Previous Entry Share Next Entry
Оговорочки по Фрейду.
blumenfeld
natasha_laurel
Знакомится, значит, мужчина с девушкой. И говорит, а давайте мы с Вами сходим на кофе как-нибудь, ага, визиточка Ваша у меня уже есть, дайте-ка я ее сейчас найду, так... надавали тут всяких (перебирает визитки), Максим Петров, нет с этим я спать не буду, Венеамин Михалков, с ним я, конечно же, в постель так же не лягу. Ага, а вот и твоя. Теекс, ну, вообщем, я тебе позвоню и пойдем кофе пить.

  • 1
Aha, thats postconferencial grief :)

Ты что, какой же это гриф, это фан. Подлавливать людские оговорки, тени быстро подавляемых фэйшиал экспрешнз и кратких замешательств, взгляды там всякие и опускание глаз. ммм yammi ;o)

Ну дык пьян он был в жостельку, и Ваще не ваш размер.

Вы про которого из них?

А вот Вы, кстати, меня вчера сразили и, вообще, были так очаровательно задумчивы, я, прям, на Вас под другим углом взглянула. Впрочем, под этим углоM я на Вас еще во вторник взглянула. И жена у Вас весьма, надо отметить. Кстати, о мужчине, вообще, хорошо судить по жене. Если жена - беээ, значит и с МЭ, быстрей всего, дело дрянь. ;о)

Про кучерявого длинноволосого москвича.

Пошёл краснеть.

откуда Вам известны про него такие подробности? Да, кучерявые и длинноволосые это действительно не по моей части. Зато ко мне уж больше никто не подходил и можно было перевести дух. ;о)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account