Previous Entry Share Next Entry
И вот ты приходишь в сальса класс..
blumenfeld
natasha_laurel
И вот ты приходишь в сальса класс. С неоформившися чувством ты поочередно потеешь ладонями то с одним партнером, то с другим, потому что вас ротируют по кругу. Про себя ты разделила их на откровенных лохов, которые не способны вести вообще. На хороших лидеров, но не слишком симпатичных и, наконец, на откровенных симпатяг, совершенно не способных вести. С замиранием сердца ты ждешь, когда до тебя дойдет очередь потанцевать с инструктором, который командует ротацией. Когда очередь до тебя, наконец, доходит, напряжение столь высоко, что ты только и ждешь, когда же это кончится.

Через несколько месяцев ты приходишь в клуб. Ты никогда об этом ничего не слышала, а, может, слышала и только ждала, когда уже доучишься до того уровня, что сможешь танцевать в клубах. Так или иначе, у тебя перехватит дух. Моментально забвению будут преданы и хорошие лидеры и просто симпатяги и даже инструктор. Теперь-то ты танцуешь по-настоящему! Со всеми. ТЫ никогда больше не вернешься в сальса класс.. Потому что сальса класс – это, на самом деле, только для мужчин. Для женщины единственная важность это уметь быть ведомой и обладать танцевальной грациозностью. А в классах этому не учат. Этому, вообще, нигде не учат. Или есть или уж нет.

Все! Абсолютно все танцуют хорошо. И ты танцуешь со ВСЕМИ.

Слева, у входа ты замечаешь, тацуют профи. Хорошо бы... но они танцуют только со своими. Собачий интерес.. Тебя приглашает очередное новое лицо. Каждый день новые люди. Каждый новый партнер - новые ощущения. Каждая партия – целая жизнь, какая она будет с этим, приближающимся к тебе. Как только люди могут танцевать с одним и тем же партнером?

Вот эта, например, пара. Все время ходят в Мансун по средам. Они приходят вдвоем, танцуют вдвоем, никогда не меняют партнеров, стоят в сторонке, и снова танцуют друг с другом. Да, на них все смотрят, но что за собачий интерес, танцевать всю ночь друг с другом, когда вокруг столько возможностей! Танцевали бы дома, в конце-концов. Ты смотришь на них танец-другой, переводя дух между прыжками. Ее зовут Ира. А он пятидесятилетний чилиец.

А у тебя своя война. О ней не знают твои сотрудники, твои родители и друзья. Это особый мир и он только твой. Раз за разом ты вступаешь в эту чарующую схватку, в ней задействван весь твой женский арсенал. Но самое главное, что ты сталкиваешься с воистину высококлассным соперником. Твои маневры не рассыпаются в пустоте непонимания. Они пойманы, оценены по достоинству и с отражены на уровне. Ты оттачиваешь мастерство и тонкость своих женских уловок. Их встречает достойный и не менее витиеватый арсенал мужских ухищрений. Первозданная животная среда, разбавленная маневренностью человеческого интеллекта давно сделала флирт за пределами сальса пола скучным и пресным.
Тебе нужно больше, нужно тоньше, запутанней, замысловатей.

У тебя нет никакой повестки, ты каждый раз входишь в одни и те же двери с замиранием сердца, потому что тебя здесь ждет что-то новое! Сегодня случится что-то, чего еще не было в твоей жизни. И так каждый божий раз.

Тебя уже приглашают те профи, что у двери, но даже с самым лучшим танцором ты не будешь танцевать два раза за ночь, ибо вокруг слишком много новых возможностей. Разве не за новизной мы раз за разом возвращаемся в старый сальса клуб? Ты можешь прийти сюда в любом настроении, ты точно знаешь, что уйдешь в самом лучшем.

Неясно как, когда под боком существуют такие возможности некоторые умудряются просто стоять в стороне и наблюдать за происходящим, не потанцевав за ночь вообще ни разу. Самое интересное, что так поступают чуть ли не лучшие танцоры. Иногда они выцепляют абсолютного новичка. Спрашивается, зачем....? Непонятно.

В Лос Анжелесе нет сезонов и, потому, годы проходят незаметно. Незнакомец, приглашающий тебя на танец, вызывают легкую настороженность: а мягко ли он ведет? А достаточно ли сильно? Постепенно настороженность на незнакомых танцоров сменяется раздражением.

В клубах у тебя появилась «повестка» Ты приходишь в Мансун, чтобы потанцевать с М. В перерывах смотришь на ту пару. Он чилиец, ее зовут Ира. Они танцуют вместе. Ты наблюдаешь за ними, во время передыха. Ее зовут Ира, а он пятидесятилеьний чилиец.

В Стивенс ты идешь, чтобы потанцевать с А, потому что он уверенно и ловко делает какой-нибудь трюк и с Д, потому что с ним можно поиграть в хорошо вам обоим известную игру. Ты не уходишь из клуба, пока не выполнишь программу. Танцоров, с которыми тебе реально хочется танцевать стало десять. Пять. Три... Когда тебе плохо, ты понимаешь, ты вообще можешь танцевать только с А. Ни М. Ни Д. уже не годятся. Ты сама все портишь. Иногда, когда на душе совсем погано, ты даже не идешь танцевать

Порой настроение портится прямо на полу. Так что ты весь вечер сидишь в стороне, испуская сигналы, «не приглашать.» Ты наблюдаешь за течением жизни. За новой самочкой и за стайкой кобельков роящейся вокруг. За отошедшей на вторые роли примой, расстроенной, сидящей в углу. Потом она танцует сместной звездой. Мстит своему бывшему. Он был твоим БФ тоже. Он был БФ всех здесь присутствующих су... Вот он снова лидирует и бесит своим очередным успехом стаю. Новая самочка красиво и вдумчиво флиртует. Ты знаешь все что будет дальше.

