Previous Entry Share Next Entry
Юбки-миди зимой.
blumenfeld
natasha_laurel




Так, ну вот уже месяц как у меня залежался этот пост.  Спешу выложить.


В комментариях пришел вот такой вопрос:


Наташа, здравствуйте! Я насмотрелась на ваши юбки ниже колен и сшила себе такую, а еще одну, старую, укоротила с невнятного неправильного макси до миди. Весь сентябрь и октябрь носила их с кожаной короткой курткой и радовалась, а теперь внезапно пришла зима, и выяснилось, что с пуховиком они не смотрятся. Носите ли вы свои зимой и с чем?

Да, ношу.  У меня есть три свободных юбки-миди, которые я активно ношу зимой. Сейчас расскажу все, что знаю.  Все, что попадает под тег "мой опыт"  естественно основано на "грушевом"   типе фигуры.  Но по тексту я вставляю комментарии для тех, кто наоборот. :)


Сначала скажу, что короткая кожаная куртка  это спасение.  Она повторяет  линии пиджаков New Look  Dior, но, благодаря кожаной фактуре приносит  нужный casual,  неформальный  элемент.  Я не знаю, как можно современной женщине  в современном мире существовать без  короткой кожаной куртки  (короткая это когда она заканчивается  над тазобедренной косточкой и  открывает талию или застегивается прямо на ней, акцентируя ее).  У меня  Burberry.



Marie e Louise Wool Beige Skirt


Короткая кожаная куртка  втягивает  в водоворот событий решительно все юбки, включая самых  безнадежно-старомодных   матрон, недоеденных молью.      Естественно, что зимой, когда куртка становится не у дел,  мы внезапно ощущаем тотальную беспомощность. Я ощущаю.


Задача -   сымитировать короткую куртку-косуху из доступных  зимних средств. Мне кажется,  уже назрел  некий тренд из болеее теплых  версий коротких  курток  wool biker jackets.  Вот, например J.Crew. Это не зимняя одежда,  до доберемся ниже,  но это теплее, чем кожаная куртка.   Когда в 2010 Burberry сделал  короткую дубленку-пилот  вещичка  распродалась в момент.   Нужно людям теплое и короткое.


Пуховику с этой задачей справиться очень сложно. Из всех трех юбок, пуховик я пристраиваю только к этой. Пуховик у меня короткий,  почти той же длины, что и вышеупомянутая  кожаная куртка и стягивает талию, формируя кокетку.   Ношу я его  с теми же плотными колготками и босоножками, что на фото выше. Калифорнийский климат к тому располагает.





Brown Down Jacket


Такой пуховик существует в гардеробе на правах шифоновой блузки.   Он так же красиво мерцает, на нем так же легко остаются  зацепки и я так же часто его надеваю.  Скажем,   поехала я  в феврале  отмечать день рождения  прогулкой  по винодельням в Напе, вот тебе повод  для красивого пуховика. Мех только если жилет, его у меня нет, но будет.  Короткое  пальто   - обыденно. Длинное - в Напе, по которой шастаешь на машине - глупо. Красивый, маленький пуховик - самое оно.   То есть, это своеобразная нарядная вещь  в  загородной среде, где господствует   спортивно-casual  стиль.   Например:

Европейские лыжные курорты
Австралия
Калифорния




moncler campaign
Moncler

На вебинаре о пуховиках я довольно подробно объясняю  разницу восприятия пуховика в  зависимости от климатического пояса. Зарегестрироваться на повтор  вебинара о пуховиках можно здесь.

Два слова о юбке. Для тех,  кто  страдает не бедрами, а плечами нужно взять  ту же длину, но  не годе, а облегающий, узкий силуэт.    Кстати, некоторые  женские лица, несмотря на наличие бедер,   тоже лучше смотрятся в соседстве с  узкими  юбками, нежели с  годе.   Если вы чувствуете, что вы такой мальчиковый тип,  то годе ваши бедра не спасет. Вернее, бедра спасет, но лицо оформит невыгодно. То есть, вы просто поменяете один набор проблем на другой.     В таком случае, вам тоже  нужны тугие  трикотажные юбки миди из плотной шерсти. Например вот такая модель Haider Ackermann.   или  это должна быть юбка-годе из кожи.




