
Так как за окном у меня с октября по март обычно стоит калифорнийская золотая осень, на Новый Год мы устремились в горы. В снег. На озеро Тахо.
Тахо это, в первую очередь, немыслимая красота.

В этом году Tommy Hilfiger делал там FW 08/09 рекламную кампанию.
(c.) Tommy Hilfiger
и видео, если кому не хватило фоток:
Вся Силиконовая Долина и Сан Франциско пасётся на Тахо с ноября по апрель и катается на горных лыжах. Это наш калифорнийский Куршавель. Катание на горных лыжах и выезды на Тахо среди моих северо-калифорнийских друзей сродни походам по танцклубам среди моих лос анжелесских приятелей. Однажды, еще в ЛА у меня случилась светский обмен, обнажающий всю пропасть между танцующим людом и остальным человечеством:
- Ты идешь завтра в ***** (название клуба)
- Нет, не могу. Ко мне приезжают гости.
- А что они танцуют?
Словно тот эскимос, который знает сто семнадцать названий оттенков снега, а самого слова «снег» не знает, мой сальса-приятель тоже не ведал, что существуют люди, которые вообще не танцуют. Кстати, о снеге. В этом году снег на Тахо выпал только в конце декабря. Но всё-таки выпал. Так то мы поменяли свою болдинскую осень за окном на зиму онегинских поместий.
Вид из моего окна. Утро 31 декабря.

24 часа спустя и 170 миль на север. Хотя Тахо это всего четыре часа от нашей золотой осени на машине в пробках, с ноября по апрель там лежит снег. Это потому что высоко в горах, 1900 метров над уровнем моря.

Так что солнечным утром 31 декабря мы погрузили в машину мандарины, ароматические свечи, ведро вареной свеклы (мой вклад в общественный стол состоял из свекольного салата с майонезом.) и скудный запас зимней одежды, который, в принципе, сводится к эскадрилье итальянских перчаток, декоративной ушанке, купленной когда-то на Арбате, и вышеупомянтой меховой сумке.


По приезду я обнаружила, что забыла дома чеснок. К счастью, на кухне оказался чесночный порошок, оставленный предыдущими жильцами и от расстройства, я насыпала этого суррогату столько, что от одного запаха волосы становились дыбом. Суррогат оказался качественным.
Шура напомнил, что на вечеринке, куда мы идем, все-таки будут итальянцы и они оценят. Чтобы я не расстраивалась.
За полчаса до полуночи Изабель из Гренобля поставила на стол огромное блюдо с виноградом и, отгоняя детей от стола то на испанском, то на французском, наказала каждому взять себе по двенадцать ягод. Их надлежало съесть в течение двенадцати ударов. Такова испанская традиция.
Франческа из Ливорно, выгребая правой рукой остатки моего чесночного салата со свеклой, левой рукой выбирала виноградины и сказала мне на ушко: "бери помельче, у нас в Италии, каждый новый год на скорой пачками привозят подавившихся виноградом испанцев."
Под бой записаных на айпод кремлевских курантов мы запихивали в рот виноградины, согласно испанской традиции, пили шампанское и еще успевали кричать «бонанно», что по-итальянски означает «С Новым Годом!» у нас, правда, получалось «бананы! бананы!»


Вообще, на Тахо ездят кататься на горных лыжах. Я на горных лыжах не катаюсь и не люблю, когда меня пытаются "обратить".
Во-первых, меня удручает затяжной процесс приготовления. Школьня физ-ра с ее амбре и тасканием свастики из палок и лыж просто рандеву, по сравнению с тем, через что проходят наши ездоки на Тахо.
Сначала надо четыре часа туда ехать и, подспудно, стоять в трафике. И надеяться, что дом, который вы сняли - хороший. Распаковав мешки, вместо того чтобы лечь и расслабиться, надо идти на гору (вы же для этого четыре часа сюда ехали и стояли в трафике), там надо сначала найти парковку, потом рентовать лыжи, ботинки, палки и заполнять какие-то формы. Потом купить талончик на гору, для этого стоять в очереди. Потом еще ждать подъёмника. На который тоже очередь. И только потом нестись вниз, рассекая снежную лавину, упиваясь адреналином. Ну так вот. Я боюсь высоты. В пилотском кресле не боюсь, а с досками, прибитыми к ступням под откос – боюсь. Поэтому я не катаюсь на горных лыжах и вообше не езжу каждые выходные зимой на Тахо, как полагается порядочному жителю Силиконовой Долины.
Но в честь Нового Года я не только приехала, но даже встала на лыжи. Не на горные, а "равнинные", для катания по горизонтальным плоскостям. Здсь это называется cross-country. Раньше я каталась ловко, как Дерсу Узала. Сейчас уже, конечно, не то. Грубый Шура меня быстро уел.


В 1960-м Кал-Неву купил Фрэнк Синатра, а в 1963 у него отобрали лицензию, потому что в казино Кал-Невы был замечен какой-то мафиози, вход которому был заказан.
На обратном пути мы, конечно же, попали в пробку и ехали шесть часов. Нас спасла аудио версия «Острова Сокровищ», прозорливо загруженая на айпод вместе с боем кремлевских курантов. Через шесть часов, когда мы вошли в дом, Капитан Смолетт и Доктор Ливси уже перебрались со скудными запасами пороха с корабля в крепость. А Джимми снял с якоря Эспаньолу.
Дослушивали уже дома, сначала за чаем, а потом под одеялом. А еще, благодаря сэру Стивенсону я узнала, что выражение «уйти по-английски» на самом английском звучит как “take a French leave.”
ГШ пытается take a French leave через балкон..


buste-e-e-e-d ;)


Ну вот, а вы.. продолжайте же рассказывать, как встречали Новый Год.
А на лыжах мы едем кататься в Скалистые горы уже на следующей неделе - на несколько дней, от души. Свои лыжи, большие подьемники и огромное количество спусков делает это большим удовольствием. Для меня катание на горных лыжах - это как раз танец своего рода..
Удачного вам там катания и много снега!
ooops spelling
Re: ooops spelling
С Новым годом!
уж не мой ли пост с фотками впечатлил тебя на написание
Я так понимаю, вы НГ в интернациональной компании встречали. А что было бы, если бы не кремлёвские куранты?
Re: уж не мой ли пост с фотками впечатлил тебя на написан
здорово, здорово, здорово!!!
п.с. шапка у тебя клевая белая (я сегодня такую чуть не купила, наверное все-таки решусь завтра:))
а какая там темпераура??
снег лежит, а вы такие "раздетые" :) там не холодно?