Previous Entry Share Next Entry
Новости: Силикон Валей Стайл
blumenfeld
natasha_laurel
Сижу на втором этаже, в комнате: заходит кот. Совершенно мокрый и дрожащий. Что думаю, за штука такой?

Ну, посетовали мы с котом, открыла я ЖЖ почитать. Че в мире-то хоть деиться узнать...

и там все, что с котом на первом этаже тока что приключилось и узнала.

  • 1
У тебя что ли кот ходит на улицу гулять?
Я тут уже принимаю ставки, пойдет снег или не пойдет. Ставлю на то, что снега хоть и не будет, страшная жопа на дорогах все равно получится.

а куда ж ты ему прикажешь ходить гулять? На самую что ни на есть улицу. В заросли. Тут вокруг дома - заросли. Коту - джунгли

А он, типа, леопард? :)

в прогнозах пишут - пойдет. Жопа, вообще, а не Солнечная Калифорния, блин.

Vi s nataly sosedi shtol?

ага. ейный я руммейт.

весело живёте. и зажиточно, самое главное. кота имеете. роскошь-с.

красиво жить не запретишь.

Бедный мокрый кот :(

а он уже и не бедный. :о)

вы очень спокойные родители, я бы ребенка убила просто на месте за такие штуки. Коты, вообще говоря, от этого болеют и дохнут.

Ага. У них шерсть пропитана специальными выделениями, из-за чего им и тепло, собственно. Мытьё с моющими средствами их смывает напрочь, коты и кошки в этот момент становятся очень уязвимыми для простуд

но совсем не мыть тоже нельзя, верно? хотя бы из сострадания к женскому медперсоналу, пардон, к хозяевам :)

Из этих соображений -- да. Но после этого кота (кошку ;) ) нужно укутывать и высушивать, трепетно следя за его состоянием и не подвергая сквознякам.

вот я его трепетно и высушивала вчера весь вечер. Даже танцевать не пошла.

Вместо этого мы с котом посмотрели к.ф. "мы из джаза", там был персноаж Колбаскин :о)) вот я его трепетно и высушивала вчера весь вечер. Даже танцевать не пошла.

Вместо этого мы с котом посмотрели к.ф. "мы из джаза", там был персноаж Колбаскин :о))

Забавный получился пост. Весь вечер Перрита высушивала персонажа по имени Колбаскин. Что-то мне подсказывает, что персонаж Колбаскин, особенно если написать через "у" был бы совсем не против подобного времяпрепровождения... ;)

натурально, от мытья. Там есть несколько факторов: во-первых, на шкурке у них присутствует состав витаминов группы В, который им необходим для правильного функционирования ЖКТ и почек, и который они слизывают в нужном количестве при вылизывании; водой этот состав смывается, и, считай, в течении двух недель, пока оно образуется обратно, кот не получает его нужного количества.

Во-вторых, вода может попасть в уши, что, в отличии от людей, для котов грозит серьезной ушной инфекцией (у них уши устроены совсем иначе).

В-третьих, во время мытья и после него коты сильно переохлаждаются, у них так устроена терморегуляция, что промокание шкуры им непоказано - и если присутствует какая-то слабая инфекция, с которой его иммунитет успешно борется, то на фоне этого переохлаждения она активизируется. Я знаю приличное количество случаев, когда коты серьезно разбаливались именно после помывки. Вообще короткошерстных котов, которые отлично могут промыться сами простым вылизыванием, мыть категорически не рекомедуют; другое дело, всякие сильно пушистые, которым самим не вылизаться, но там есть всякие строгие правила помывки, и не рекомедуется это делать чаще раза в несколько месяцев, тоже, воизбежание. Если он каким-то местом на улице запачкался в чем-то - так просто влажной тряпочкой с мылом, и потом с чистой водой протереть конкретное место, и все.

ну все, отныне тока тряпочкой!


а сегодня пришла лайсэнз плейт от машины и оно позвонило само - шо характерно. :)


Пришли мне инфо про страховку плиз.

щас пошлю...вот...ищу уже. Про машину, вишь как мы вовремя и продуктивно обсудили их скверное поведение;)

А что же он, поганец, сам не моется? Считает, что настоящий мужчина должен быть могуч, пахуч и злоебуч? Объясните ему, что мелкий хищник вонять не должен, если не хочет быть выслежен и пожрат каким-нибудь хищником покрупнее.