Тебя приглашает И. Вот с ним, пожалуй, с единственным, сегодня можно было бы потанцевать. Он неизменно собирает вокруг себя народ. Так как все трюки ты уже знаешь вдоль и поперек реальное веселье теперь измеряется количеством привлеченной публики. Из интимного свидания танец превратился в сценическое действие. Яростное противостояние отчасти уступает соратничеству, но сохраняет свои позиции, как замеска азарта и запала, удерживающих и вас вдвоем друг с другом и публику от поиска новой пары, высекающей адреналин.

Слева, у входа, по обыкновению танцуют «про.» Танцуют только со своими. Три-четыре танцора - стандартная ротация.. Чуть поодаль танцует пара. Ее зовут Ира, он пятидесятилетний чилиец.

А ты надеешься, что однажды встретишь того, с кем ты также как она будушь танцевать партию за партией, а вокруг будут носиться стаи, появляться и исчезать новые самочки. Случайные посетители сальса клуба будут, открыв рот смотреть на вас, а завсегдатаи пожимать плечами: что, мол, она в нем нашла. Останавливаться, смотреть и двигаться дальше по совим сальсинным делам. А ты будешь танцевать с ним и каждое движение будет тебе известно наизусть, и ты будешь точно знать, что он ведет мягко, что он ведет сильно и каждое движение отточено, до боли знакомо и пленит красотой и изяществом.

А сальса это маленькая жизнь...
Tags:

  • 1
ППКС!

хочется еще что-нибудь написать в комментарии, но комментировать абсолютно нечего, все сказано.

Ya poka v stadii "ТЫ никогда больше не вернешься в сальса класс.. Потому что сальса класс – это, на самом деле, только для мужчин. Для женщины единственная важность это быть leadable и обладать grace. А в классах этому не учат."

(Deleted comment)
velikolepno! otdel'noe spasibo za stil'.
Byla u menja takaja stadija, dumala: "kak mozhno tancevat' vse vremja s odnim i tem zhe?!" i "kak vozmozhno ssorit'sja iz-za tehniki?"
a v rezul'tate?
den' za dnem ssorjus' iz-za tehniki... s odnim i tem zhe...:)

блин, как в душу заглянула :).

Хм, интересно, а как выглядит наша местная salsa scene по сравнению? Все то же, только меньше размерами, или качественно чем-то отличается?

всем! отличается абсолютно. I'll take you to the La-La Land, babe, you'll see what I am talking about

;o))

Ну, расскажи про местную-то, а то мне уже в студии скучно салсу плясать становится, я подумываю выйти в народ, а может, там все так запущено, что мне туда и не надо?

a chto kasaetsja italjanskoj tusovki, kak budto ee i opisyvala! u nas tut vse povalno uvlekajutsja salsoj, no, uvy, malo kto iz za ljubvi k muzyke ;(

Очень хорошо.

на днях поймала себя примерно на тех же мыслях. Год назад когда я только приша в сальсу, счастьем было танцевать весь вечер без передыху. Вчера была в клубе. Смотрела. Станцевала 3 танца и ушла довольная и спокойная.
Иногда достаточно одной руэды за вечер и на большее не тянет.

То-то я смотрю у нас на танцах чем круче уровень, тем меньше партнерш.

Oh, kakoi zamechatel'nyi post! Vse tak i est'.

A vy kuda hodite tancevat'? Ya odna v klub ne lubl'u hodit'. Ischu kompaniyu... Mozhet voz'mete menya kak-nibud'?

я сейчас довольно редко хожу, но да, конечно, можно сходить вместе.

По средам я бываю в Агенде, Сан Хосе. Четверг - Кокомо, Воскресенье в Эммеривле. В Аллегро.

Кокомо было бы замечательно. В остальных местах не была, но с удовольствием схожу. Дайте мне знать если пойдете. Буду рада познакомиться.

Спасибо, красивое описание! :о)

как-то волею судеб наткнулась на пост :)
очень!

;) спасибо.

я теперь совсем мало пишу про сальсу, к сожалени. Раньше да, было дело.

Как точно. По крайней мере в танго все именно так.

танго, это какая-то моя беда. Я никак не могу в него... войти. Уж что я только ни делала, и на уроки ходила и на милонги ездила и в Буэнос Айресе жила.. ну никак.

физически не прививается танец. А ментально - да. В голове живет. Но к телу не "липнет". Хоть плачь.

Не вижу поводов плакать :) Мне кажется, что у танго с сальсой чуть ли не психологическая несовместимость. Тангеро и сальсеро (правильно?) - как собачники и кошатники, разные психотипы. Не знаю никого, кому удалось бы их совместить, разве что танцующие все понемногу и ничего серьезно.
Тут только что были два абзаца про принципиальные различия движений и психологии танго и сальсы, но слишком уж они были невнятные :) И кстати из поста на танго на второй взгляд переносится далеко не все, а только проблемы выбора партнеров в разных стадиях. У нас, тангеро, все как-то суше, что ли.
Да, очень обрадовала моя случайная находка, спасибо за интересные записи.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account