Natasha Laurel (natasha_laurel) wrote,
Natasha Laurel
natasha_laurel

Category:

Авиация: steep turns

Сегодня я опять пропустила stall. (Свал крыла.) Для полетов нужно соблюдать режим. Если я не выспалась, значит полет будет плохой. А я всегда не высыпаюсь, потому что я все время думаю. О работе. У меня очень напряженный сейчас период работы. Иногда наступает просветление, тогда я бегу скорей, хватаю кусочек бумажки, карандаш и мне кажется, что вот сейчас я все набросаю и все станет ясно! Но я начинаю и за 15 секунд запутываюсь и прихожу в ступор.

И только когда сажусь в самолет, мои рабочие задачи мне кажутся мелкими. Сегодня на занятие опоздали мы оба и я и инструктор. Последнее занятие мы отменили, потому что были сильные перепады давления, предпоследнее - я отменила сама. Я ехала с церемонии получения гражданства (кстати, я получила американское гражданство) и мне было нехорошо. Еще одно занятие до этого – самолет был вне кондиции. Делать перерывы между занятиями плохо. Тело отвыкает и каждый раз приходиться начинать все по новой.

Короче, несмотря на все опоздания сегодня надо было лететь. Поэтому инструктор сказал: я сделаю зя тебя preflight. (Инспекция самолета перед вылетом: снаружи фюзеляж и внутри – все приборы) Только внутри операций двадцать (а я уже все забыла, инструкторские руки мелькали передо мной, а я уставилась как младенец на фокусника) Мы взлетели (взлетать я уже умею) и я поняла, что свала на крыло сегодня тоже не будет. Потому что все предыдущие маневры я уже забыла.

Такого уровня концентрации как в самолете, я не испытываю нигде и никогда. Иногда мне кажется, что я никогда не научусь летать. Так это сложно и столько нужно всего одновременно держать в голове и в мышечной памяти. В такие минуты я уговариваю сама себя, что когда я в первый раз села за руль, то чувствовала тоже самое. Мне казалось уму непостижимо что человек может одновременно крутить руль, тормозить, сигналить, обгонять и при этом не вредить пешеходам. Потом тоже самое было когда я пересела за ручную коробку передач.

Мне не даются steep turns. Steep turns – поворот на 360 градусов. Я должна выбрать точку, потом наклонить самолет на 45 градусов и держать его в этом положении пока не увижу снова эту самую точку. Когда я ее увижу, мне надо выравнять самолет. При этом я могу потерять в высоте не более ста футов.

После 30 градусов, самолет начинает сильно крениться и у него появляется естественная тенденция опускать нос. Поэтому от 30 до 45 градусов градусов, мне нужно еще регулировать нос, и жать на педаль чтобы rudder выравнивал самолет.

Не переставая при этом следить за горизонтом.


Высоту я теряю до 500 футов. А можно только сто.


Мне кажется, я никогда не овладею этой наукой. Давай, говорю, обратно. Мы летим на посадку. Мы вылетаем и возвращаемся в аэропорт в Пало Альто. После 280-ой дороги я начинаю целиться в него, над 101 ой выравниваться и метить в полосу. Я выравниваю, (очень криво) инструктор сажает. Мы стремительно приближаемся к взлетной полосе, под нами мелькают близлежащие болота. Я представляю как однажды точно посажу самолет в эту лужу.

Мы запарковали самолет , инструктор сообщает: ты должна отвечать, когда диспетчер с тобой разговаривает. Когда мы шли на посадку, перед нами был другой самолет. Его надо было пропустить. Диспетчер тебе сказал. Ты хоть слышала как он тебя вызывал?
-Нет.

Там еще диспетчеры.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 34 comments