вот. А там кликаешь на "Get a Quote", и далее по тексту, выбираешь себе там, что понравилось.

тебе, как непосредственному участнику событий.


http://coolbaskin.livejournal.com/23262.html

гы! Надо же, как ты в точку попала:)) Значит, не зря таскали;)

Нет, не зря! Особенно тяжёлым, вероятно, был зефир. ;)))))

Если не ошибаюсь, промокание шкуры котам и кошкам не противопоказано, если не усугублять его моющими средствами, разуршающими покрытие шерсти (в состав которого входит и тот самый витамин B).

моющими средствами оно просто лучше смывается. Но вообще считается, что и просто промачивать шерсть до кожи, им тоже нельзя.

Как насчёт котов и кошек, которые любят купаться?
Как насчёт диких пород кошек, находящихся в прямом родстве, тем не менее не испытывающих никакого дискомфорта по этому поводу?
Пропитка эта в основе своей жировая, а жир просто водой достаточно плохо смывается...

никакая кошка, кроме, по-моему, мейнкуна, да и то не всякого, в воду без вящей необходимости не полезет, дикая тоже. Дождь не в счет, он из-за этого самого жирового слоя шерсть до кожи не промачивает. Ну а уж если необходимость случается, так куда ж ей деваться, как вот этому коту. Дикие кошки и так дохнут в количествах, по сравнению с домашними - у них вообще жизнь тяжелее.

Насколько я помню, ягуар является отличным пловцом, про тигра вообще написано, что он не только пловец отличный, но и купаться любит. О мейнкуне ничего не знаю, но вот, быстрый поиск принёс информацию о турецком ване-любителе искупаться (http://www.kyrgyz.ru/forum/index.php?showtopic=1620). Также есть информация об азиатской рыбной кошке, легко поддающеся одомашниванию (http://ziza.ru/2006/05/17/rybnaya-aziatskaya-koshka.html) и тоже отлично плавающей...

Кошки разные нужны, кошки разные важны! ;)

ага, в связи с этой легендой про тигров в крупных зоопарках долго строили на их территории крупные водоемы, чтобы, значит, тигр мог купаться в свое удовольствие. Потом зоологи к своему удивлению обнаружили, что используют звери эти водоемы по прямому назначению крайне редко, практически никогда. Водички там из него попить, это да, а купаться чего-то не ходят. Получается так, что когда им по делу в глубокой воде ничего не нужно, они туда и не стремятся особо.

Может, они просто в стоячей воде брезгуют купаться? ;)
А про ягуаров, которые на острова даже плавают чтобы поохотиться, не говоря уже о том, чтобы речку переплыть?

может и брезгуют, конечно. Так они могут плавать, естественно - ежели речка на дороге попадается, или за едой. Кошка тоже не потонет, если ее в воду бросить, они на воде держатся отлично. Тут пойнт не в том, что они не могут, просто им помывка как таковая не нужна, они сами по себе умываются таким образом, чтобы и очищаться, и не нарушать всякие физиологические механизмы. А вода для них - это не смертельное, конечно, но и не особо полезное вмешательство в организм. Причем если у диких кошек и без воды таких вмешательств в природе достаточно, и среди них в любом случае выживает сильнейший, то домашние - у них очень слабый естественный отбор, они практически по всем фронтам защищены, и от этого еще меньше приспособлены ко всяким стрессовым для организма ситуациям.

свою кошку я мыла тока шапмунем от блох, когда ее эти самые блохи замучивали. Кошка страдала и я за нее завсегдапереживала.

нонешние противоблошиные средства в ампулах, капаешь на загривок три капли, и пол-года никаких блох. Накапать тебе на загривок?

мне еще пока не надо.А кошке уже нет. Она была 10 лет назад,в России, где таких ампул не было.

да уж, тогда их еще нигде не было.

Основная идея была в том, что если бы кошки так сильно страдали от намокания, не выжили бы они в джунглях... да вообще мало где выжили бы. Конечно, домашние кошки путём длительной направленной селекции были уведены от них довольно-таки далеко, так что, думаю, некоторые породы (не говорю уже о всяких извращениях вроде сфинкса) совершенно неприспособлены к промоканию, но, думаю, что дикие кошки гораздо лучше от этого защищены и переносят нормально.

Это клиника... причём одна на всех нас.

Теперь понятно зачем коты вылизывают свои яйца. Витаминов набираются.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account