В отличие от, скажем, Памелы Андерсон, у большинства американцев Бетти и тогда и сейчас вызывает ностальгические и теплые чувства. Бетти боготворима американскими женщинами. Она воспринимается как символ освобождения от оков. Героизм ее образу придает, то, что модельная карьера Бетти пришлась на 50-е. В это время быть женщиной в Америке означало соблюдать массу условностей: выйти замуж до окончания колледжа, к каждому четвергу иметь на руках приглашение на вечеринки на пятницу и субботу, не поддаться сексуальным порывам до свадьбы и при этом не потерять молодого человека... найти где и как сделать аборт, сделать аборт самой при помощи вешалки, не умереть от потери крови, ну и так далее..
В книге Brett Harvey, The Fifties: A Women's Oral History
Вопреки распространенному мнению, - пишет Харви,- что 50-е эта последняя декада американской мечты, когда каждая женщина жила как Донна Рид, на самом деле это было десятилетие давления и страха, особенно для женщины. Страха, что ты не сумеешь выдержать все условности и окажешься за бортом, вытесненная обществом. Даже мода 50-х и та чем-то напоминала доспехи. Что правда, так как Кристиан Диор, ответственный за золотую эру высокой моды (1947 - 1957) вернул женщин обратно в корсет.
Для женщин Америки пятидесятые это примерно как тридцатые в СССР. На таком фоне постеры с обнаженной Бетти Пейдж, продаваемые из-под прилавка, выглядят почти как самиздат. Благородно и дерзко.
фильм биография, The Notorious Bettie Page (2005)