Previous Entry Share Next Entry
Stylitics. Онлайн шкаф-организатор.
blumenfeld
natasha_laurel


А вообще, у меня к вам вопрос. Проект stylitics, о котором я упомянула в прошлом посте ставит своей целью помочь вам организовать свой гардероб. Вообще, они ставят своей целью собрать информации для ритейлеров и брендов, а, подспудно помогают нам, конечным потребителям,  организовать свой шкаф.  

Нечто подобное лет пять  назад сделала компания старт-ап из Сан-Франциско: www.closetcouture.com и, по-моему, есть краткие версии в виде "аппликаций" для айфона. Чуть ли не Vogue stylist предлагает загрузить свой скарб онлайн и mix&match it с trendy pieces. Или я не права? 

Вообще, было бы интересно послушать, что скажет на эту тему блоггер Анна Заболотная,  geekchick.  Я видела у нее когда-то обзоры подобных проектов. Если она уже сделала и  кто-то уже читал, прошу пардону, я со своими младенцами за всем следить не успеваю. 

Однако, ответьте пожалуйста на вопрос. (если у вас не отображается, простите, это я тут борюсь с жж-polls)


Poll #1843752 would you bother to download all your clothes online?

Будете ли вы фотографировать содержимое гардероба, для того, чтобы некий софт (iPhone app, платформа онлайн) помог вам все организовать?

Да, конечно буду!
212(23.9%)
Нет, ну его на хрен.
209(23.6%)
Честно сказать, не знаю.
99(11.2%)
Вообще, идея хорошая, но мне понадобится пинка под зад или дополнительная мотивация.
366(41.3%)

между "сделала" и "предалагаю" - ОГРОМНАЯ пропасть

Да, пожалуй, я бы попробовала такой сервис. Отметила первый вариант.

Я уже все все это сделала собственными силами. Отфотографировала шмотки и составила мноооого наборов. :)

это как ?
интересно технически как вы это воплотили

Скачала stylish girl давно и так и не собралась отфоткать вещи. А наверное зря :)

Тема интересная.
Сегодня муж подкинул полезную ссылку - подбирают и присылают одежду для мужчин, стартап из Чикаго, ожидают миллионные инвестиции:
https://www.trunkclub.com/

Не уверена, что мне помогут фото вещей отдельно от меня.

Согласна.
Когда я несколько лет назад реорганизовывала свой гардероб, то фотографировалась в разных комплектах имеющихся вещей. И некоторые, которые в теории могли хорошо друг с другом смотреться, на мне выглядели ужасно.

Не все так однозначно.
1) многое зависит от того, под какой именно стиль / образ жизни заточана программа. Да, наверное, для арт-директора фешн-издания костюм типичной леди из бизнеса выглядит скучновато. Но, получая рекомендации дополнить строгий деловой костюм "бантичком" или приляпать на туфли милые "цветочки", дальше продолжить общаться с таким "стилистом" уже не захочется.
2) я покупаю достаточно недорогую летнюю одежду, дабы впоследствии брать ее на отдых у моря и там же оставлять. И вот такие горы топов и юбок как-то совсем лень еще и фотографироавать.

(Deleted comment)
Хм. Содержание вопросов по-английски и по-русски имеет существенное различие.

Сфотографировать все и загрузить в "некий софт" (необязательно онлайн), например, в Айфон, мне было бы интересно. А вот выставлять свой гардероб он-лайн на всеобщее обозрение я бы не стала.

У меня не такой большой гардероб, а одну кофту из трёх я уж как-нибудь выберу.

более того, я уже так сделала-отфотографировала отдельно платье, отдельно все остальное, еще осталось собрать аксессуары и сумки. павда, я воспользовалась "живой помощью" - отправила эти фотографии своему стилисту, чтобы она зарнее подумала, чего мне ещ е не хватает, мы вместе это докупим, а потом сделаем одну общую фотосессию собранных комплектов.

а кто у вас стилист?
посоветуйте, пожалуйста

Я уже это сделала и занесла в 3ботинка)

большое спасибо за то, что пользуетесь нашим сайтом www.3botinka.com :) мы стараемся читать все, что о нас пишут в интернете, учитывая все пожелания и критику) если есть какие-то замечания, или вы хотели бы добавить какие-то функции, пишите обязательно, мы все учтем :)

гардероб небольшой, но одеться проблема.
Подумала. Возможно, потому и проблема. Обуви нет совсем, хожу в лаптях %-)кларковских
когда (если) будете делать, не забудьте об инопланетянах, у которых не Айфон, а на Андроиде что-нить :-)

отличная идея! отметила последний вариант, т.к. всё будет зависеть от простоты приложения) и да, айфоны не у всех :D

I've done it once, some 4 years ago. One of the lj-users in a style or home-organizing community suggested to test software she was creating together with a group of friends. Can't say that it was extremely helpful so - never again. Instead I make pictures of successful outlooks and try not to buy too much stuff.

yep, it was 3ботинка mentioned a couple of threads earlie, indeed.

