позади)......спасибо, что напомнили как это красиво и приятно - быть беременной.

Если есть еще ЦУ, мы с удовольствием)))
Наталья, спасибо. Я тоже думаю, что хорошее платье лучше брюк по многим причинам.

Очень хорошо написано. Я уже и не помню когда была беременной, но прочитала все с удовольствием и интересом.

Спасибо!Очень интересно!

ага, я эти цвета вообще очень люблю, они практически ко всему идут. А что это за сумка, кстати?

сумка, ты знаешь, nothing fancy. Coccinelle. Купила в ту же поездку, в Италии.

Надо же, действительно работает! Я не могла во время беременности носить каблуки вообще, мне многие говорили что я была очень cute, но я знаю это было polite way to say "домик на ножках", я еще и ходила вперевалочку:)

вперевалочку мы все ходили. ко мне вчера приходила подружка на седьмом месяце, так мне снова до того захотелось походить в перевалочку!

(Deleted comment)
да, беременность пошла мне на пользу. :)

Наташ, я не знаю что там про пухлые коленки.. У тебя на всех фотографиях офигенные ножки:)
Аффтар пеши есчо, ну очень интересно!

Вот, кстати, да. Хорошие коленки, о чём она вообще?

А вот скажите, на фотографии в тренче и блекло розовом платье - шарф вдет в петельки тренча навроде застежки? Великолепная идея, и красиво, и не раздувается от ветра!

уже разглядели :) я хотела этому отдельный пост посвятить, про верхнюю одежду.

Ходить беременной в Италии особенно приятно. Плавали, знаем. :)
Очень красиво все. Многие идеи использую для сокрытия лишнего веса.

Ещё хочу, хотя тема не про это, особо отметить тапочки работы итальянских скульпторов. Потрясающе вписываются и завершают картину.

Тапочки, да, очень барокко. На фоне Бурбонского дворца под Неаполем смотрелись очень гармонично. Хотя это не итальянские скульпторы.. а местные мастеровые. Но, я думаю, они повторили шанель, по-моему, а шанель было что-то такое два сезона назад.

Красавица. Как всегда.

Спасибо большое. Вы удивительно красивы.

В первое полосатое платья я влюбилась ещё когда Вы его показали только со спины ; - )

Практический вопрос: а что делать с чулками/колготками? Или у Вас этих проблем не было, поскольку последние месяцы пришлись на теплое лето (хотя это лето было на редкость холодным)? Я ношу в основном платья (как Вы и советуете, обычные, но большего размера), но ходить в офис с голыми ногами мне пока непривычно.

я чулки носила под обтягивающие, трикотажные платья, потому что колготки полосы осталяют от резинки. Они проступают под платьем. А еще есть ведь колготки специальные для беременных, я, правда, их так и не попробовала, в чулках проходила.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
брысь под лавку.

?

Log in

No account? Create an account