Previous Entry Share Next Entry
Обувь диктует аксессуары. Их наличие или отсутствие. Часть 3.
blumenfeld
natasha_laurel
Да, да, да! я планирую продолжать проект  Look Makeover.   И следующий выпуск в процессе.  В этот четверг я ниасилила, потому что bit up more than I could chew.  Выбрала такую фотографию, вокруг которой столько чего есть сказать и все это хочется озвучить, что  разбор получился очень  большой. Восемь looks из одного. Потихоньку допиливаю его и вывешу в понедельник.

А пока...    продолжение про обувь и аксессуары. Снимки из французского, августвоского  Elle.  Вся серия здесь. Обратите внимание, что аксессуаров (бижутерии и ювелирки) нет.   

Для вновьприбывших. Про обувь и аксессуары первая серия здесь.  
Вторая серия тут


Краткое содержание предыдущих серий.  Год назад в очередной записке (по ссылкам) я взмолилась не носить уже утилитарной обуви с жемчугом и аксессуарами вообще. В ответ общественность разразилась возмущенными комментариями, остативая свое право носить цацки с geox и camper  сандалиями, осматривая культурное наследие европейских столиц.    Ну так вот. Год спустя. Повторяю. На западном фронте без перемен. Обувь диктует аксессуары. Их наличие. И их отсутствие. 


 Elle, France. August 2012.  








Elle, France. August 2012. 





Эти фотографии из французского Elle   отбросили  меня на пятнадцать лет назад, когда я бегала практиканткой в Washington DC  и рядом со мной спешили на работу вашингтонские тетки в костюмах, колготках, белых носках и кроссовках.   На плече у них висело по две сумки. Одна большая, с туфлями. Вторая дамская.  Эти две сумки на плече как-то очень долго были чисто DC визитной карточкой. Когда, в 2000 я выходила в Питере, со станции м. Маяковская, так же с двумя сумками и придержала дверь, кто-то сзади сказал: "thank you."

Буду ли я так носить? Нет. Много ли я знаю людей, которые это выдюжат.    Наверное, двух.   Одна,  имея и рост и внешность для такого, не дерзнет.  Не по зубам.  Вторая, у которой кишка не тонка, сочтет не по статусу. Все же аудитория Elle расчитана на достаточно юных зрителей. Это сет для практикантки в DC.  Но  на мне и даже моих двух сиренах жизнь не заканчивается.  


 Так что, когда я увидела в пятницу  эти снимки, я порадовалась радостью человека,   который много лет ездил  на работу мимо какой-то развалюхи, потом уехал, а, когда вернулся, обнаружил, что   развалюху купил талантливый архитектор с деньгами и что он с ней сделал.  



И никаких аксессуаров. Когда у вас такое мощное  противопоставление стилей, это и есть аксессуар.






 

Ну вот я по возрасту ещё подхожу в практикантки DC, но носить так не стала бы. Мне вообще кажется, что юбка и кроссовки как-то зрительно принижают (в смысле делают ниже) всю фигуру в целом, утяжеляют. Может, худым девчонкам было бы нормально, но я не худая девчонка :)

а я худая, но рост невысокий, поэтому, если кроссовки - то более легкий визуально вариант

Неопреновый костюм. Баска, встроенная в пояс. Wow.
Думаешь, они дошагают от метро до конторы и переобуются? А во что?

imho: в том-то и дело, что эти - не дошагают и не переобуются ;)
Это уже готовый look.

Ура! Я так ждала четверга! Теперь еще интереснее ждать:) Спасибо.
Вашингтон мне показался так пропитан амбициями молодых, дерзких, что да, очень точно подмечено и фото иллюстрирует, здорово, Наташа!

для такого надо не только внешность и смелость, но и соответствующее окружение. У нас, как говорится "не поймут" и скорее сочтут ранним маразмом, чем стилем. Тем более, что каждая вторая бабулька на рынке как-то похоже одевается :-)

Не соглашусь про бабулек на рынке. Как говорится в известном, но обсценном анекдоте - "казалось бы, всё то же самое, но есть нюанс".