Едем дальше.  Вторая моя юбка,  темно-зеленая new look солнце, которую вы видите здесь постоянно.    "Яблокам"   такую длину и силуэт лучше всего носить в кожаном исполнении или другой жесткой ткани: тафта, плащевая ткань. Груши отлично переживут и привычные, традиционные  ткани.     Свою юбку  я  ношу с норковой курткой, перетягивая широким, лайковым поясом. Все-таки, юбка солнце очень хочет талию, а моя куртка ее скрывает. В другой компании  куртку  видно здесь.  А пояс здесь.





Green Full Skirt



Такой купеческий ансмабль должен сопровождаться  иглами шпилек и,  как на мой глаз, то непременно замшевыми высоченными сапогами.  В европейских разворотах вы будете часто видеть полуботинки, но в условиях русской зимы это не актуально.  В таком амплуа есть смысл пойти в театр (куда я и иду) или на какое-нибудь высококалиберное мероприятие. Иначе помпа не оправданна.  Оглядываясь назад,  я бы взяла сюда  другую сумку, более жесткую, а то и без этой подушки достаточно мягкости. Чем уж я руководствовалась в тот день - непонятно, да сейчас уже и не важно.



Свой пуховик к такой пышной юбке я пристраивать  не буду, он слишком пухлый, но, когда я готовила семинар перед поездкой в Россию,  то набрела вот  на такой  пуховик в Patagonia. В отличие от моего коричневого, он тонкий и достаточно короткий.   Мне кажется, если перетянуть его ремнем, то  может получиться более демократичная и повседневная  версия того, что у меня на фотографии.  Только  тут уже   ремень нужен жесткий.



Я целый день веселилась,  собирая воображаемые сочетания с пуховиком, но  покупать его не стала,  потому что он означал, что с собой нужно было брать дополнительную пару сапог.   Мои светлые надевались  к  изнеженной шубе и все вещи   существовали   в одной будуарной  плоскости, акцент переносится на  фактуры.  Наверное, кто-то более высоко-контрастный и фактурный смог бы осилить все единство и борьбу противоположностей современного мира, выразившееся в водоотталкивающей куртке и светлых замшевых сапогах, но  я свою меланхоличную физиономию подвергать такому напряжению не расположена.


Короче,  сапоги к водоотталкивающей  куртке  были бы нужны  на высоком каблуке, но более "выносливые", чем мои.  "Выносливыми" их может сделать темный цвет и/или  более толстый, но тоже очень высокий  каблук.  Либо  это  может  быть  утяжеляющая  фурнитура, сопровождающая    изящную как у феи колодку и каблук.

Потенциальный союз пуховика и шерстяной юбки New-Look это уже  драма, которая не оставляет места  для дополнительных сюжетных линий.  Обувь  должна поддерживать основной сюжет или хотя бы не вмешиваться в него.   Вот хороший пример, на   старом снимке из блога Sartorialist, где к юбке надета откровенно спортивная мотоциклетка  с манжетом по низу.  По градусу утилитарности и выносливости  эта куртка  равнозначна пуховику.   Обувь изящная, каблук иглой, но крупные, тяжелые заклепки  как бы связывают этот мир и тот.






Наверное, самое главное, что   нужно сказать про юбку-солнце с верхней одеждой, что без тонкого, высокого каблука вытянуть ее непросто. Оксфорды,  броги и  остроносые лодки остаются  прерогативой летнего гардероба.  Зимой, когда начинаются рукава и более плотные и рыхлые  фактуры уже  обязательно  нужен изящный каблук. Таким образом, эта юбка - даже с короткой верхней  одеждой оправдана только если вы идете куда-то, где есть смысл выглядеть изящно и нарядно и, скорее всего, это мероприятие не на весь день, а на несколько часов.

Если ваш день состоит из забегов и  разносов или вы в поездке, то тут нужна свободная  юбка другой длины.   Я ношу годе длиной под коленкой.   Armani из темно-синей шерсти, на подкладке, скроена клиньями.







Mink Jacket with Blue Armani Fluter Skirt







Строго говоря, это не миди-длина,  но  уделим ей здесь внимание, потому что это то, что позволит Вам надеть сапоги без каблуков.   У меня Stuart Weitzman, я их всячески обожаю, всем, всегда и везде  их советую и can not recommend them more.  Их удобно паковать в чемодан,  мягкое голенише сворачиывается, как будто туфли везешь.

