Previous Entry Share Next Entry
про танго и полупроводники.
blumenfeld
natasha_laurel
В четверг я танцевала на милонге, La Pistа, слава тебе, francesca_ .

По дороге в Ла Писту обсуждалась сложившаяся ситуация с милонгами Сан Франциско. По четвергам в городе теперь действуют три милонги. Это почти катастрофа. Когда открыта одна милонга (ну, две) есть хорошие шансы хорошо потанцевать с хорошими партнерами. На танцполе могут быть только шансы, шансы могут быть хорошими или не очень, гарантий на танцполе быть не может.




В день, когда открыты одновременно три милонги, шансы начинают страдать. Можно прийти на любую из милонг и остаться с носом или неудовлетовренной. Предугадать, кто и куда пойдет, и где сконцентрируется критическая масса хoроших партнеров и сконцентрируется ли - невозможно.

Всенародно любимой, «главной» милонги нет. Не бывает.
Я вспомнила, что в Лос Анжелесе были, «главные» сальса танцполы, но даже всенародная любовь могла обеспечить только очень шаткий статус.

В сфере изящных искусств как правило действует прицнип «сначала ты работаешь на имя, потом имя работает на тебя». Хотя очевидцы свидетельствуют, что на физтехе этот принцип тоже существовал в форме: «сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя», все-таки это рабочая формула именно работников художественной сферы: актеров, писателей, рестораторов и проч. истаблишментов, капитализирующихся на имени собственном, которое в какой-то момент позволяет им совсем расслабиться. Скажем, когда кофе в любимом кафе Пало Альто, Дель Дож испортился, народ все равно продолжал туда ходить. Люди жаловались на кофе, паршивое обслуживание и еду, но ходили. Имя работало на Дож.
С милонгами и сальса полом этого не происходит никогда. Любая, самая всемилюбимая милонга или сальса пол могут в мгновение ока обернуться всеобщим забвением, безо всякой на то видимой причины. :(

**********************

«...нет для короны большего урона,
чем с кем-нибудь случайно переспать...»

И. Бродский, 20 Сонетов к Марии Стюарт.



Вчера мы сидели небольшой компанией в Дель Доже, том самом, где испортился кофе, еда и обслуживание и разговаривали об Обаме, о Саре Палин и о последнем фильме Вуди Аллена “Vicky, Christina, Barcelona”. С Вуди Алена разговор незаметно перешел на общих знакомых, в чем, видимо и состоит гений этого режиссера. Одна наша знакомая, назовем ее Лотта Йохансен, профессор Принстонского университета, скажем, с кафедры, акустических полупроводников случайно обнаружила, что ей изменяет муж, Клаус Йохансен. И делает это довольно давно. Что само по себе уже неприятно, но ситуация усугубляется тем, что и Лотта и Клаус, оба профессора кафедры акустических полупроводников.

Если вы плохо себе представляете университетскую научную среду, то я спешу вам сообщить, что это очень плохо. Потому что Лотта и Клаус, скорее всего, сидят в одном кабинете и вынуждены друг на друга смотреть каждый божий день. Все мы с вами тут умные и взрослые люди, и без дополнительных ремарок понимаем, что именно это сидение в одном кабинете и послужило... итэдэ, сейчас речь не об этом, а о том, что, будучи людьми интеллигентными, Лотта и Клаус, после случившегося, вышли на поиски нового места работы: кто первый найдет работу, тот и покидает Принстон. В результате работу нашли оба и оба покидают Принстон. Что для кафедры акустических полупроводников Принстона – фатально.

В мире существует всего десять человек, которые занимаются проблемой акустических полупроводников, так что с перемещением даже одного-двух человек кафедра может загнуться или начать процветать. И, самое отвратительное, что контролировать это у кафедры нет никакой возможности. Нет никаких гарантий, что завтра кто-то с кем-то случайно не переспит и не нанесет тем самым удар по науке.


Эта история, собственно, обе эти истории обнажают камерный характер танцевальной и научной среды. Что, само по себе и не ново, но в свете всех наших larger than life страстей об этом как-то забываешь.


Кстати, милонга в прошлый четверг в La Pista удалась, что совершенно не означает, что в следующий четверг я снова в La Pista. И совсем не потому, что в Сан Франциско теперь действуют три милонги и гарантий нет. А потому, что после бурных larger than lifе лет на сальса полу, восторг даже от самой восхитительной милонги не способен вытянуть целую неделю, чтобы послужить толчком для похода на следующую. Но , мамма мия, как же я хочу, чтобы эта танцевальня фригидность скорее закончилась и началась новая эра восторга и любви к танцполу.

  • 1
Про танцполы не знаю, а про университетскую среду в самую точку :))

Желаю Вам "любви и восторга"!