Смелость - да, нужна. А что касается окружения, то здесь, как мне кажется, важнее внутреннее понимание той меры риска, которое развернёт плечи назад и поднимет вверх побородок, и одновременно даст ощущение собственной правоты. Безусловно, слово "уместность" ещё никто не отменял. Но ждать соответствующего окружения для того, чтобы одеться так, как хочется - идея довольно-таки пораженческая.

Себя я стараюсь именно так воспитывать.

Мне так баски нравятся в этом сезоне! и прямые юбки.
А в кроссовках с костюмами ходили дамы и в НЙ, и в Бостоне - я когда впервые приехала (возила заказчика из России по нескольким лабораториям и брифингам) в 94-м году, долго не могла поверить....

Я году так где-то в 2006 видела это в количестве в Питсбурге перед нашей конторой и в магазинах после работы. Тетки приезжали на работу в офисном и в кроссовках, а потому у себя в кубике переобувались в туфли.

Эти тетки не стареют.........Они бегают тут до сих пор!

не знаю, хорошо это или плохо, но сочетание юбок-платьев-воланов со спортивной обувью положительных эмоций не вызывают. че-то я не модная ни фига (

Напишите пост по носки-гольфы-чулки, как и с чем можно одевать их осенью )
У нас вот их почти не носят, одни колготки даже в теплое бабье лето, грустно...

Очень поддерживаю эту просьбу!

я тоже одно время так ходила )) ток не в Вашингтоне, а вполне себе в Краснодаре. Мчалась от дома по пересеченной местности в кроссовках, а шпильки несла в отдельном пакетике в сумке-бауле.
Правда, переобувалась я не на работе, а в маршрутке на конечной остановке)) кишка была тонка в таком виде на люди показаться.
эх, молодость..

ой, я чета так радуюсь, когда вижу новый пост у Наташи, прям как дитя))
Наташа, я Ваша одногодка, у меня тоже двое маленьких детей, похожий тип фигуры и цветотип, и я Вас обожаю! вы прям моя муза.

Вот только, на минуточку, кроссовки (и в данном примере в том числе) сегодня частично перекочевали из разряда утилитарной обуви в разряд фэшн-обуви, и фэшн-блоги пестрят фотографиями девушек в яркой спортивной обуви и в крупных украшениях (выглядит всё это органично, на мой взгляд). То есть основной смысл Вашего поста вроде бы и сохраняется, но иллюстративные примеры получились "из другой оперы". На мой взгляд.

мне не нравится(

спасибо, очень нужный пост! Последняя фраза вообще просто девиз.

Интересно, что на обоих фото аксессуаром выступает платок :-)

Кажется , был еще такой протеворечивый образ у совсем
юных пару лет назад: романтическое платье с оборками и кружевами ( не длинное) и кеды. Не знаю, насколько актуален сейчас. Давно не встречала...

Помню,в Париже по утрам,когда мы с дочерью спешили на репетицию,постоянно встречали даму с собачкой в длинной норковой шубе и кроссовках на босу ногу(апрель). В Париже это смотрелось вполне себе органично,но у нас это просто дико.
На картинках меня совершенно не смущает сочетание элегантного костюма с нарочито грубой обувью. Когда просматриваю фото на сайте The Sartorialist, часто вижу такие противопоставления, и мне даже нравится.Но сама так никогда не оденусь,т.к. для меня важно не столько что об этом подумают люди,а что я вижу сверху. Нога должна быть узкой и аккуратной,а в массивных ботинках с моей тонкой щиколоткой я похожа на клоуна.

Бывают очень изящные модели.