Weitzman делает эту модель уже 20 лет.  из замши и кожи, разных цветов (у меня синие) и вот тут их тоже видно.  Вот , у  Оливии Палермо  тоже синие. Ну, у нее по-моему, все модели есть.

Ага, ну так вот.  К таким сапогам я  могу надеть юбку  достаточно женственную, но  не настолько изысканную, как солнце до середины икры. Все остальное остается прежним: норковая куртка,   широкий лайковый пояс,  воротник из крашеной лисы, шапка из вязаной норки.   В инстаграме   еще в сентябе меня спрашивали и я обещала рассказать, почему у меня все сапоги уходят под подол и нет зазора. Это действительно не случайность и я  проектирую все свои сочетания так, чтобы между сапогами  и юбкой, которая заканчивается в районе колена  не было зазора. В красивый, убедительный текст, который бы меня  саму  радовал я это пока не сформулировала, но  скажу, что  причина   неудачных сочетаний   очень часто кроется  именно в слишком   большом  зазоре  между подолом и краем сапога.




Ну вот, такая  моя история.


 Резюме.



1. Если вы  "груша" и хотите носить свободные юбки зимой, то вам нужна будет  очень короткая, теплая одежда,  которая   закончится на талии или чуть ниже, чтобы пристроенный пояс-ремень превратил остаток ткани в баску.   Это может быть  меховая  или драповая куртка.   Юбка, естественно, тоже должна быть теплой:  плотная и валеная  шерсть,  драп, пальтовая ткань.

2. Если вы "яблоко" значит  ваша "короткая"  верхняя одежда будет длиннее: закончится на ладонь-две  под тазобеденной косточкой.  Подпоясывать скорее всего  не надо. Из юбок у Вас выбор  узкая, тугая юбка  длиной до середины икры или кожаное годе под коленкой.   В принципе, "яблоки"   с наименьшими усилиями достигают наилучших   результатов  юбками-карандашами длиной сразу над коленкой или, если  офисная среда очень строгая, то до середины коленки. Так что юбки длиной три четверти и под коленом это только для тех "яблок" которым уж очень не терпится позаморачиваться. 

3. Всем, кто проводит много времени на плоской подошве, мой убедительный совет инвестировать в сапоги  50/50 Stuart Weitzman.




Наташа, а какую юбку выбрать при достаточно стройной фигуре и не выраженных бедрах?

Мне кажется, или кожанные миди-юбки и узкие плотные юбки до середины икры в союзе с короткой верхней одеждой менее придирчивы к каблукам (мне даже кажется, что высокий толстый каблук обычно туда лучше, но и отсутствие оного такие юбки вполне переносят)?

PS Stuart Weitzman абсолютно прекрасен.

да, в таких комплектах в Сибири при -20 и -40 не выживешь )))) У нас дамы предпочитают носить достаточно длинные пуховики, похожие на спальники. От середины бедра и ниже.

На мой взгляд при таких морозах короткое позволить сложно, а если ну уж очень хочется миди, я бы одела ее с пуховиком точно такой же длины и поясом.

В Питере такая влажность, что уже при -5 нельзя носить короткую верхнюю одежду.

Наташа, а мне можно такие сапоги купить? уж очень красивые:) Спасибо!

И вот эти последние сапоги растревожили всю мою юную душу так, что "аж у грудях пече":((

повезет кому-то

Повезет кому-то услышать вебинар... У меня он с часу до 3-х ночи.
Наташа, я Вас очень люблю :) и даже в час начать я еще смогу, но вот дожить до трех и что-то "соображать" при этом, эх)
Было бы здорово, если бы Вы запись все-таки выложили (или сделали отдельно запись), и была бы возможность ее приобрести.

Я слушала в записи. Правда, не очень удобно было на паузу ставить или перематывать.

Это все отлично, прекрасно и очень полезно. Однако в -10 с гололедом и шпильки и короткие куртки, открывающие почки и попу, неактуальны. Но, как я понимаю, на этот случай для тех, кто ездит в метро и ходит по улицам, можно посоветовать только одно - джинсы и длинная дубленка/пуховик.