а у Вас муж русский или не очень? Мне интересно, потому что Вы говорили, что он ведет историю кино. Интересно, если это русский профессор и ведет в Канадском университете историю кино.

Не, совсем не русский. Но это. наверное, ещё интереснее, учитывая, что он ведёт в канадском университете историю русского кино (и прочие русские курсы) :)

ну, вот это-то я как раз вижу легко. У меня у самой такой профессор был, в Миссури. phD в ЛГУ получил, сам родом из Арканзаса.

А вот русский, который учит русское кино в Канаде, вот это уж действительно не тривиально. Таких нет.

Ну, почему нет. То есть, я лично не знаю таковых в Канаде, но потому что это не моя сфера, и я вообще мало русистов знаю. А в Америке - немеряно.

Кстати, подумала и поняла, что знаю-таки и в Канаде по крайней мере одного человека :)) А в чём нетривиальность-то? Всякую русскую культурологию русские в основном и преподают...

(шёпотом: вот я, может, несколько нетривиальна: преподаю англистику в Канаде, будучи русской вообще-то:)))

а расскажите поподробней, что именно Вы преподаете?

Ну, всякую разную английскую литературу. В настоящий момент - её, родимую, до 1700 года, от Досточтимого Беды до Драйдена примерно :)

так, хорошо. Расскажите, как вы учились, какую степень получали, как оказались в университете в Новом Свете. Откуда интерес к этой теме, к английскому, к английской / американской литературе.


Как получили позицию в этом унивеситете...


я не слишком много вопросов задаю?

Просто мне интересно.

Вам лично я совершенно не прочь развёрнуто ответить. Раз интересно, так что мне, жалко, что ли :) Просто не хочется излагать свою биографию на заборе в ЖЖ. Отправила Вам сообщением ссылку на сайт своего курса, там и некоторые ответы на некоторые вопросы :)

Училась хорошо. ;) Интерес врождённый, наверное. Степень обычная, кандидатская. В Новый Свет вышла замуж (то есть, вышла замуж, а муж работает в Новом Свете, пришлось переехать). Позиция в университете просто контрактная, потому что я там докторскую пишу - по канадской литературе. Вот так, вроде...

пошла смотреть.

кафедрой больше, кафедрой меньше какая разница (((

Может, стоит вернуться к сальсе, тогда и фригидность закончится? Милонга -- она ж для старичков!

в Сан Франциско такая сальса, так что уж лучше старички. Хотя Вы и не правы.


Вернее как, сальса в СФ совсем не такая, как в Лос Анжелесе, так что уж лучше старички. Хотя Вы и не правы.

М.б., на самом деле, и милонга в СФ "не такая"? Потому что, имхо, станцевать аргентинское танго с девушкой так, чтоб у ней не "встало" -- это постараться надо. При том, что я в них обоих (милонге и танго) едва пилю.

В SF девушки избалованные :)

"лучше старички"

Yes!

очень интересная аналогия :).


В Мск ровно такая же катастрофа с латиной. И местами, и шансами.Это всемирно, видимо :)

Про факультет очень понравилось.

я сегодня пессимист

Не тешь себя пустыми надеждами. Нельзя дважды войти в одну и ту же реку. :(

Хорошо бы просто не потерять удовольствие от танца.

Re: я сегодня пессимист

бу бу бу

Я неоднократно слышала разговоры других людей, когда говорилось, мол, что такое, танцую-танцую танго, а всё не вставляет и не вставляет. А ей на это отвечалось "У меня тоже сначала так было. Это ты просто ещё не встретила. Вот попадётся правильный партнёр, тогда ух!" Но подтвердить личным опытом эту теорию не могу. Хотя что-то отдалённо напоминающее у меня с салсой было.

ЗНаешь, у меня тут позавчера буквально было "3-летие меня в свинге", а я забыла об этом написать. Так, как когда-то меня вставило от свинга, боюсь, ни с одним танцевальным стилем мне не повторить. Однако страсть моя перешла в долгую, спокойную, нежную любовь, которая то начинает угасать-провисать, то (после какой-нибудь удачной вечеринки) вспыхивает с новой силой. :-)
А еще хочу похвастаться: у нас в Москве сейчас 5 (!) регулярных свинг-вечеринок на 4 дня - http://www.balboa.ru/parties.html . Считаю, что это неимоверно круто, ибо когда я пришла, была всего 1 регулярная субботняя вечеринка в Буффе. Московскому соушл-свингу всего каких-то 6-7 лет ведь! :-)

мечтаю добраться до вас и потанцевать. :)

Угу, обязательно!!!
Павильон-5 (где проходят вечеринки формата сальса+свинг) тебя поразит - это такой ЗАЛИЩЕ, настоящий кино-заводской павилоьон. Правда, с жутковатым полом. Но зато там много места и воздуха. :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account