Previous Entry Share Next Entry
и Муфта Гурченко.
blumenfeld
natasha_laurel
В комментариях к предыдущему посту  появился вот такой вопрос: "А у меня вот такая загадка: Почему Л. Гурченко в фильме Рязанова "Карнавальная ночь" к вечернему платью добавила меховую муфту? Деталь запомнилась, несомненно, что-то в этом есть, но все же необычное сочетание." 







В принципе, ответ на вопрос содержался  в самом посте. Вот в этих строчках: "...без роскоши и шика, который мог бы оправдать нестандартные и "несочетаемые" решения. Разницы, чтобы создать цепляющий глаз контраст и эклектику, не хватило..."

В платье Гурченко, в отличие от наряда героини Ахеджаковой, как раз всего хватило. Роскошь, и шик  в том, что платье существует как будто только для того,  чтобы подчеркиваеть фигуру. Оно на ней идеально сидит.  Это мы возвращаемся к вопросу "как выглядеть дорого". Такие экслкюзивные вещи открывают дорогу к другим эксклюзивным вещам, муфта: предмет роскоши.

Фильм этот Рязанов снимал по мотивам Голливудских блокбастеров 30-х гг, где дамы как раз и ходили в вечерних платьях и мехах.

 





Рязанов адаптировал классическией Голливудский туалет так, что  он органично вписался в советскую среду, сохранив весь флёр элегантности, изыканного вкуса и загадочности. Потому я и говорю, что Рязанов - гениальный стилист, которому не было и нет равных в стране.
Tags:

  • 1
я всегда считала, что муфта придает сценическому костюму определенную зимнюю и новогоднюю ноту. на концерте, посвященном 8-му марта или просто на любом другом вечере с танцами вряд ли муфта смотрелась бы также уместно :-)

+2. Я тоже всегда думала, что муфта - потому что зима вообще-то...

Да, наверное стилист, потому что он как никто мог создавать цельный образ из внешности, голоса и пения трех актрис так, что это не коробило и не вызывало протест. И еще - выбирать прекрасную поэзию для своих фильмов.

Выбирать прекрасную поэзию, включая свою собственную.

да, у Гурченко наряд действительно идеальный.
глаз -алмаз у Эльдара Александровича.
хороший пост, спасибо

На этом кадре Гурченко смотрится жутким мутантом. Да и в фильме тоже.

Кажется в "Дуновении века" Александра Васильева было интервью с Гурченко, в котором она рассказывала историю создания этого платья. Это была её заветная мечта - черное платье с беленькой муфточкой.

дада, и Рязанов сетовал в одном интервью, что ему эта муфта поперёк горла стоит, но Гурченко наотрез отказалась без (в подражание голливудской актрисе), и Рязанов откопал эту муфту где-то у старших родственниц на чердаке, муфта в данном кадре - требование Гурченко, но не Рязанова.

Spasibo za post!
Natolknul na misl, chto est veji "vinujdennie" I universalnie, a est "lifestyle"-vie: meh, svetloe palto, belie tsveta, visokie kablyki...problema russkih barishen v tom,chto starautsya nosit lifestyle veji,no v vinujdennih ysloviyah-gryaz,metro etc...

Чистая правда. А платье Гурченко в "Вокзале на двоих"? А в "Служебном романе"?
Большое спасибо за интересный пост! Жду новых.

а мне сразу вспомнился фильм "В джазе только девушки". Так Мэрилин Монро тоже носила меховые манто с вечерними платьями. Время действия- 1929 год

были талантливые костюмеры)))

манто и муфта - далеко не одно и то же... муфта не в кассу.. а манто - как раз красиво.. но в СССР, полагаю.. не сильно уместно..

кстати, выставка посвященная костюмам Гурченко кажется еще открыта
http://domnaschokina.ru/news/exhibitions/Gurcenko/index.html

не знаю, в Иронии судьбы Надю нарядили ужасно..отвратительное безликое платье((( а Брыльска изумительно красивая

у Рязанова все-таки были хорошие художники по костюмам, что не умаляет его таланта.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account