Я хожу по улицам. Прекрасно себя чувствую и на шпильках, и в короткой куртке. Секрет в том, что нужны теплые кашемировые или мериносовые колготки и сапоги-ботфорты (это обязательно). Ну и юбка из теплой ткани желательно, в идеале с подъюбником.
Джинсы, кстати, холоднее, проверено. Промороженная ткань джинс касается ног при ходьбе (даже через колготки) и чувствуется это брррр

Edited at 2013-12-20 12:29 pm (UTC)

Даже добежать до машины мне в такой юбке холодно, а в куртке такой жарко в машине ехать.

Edited at 2013-12-19 06:34 am (UTC)

Температуру в салоне можно задать такую, при которой будет комфортно.

Здравствуйте, Наталья!
в отзывах к сапогам написано, что они "маломерят" на пол-размера. Каковы Ваши ощущения, какой размер брать относительно российского размера?

Я не Наталья, но опытный пользователь этих сапог - они не маломерят, только их первые дни трудно натягивать на пятку, потом нормально. Я ношу 38,5 брала 8, прекрасно

Наташа, здравствуйте!
Тоже влюбилась в сапоги) Рассмотрела все фото, не могу понять, задняя часть голенища- она тканевая прорезиненная и хорошо тянется? Или это мне видится то, что хочется?)

Ткань эластичная

Наташа, здравствуйте! Я тоже всю прошедшую осень носила кожаную куртку и юбки, прикрывающие сапоги:) Невероятное сочетание!
А с зимой не получатся(( У меня короткая, посередине бедра норковая куртка, в талии свободная. При попытке надеть к ней пояс , спина начала некрасиво топорщиться. Что делать? И какой головной убор посоветуете к шубке, чтобы не выглядеть теткой?

Косуха-дубленка действительно очень удобна и универсальна. Моя иллюстрация на тему:


а не холодно попе в такой тонкой юбке?

О, сапоги - просто предел мечтаний. Жаль, нельзя померить у нас нигде, у меня сложные отноения с размерами обуви. Но может узнаю, где в Европах есть, вдруг туда занесёт )
А сапоги на меху? Я чего-то не поняла их описания.

Нет меха, кожаный подклад спереди. Сзади ткань

А я всё-таки не поняла: что же не так с пальто, которое либо длиннее миди-юбки, либо вровень с ней? По-моему, в этом случае вопрос сочетаемости с верхней одеждой можно даже не ставить и спокойно носить юбку такой длины зимой. К тому же, в длинном пальто банально теплее, особенно в ветер и метель. А предназначение коротких пуховиков лично мне непонятно: в плюсовую температуру и в машине в них жарко, а в слегка минусовую попа отмерзает даже в лыжных штанах (и о каком стиле можно говорить, когда приходится надевать лыжные штаны?).

Edited at 2013-12-19 08:52 am (UTC)

О, это для Калифорнии!
Ну или на Урале в сентябре побегать

Наташа, а подскажите что это за шапочка? Вязанная норка это как? По фото не могу понять...
Спасибо за информацию, очень интересно.

Наташа, спасибо, очень интересно.
Нет возможности посетить вебинар в данный момент, но такое чувство, что очень полезный кусочек про зимнее узнала.

И отдельное спасибо за наводку на сапоги. Правильно ли я понимаю, что у них тылы стретч? на Заппосе по ссылке девушка с полной икрой их хвалит как раз.

за 600 долларов такой неровный задний шов?
как же эти производители оборзели!
шьют в странах третьего мира, а деньги берут как за товар приличного происхождения (((

в реале швы все ровненькие, возможно видится дефект фото.
берите без сомнений.

Я очень выраженная груша, очень маленького роста, которой недавно категорически и навсегда запрещены любые каблуки выше полутора сантиметров. Весь старый гардероб можно выкинуть. Что делать дальше? Особенно зимой.

я почти такая же по параметрам:) у меня есть длинная широкая теплая юбка, полуспортивного А-кроя, сверху курточная ткань, внутри микрофлис и термобельё. Куртка к ней в комплект, правда, немного длинновата, но идея Натальи о ремне мне понравилась.