Недалее как позавчера я разобрала свой шкаф и облегчила его пакетов на 5 огромных: снова изменился стиль :) Но цель всё равно не достигнута, хочется чтоб всё со всем комбинировалось в меру возможностей. Пока всё в холодных тонах и всё комбинируется со всеми любимыми аксессуарами. Но стилей основных несколько, частенько вещи из одного в другой не перенести.
Фотографировать всё вряд ли стану, слишком много и я себе не представляю как можно будет это смотреть вместе. Даже если я сфотографирую будет же какой-то левый фон.
Сейчас подумала - если в net a porter хотя бы есть база всей одежды, то можно искать по базе и находить хорошие фотографии. Но всегда будут вещи которых там нет.

я думала об этом, но мне не очень понятно как всё это добро фотографировать: к сожалению, я не настолько продвинута, чтобы понимать, как одежда выглядит на мне без меня ) а фотографировать на себе только штаны или только футболку как-то...
в общем, получается, что хорошо было бы потом из фотографии себя сделать что-то вроде бумажной куклы, а всю одежду, на себе обфотографированную, надевать уже в программке сверху

Это хороший сервис, у меня было даже собственное начинание - отфотографировать несколько луков и звгрузить в айпад, разделив на лето-зиму и "очень холодно" - "очень жарко"

Но застопорилось это на том, что в обычной жизни я так хожу и ничего, но для фоток хотелось приблизить луки к идеальному (перфекционист не дремлет) и в результате я составила список вещей, которых недостаёт для доведения до ума. Так что пока ищу идеальный черный жакет и юбку-карандаш, которая не подчеркнет зону голифэ, проект отложе ))) но сервис посмотрю повнимательнее, непременно.

ответила нет, потому что я и так помню все свои вещи, и перед началом сезона устраиваю "вечер перемерки", чтобы проверить актуальность и комплектацию.
и на три месяца свободна от головняка, ну разве, что следить за наличием чистых и отглаженных вещей

я как раз на днях затеяла этот проект. Начала с того, что сложила в одну папку все фотки, которые смогла найти онлайн плюс фотки купленного на ибее. Оставшееся собираюсь сфотографировать сама. Как раз в раздумьях на тему - как бы облегчить самой себе упражнения по построению комплектов. Еще было бы здорово, если бы в аппликации была возможность проверять каждую потенциальную покупку на сочетабельность - создать что-то типа виш-листа и совмещать его с картинками из реального гардероба. Сделать что-то вроде индекса сочетаемости.
Для себя я думала для каждой вещи сделать три наиболее выигрышных лука для каждой вещи (включая аксессуары) и небольшой виш-лист с идеями, что бы еще купить для этой вещи. Позиции из виш листа, кстати, тоже могут иметь какие-то баллы "желанности", в зависимости от того, сколько аутфитов они поддерживают. Дополнительные категории - цвет помады, фасон нижнего белья, может еще, чего-нибудь, для завершения лука. Если б была такая аппликация - было бы здорово.

Я пользуюсь для создания сетов http://3botinka.com

Не идеальный, но постепенно улучшают.

Надо сказать, перефоткать гардероб, хотя бы часть, и все оформить - это оооооочень долго.

Я точно не буду ничего фотографировать и вот почему:

1)Когда начинаешь покупать вещи не просто потому что понравилось, а представляя с чем её будешь носить и куда, и так держишь в голове что у тебя есть.

2)Одеваться это удовольствие, а когда будешь смотреть на картинку и автоматом доставать из шкафа нужные вещи, то удовольствие превращается в ритуал чистки зубов.

3)Это ограничивает свободу, я люблю импровизировать. Такие заранее собранные варианты все равно у меня они будут актуальны очень короткое время, я что-то докупаю, что-то отдаю, переделываю, поэтому запечатлевать мгновение смысла нет.

я с вами! поддерживаю все три пункта:-)

Я уже отфотографировала всё и загрузила на сервис 3ботинка. Там же и комплекты составляю. Если вещь куплена в инет-магазине - беру фото оттуда

буквально вчера формулировала (в очередной раз) запрос в мироздание через жежешечку.
geekchik точно делала такой обзор.
если приложения для iphone существуют, то для android пока нет.
а оно очень надо! как минимум гардероб младенца контролировать.

У меня, например, проблема не в том, чтобы скомбинировать имеющиеся вещи, а в покупке новых. Сейчас хотя бы начала думать, с чем я буду это носить, когда покупаю. Но если быть последовательной в стремлении сочетать всё со всем, гардероб получается достаточно скучный и однообразный. Имхо, найти тут золотую середину ни одна программа не поможет. Надо голову включать. :)

?

Log in

No account? Create an account