Previous Entry Share Next Entry
Ляськины Переживания
blumenfeld
natasha_laurel
Вчера опять в гостях была Ляська. На этот раз в состоянии крайней оторопи.

Дело в том, что у Ляськи имеется хахель. Вернее, теперь уже, имелся. И вот с этим самым хахелем какое-то время назад случился дикий конфликт. Что-то там то ли он ее в чем-то заподозрил, то ли ей от него внимания не хватало, теперь уже и не разберешь. Дело ясное, что дело темное. Короче, поссорились они вдрызг.

Прошло несколько недель, Ляська все переосмыслила и решила проглотить собственную гордость, идти к нему - мириться. И пошла...

Уж я не знаю какая там у хахеля еенного была на нее обидка, но он не оценил по достоинству ее порыв и решил использовать такую возможность для нападения. Начал на себя одеяло тянуть. Ни до чего они в итоге не договорились, а только еще сильней разругались.

-И я ему тогда – рассказывает Ляська - как скажу: «да я не могу вспомнить, когда я вообще с тобой кончала! Да никогда!» А он как подскочит, как ошпаренный. Как забегает по комнате, говорит – да я! Да у меня!! Да женщины от одного моего взгляда кончали.. Ума не прложу, как я могла ему такое сказать –– Ляська пожимает плечами и руками разводит - ведь мириться вроде как шла. Так как-то само вырывалось.

  • 1
берегитесь этих, как их ... с дарАми которые %)))

«да я не могу вспомнить, когда я вообще с тобой кончала! Да никогда!»

Зачем же она мириться пошла?

дык вот... она - то шла совсем с другими усиремлениями. Мирными. Но так он ее разозлил. . И прнял ее желание мириться как некую слабость, что решил, видимо, возвыситься за ее счет.

Есть такие люди. Ну и получил... по мордасям. А вы че ждали?

"Как забегает по комнате, говорит – да я! Да у меня!! Да женщины от одного моего взгляда кончали..."
Скольких может одним взглядом осчастливить! ;-)))

отт. типичная м. т. зр.


тут надобно концентрироваться! взглядом вскользь ниче не добьессии.. так-то-с батенька.

Есть же стандартный ответ такой наглой девице:
Как это не помнишь, когда кончала, девичья память? "Не тому ли я давала".
:)

Американы конечно, этого не знают.

не совсем понятна концепция... проясните.

М с чего это Вы взяли, что девица наглая??

Типичная реакция женщины в состоянии крайней озлобленности. Как сказало наше всё, правда по другому поводу, "хвалу и клевету приемли равнодушно"

не хер женщин до такого состояния доводить. чтоб они вам потом незаживающие оскорбления наносили.

В целях самозащиты таксказать.

прямо трагикомедия получилась.

:) Какое ассорти из расколбасов! По крайней мере, в твоем пересказе так выглядит. Гиперболично.

ИМХО, важнее не то, что она сказала или что само вырвалось, а то, что она сейчас хочет. Умом или сердцем. Ну и про хахаля ее то же самое. А гордость, кстати, достаточно бессмысленно глотать, как и вообще решения "по нужде" принимать (ну там, когда одиноко, больно), если ты, конечно, именно это имела в виду.

А по поводу "никогда не кончала", они это... пробовали хоть разок? ;)

Найк

да пробовали..я там ниже описала кому-то, что он был крайне горд своими постельными способностями, ей не оставалось ниче другого как подыгрывать ему (на вопрос "зачем"? в надежде, что потом удастся его обучить незаметно как именно надо делать. Так знающие люди советуют)
Так что, да. Пробовали.


Глотать гордость, означает когда нравится человек, но остались к нему претензии и ты считаешь, что претенизии - это вторично. А твоя к нему симпатия (и его к тебе - возможно..?) первично.

В таких случаях городость глотается и идут на мировую.


Чего она хочет сейчас - сказать трудно, после того, что произошло наверное только забыть все это как дурной сон.

Таки я не понял. Она все таки кончала или нет?!

да-да, общественность хочет ясности! :)

ухххх какой злобный гейш попался..

Аналогичный случай

как раз вчера в телике показывали :

http://www.tv.com/sex-and-the-city/the-post-it-always-sticks-twice/episode/258221/summary.html

Re: Аналогичный случай

прочитала. че-та я не поняла, а в чем сходство-то?

Хаха, это классика. В одной пародии на шпионский фильм даже обыграли. Мужик говорит подруге при расставании -- и вообще, я с тобой притворялся каждый раз. Типа, последний убойный аргумент :)

а мужчина-то как может притворяться?


хотя.. мда, старсть может изображал. А сам просто сношался.

(no subject) (Anonymous) Expand
  • 1
?

Log in

No account? Create an account