"В красивый, убедительный текст, который бы меня саму радовал я это пока не сформулировала, но скажу, что причина неудачных сочетаний очень часто кроется именно в слишком большом зазоре между подолом и краем сапога."
- Я вот тоже интуитивно четко знаю, что если речь о сочетании "сапог+юбка", разумеется не в пол, а деловая классика, или едва под колено, то зазоров быть не должно.
Просто потому, что все эти зазоры разбивают цельность образа. Мне вообще кажется, что ни одна юбка не терпит тонального разрыва ниже себя.
Если под юбку, которая чуть выше колена (или до середины колена) одеть сапоги, которые ниже юбки, то выделится колено. Хорошо это может быть, мне кажется, только в одном случае, если колготки и сапог одного цвета и коленка, да и сама ножка - худенькие. Тогда даже какая-то трогательность в таком полураздетом образе создается: юбочка, коленочки, сапоги, которые не плотно прилегают к ноге или кокетливо топорщатся...а если ножка плотная, зазор от сапога до юбки+тональный разрыв (например, темный (не телесного цвета) сапог vs часть ноги своего телесного цвета) только подчеркнет неизящность, верх сапога будет как ободок, подчеркивающий и придающий дополнительный груз ноге...и юбка сразу будет казаться мешком, какой бы длины она ни была.
Вот такие у меня внутренние ощущения.


Edited at 2013-12-19 02:35 pm (UTC)

Отлично сформулировали! :-)

Наташа, простите, но патагония эта вовсе не верхняя одежда, а скорее третий слой. Это поддева. Наверное, для Калифорнии она вполне подойдет как зимняя верхняя шмотка, но вообще в ней холодно задолго до нулевой отметки.

У нас в КА и зимой так холодно бывает, что один пуховик не спасёт

А что насчет подъема в этих сапогах?

На не высокий

Отличный пост!

Спасибо, Наташа, за такой своевременный пост! После Вашего поста про летние юбки купила-таки жаккардовую юбку Тиби. Высокие сапоги на шпильке к ней сразу пристроила, а вот с верхом было непонятно. Удивительно, но у меня оказался в наличии тонкий, гладкий пуховик типа того, что на снимке, и почти такого же цвета и длины. Подпоясала и получился вполне носибельный, даже эффектный вариант, для хождения по гостям на праздники.


Edited at 2013-12-20 05:17 am (UTC)

Какой интересный пост! Прям захотелось короткую кожаную куртку! :) (Хотя я обычно не люблю кожу). Найти правильную кожаную косуху - в общем-то, проблема. Как бы не скатиться в явного байкера. :) мало того, что должен быть идеальный крой, тут, конечно, Burberry нет равных, так еще и цвет! Мне кажется, черный (каких курток будет большинство в наличии) отпадает, будет слишком жестко и по-байкерски. А за цветными придется еще побегать-поискать подходящий цвет. У вас, конечно, очень красивая куртка и ваш цвет - эти ваши оттенки драгоценных камней... :) я сходу погуглила кожаные куртки Burberry и поняла, что с цветами засада :(

Stuart Weitzman - отличные! И главное, что у них в наличии широкий ряд цветов и фактур - главное определить для себя наиболее версатильный и вперед! :)

Вот как раз юбка-миди спасет косуху от "байкерства", даже если вы ее (косуху) одолжите у бойфренда - проверено))

Спасибо за пост!!!!
Такой зимний и теплый))))
Пуховик Moncler просто роскошен. Воплощает мечту, закутаться в одеяло и так в одеяле и ехать на работу. Была на Вашем семинаре в Питере, все на ус намотала. Сапоги в живую видела! (Хвастаюсь)
Вот сижу локти кусаю, что рано племяннице отдала свой короткий пуховик. С брюками он мне казался куцым, в поясницу дуло и вообще на фоне маленькой курточки попа получалась какая-то нереально большая.... Только недавно осознала, что короткий верх в моем (грушевом) случае всегда предполагает юбку.

Хороший пост, спасибо. Что лучше - трикотаж (имеем шерсть + кашемир) или твид, и как это коррелирует с длиной? Мне кажется,что трикотажная однозначно лучше длинная и прямая, а твидовая - по сапоги. Или это непринципиально? Тип фигуры - прямоугольник, при росте 168 вешу 53 кг,ношу 36-38 р-р.


?

Log in

No account? Create an account