в такие моменты я понимаю, что я ужасно старомодна
потому как в моем понимании кроссовки - это исключительно про переодеть потом история

Ужас! Ужас! Ужас! Самое смешное, что почти так и хожу на работу, хоть я далеко не юная дева. Но мне простительно. Мне до офиса от дома пешком полчаса, нога за ногу, сначала темной аллеей, потом парком и маленьким кусочком набережной Невы. Ранним утром народу - никого, кроме узбеков, вяло метущих асфальт, или поздних бегунов. Их ничем не удивишь. А вечером уже у всех глаза в кучку и уже все равно во что ты одет. Но когда вижу такое в центре города, на Невском, мысленно вздрагиваю. Нет, я не против кроссовок, но хотелось бы менее очевидных, что-ли, моделей. Вот почему спортивные бренды до сих пор не откликнулись на запрос времени и не создали что-нибудь типа офисс-кроссовок или деловых спортивных туфель?)))

Здравствуйте, Наташа. Я вспомнила фильм Working Girl с Мелани Граиффит, где в одном из эпизодов она утром спешит на работу в белых кроссовках, белых носках и костюме. Фильм 1988 года.
Не знаю, что послужило причиной, чтобы продемонстрировать этот образ в фильме - массовое ли явление, подсмотренное на улицах, или из фильма удобный образ шагнул в жизнь, но я тоже ношу с собой вторую обувь. И машину водить удобнее без каблуков, и портить хорошую обувь на брусчатке совсем не хочется.

Когда я докрутила до конца фотки, кроссовки повергли меня в шок!;)) я-то ожидала увидеть что-то подходящее к косынкам на голове...)) очень удивлена!

"что-то подходящее косынкам на голове" - типа Лабутенов, я так понимаю, вы имеете ввиду :) - в данном случае стало бы слишком ожидаемо, предсказуемо (да просто пошло, в моем понимании) и не годилось бы для фотосессии в Elle. :)

Надо смотреть выше и дальше, образы, которые когда-то были революционными, давно превратились в штамп. А задача глянца, в идеале - ловить тенденции из воздуха, чувствовать их и красиво оформлять.
В данном случае - применительно к себе - я такого не смогу надеть, хотя моей фигуре пойдет, да :) но я не жительница ДС и американских городов, так что мне это соврешенно не уместно, а вот посмотреть - интересно, познавательно. Сразу чувствуешь - чем живет город за тысячи километров от меня.

Очень напомнило 85-й год. Когда кроссовки были на пике моды и старшеклассницы их носили в комплекте с коротенькими юбочками, имитирующими школьную форму. Тогда в школьной моде произошли некоторые изменения и школьная форма уже была не обязательна. И,да... Подруге брат привез из Одессы мексиканские :) кроссовки. Красные с синим. На ножке тридцать пятого размера выглядело очень изящно.


Вот точно ! Одену я кросовки с платьем! Очень мне нравится! А то дождь льет у нас .Спасибочки!

А мне вот понравилась другая картинка из того фотосета. http://2.bp.blogspot.com/-_2ZGadODrIw/UDmOiA8fnoI/AAAAAAAB9KU/--siF95KOHQ/s1600/Elle_3478_-_24_au_30_Aout_2012+%2528dragged%2529+12.jpg

Мне кажется он для тех, у кого кишка таки тонка. А для Бедристых дам юбку можно без плиссе или может даже карандаш.
В общем он мне кажется не таким сложным в исполнении, может потому что я еще не пробовала :)
Что думаете?:)

я бы не смогла так... особенно в России, здесь это действительно, свосем по-другому чувствуется на себе...
А вот фраза "обувь диктует стиль всего остального" мне ОЧЕНЬ полезна при шоппинге и при "одевании". Теперь всегда начинаю с обуви и оказываюсь в более выигрышном положении, чем раньше, когда начинала с одежды.
Спасибо!

Первое фото, неопрен, навевает мысли о серферах да и вообще о яхтклубах. Классный (хоть и не люблю я конкретно эту баску) look.

?

Log in

No account? Create an account