Previous Entry Share Next Entry
Давненько мы не брали в руки шашек.
blumenfeld
natasha_laurel
Старожилы быть может помнят мои авантюры. Последней была марш-бросок в Буэнос Айрес.


И вот вздорный нрав и притупленный инстинкт самосохранения опять зовут в дорогу. На этот раз в Пентагон Высокой Моды – Милан. Уезжаю в следующий четверг почти на полтора месяца. Обучаться фэшн-мастерству.



Да-да. А вы думали, что я всё это время баклуши била? Нет, я изучала итальянский. Сегодня,вот, тренировала числительные. Вот послушайте: чинкуантамилле-дуэчетно-чинкуанта. Вот это я понимаю язык. Однo числительное выговорить - уже кровоизлияние в мозг можно получить.

Короче, изучала-изучала и доизучалась до того, что еду брать фэшн-курс в Милане. Если все сложится по плану, то венчать моё образование будет миланская неделя моды Весна-Лето 09, с преподователем, который расскажет и покажет, как вся эта машинка работает. В осиное гнездо с пасечником. И тогда я вам расскажу, права ли была два года назад, когда писала:


Вообще, вот это «входят в моду» меня умиляет. Что такое «входит в моду»? Задумаемся, друзья мои.
Кутюрье, человек искусства, собирается по пьяни (или по скуке) что-то там кропает. Тряпки жжёт, смеется. В результате что-то получается. Или нет. И модельеру вот это последнее обстоятельство, кстати, хорошо известно. И больше всего модельера тешит даже не удачная находка. Что удачная находка? Скука одна, да и только. То ли дело находка неудачная! Как вот, например, джинсы-резикни с плоской задницей. И то, как неудачную находку подхватывает стадо обезьян, полит.корректно выражаясь «идущих в ногу с модой представителей прогрессивного человечества» и несут, несут, аки пчела в массы со скоростью эпидемии ветрянки в яслях.

Кутюрье потряс джинсами-резинками с балкона, вместе с пепелницей, вытряхивая окурки, как уже столпились под окном: в первых рядах модницы авангарда: «вы не видели, чем это он таким там щас тряс?» в смысле, что сейчас модно? Как птенцы из гнезда тянут неокрепшие шейки модницы второго эшелона: что там сейчас натянут на себя авангардистки, да и с галерки вот уже кто-то орет: «и мне масла в ж*пу на 500 баксов!» «и мне джинсы с плоским задом...»
04.24.2007


Некуртуазно, конечно, злая я была девочка весной 2007 года. Ну да посмотрим, так ли оно на самом деле.

Поздравляю и удачи :)

i am so happy for you, dear!

Buon viaggio e buona fortuna!

(Deleted comment)
а я буду рапортовать оттуда.

спсб. мне пригодиться.

Udachi! And, don't stop to fill your lj with new stories, please! :)

Про Милан - отличная идея!!! :)))) здорово! :)

Про людей искусства - они не кропают по пьяни, а работают вместе с маркетинговым отделом, на тему, как сделать денег :))))))))) но смешно.

это ортогональные вещи. (пьянь и отдел маркетинга)

офигеть. простите )
а как это вообще делается? взять фэшн-курс? может это просто мои русские мозги не понимают всех возможностей цивилизованного человечества.. :(

а енто мой мужчина все нашел и разузнал. Я как приеду, на все своими глазами посмотрю, обещаю подробно рассказать, как и что.

Как интригующе звучит, я завидую и у меня рождаются идеи, давай поснимаем? Ты вернешься такая вся заряженная ительянской модой и мы заснимем это все?

ну, конечно давай. Только надо уже сейчас забить примерные даты. А то потом начнем тянуть кота за подробности. У меня обратный билет на 11 марта.

Очень круто. Have fun!

А никак нельзя оттуда вещание наладить? Самые свежие впечатления за день, тк сказать? Потому как потом и взвешенно - не так красочно. Детальки вываливаются:)

я стараюсь себя на это настроить. Чтобы хоть кратко, но сразу.

Ух тыыы! ЗдОрово!
Удачи Вам!

Я уже смирилась, что не попадаю к тебе на выходные в Италию, родная страна отказывается выдать мне паспорт раньше конца марта. Я надеюсь, что всё будет отлично, интересно и ты будешь нам об этом писать. Have fun, my dear.
А я, кстати, буду в Аргентине через четыре недели. И на карнавале в Рио, напишу тебе оттуда.

я тебе дам свой адрес, а ты мне обещай оттуда открытку бросить!

Pozdravljau, pishite ot tuda!

а где же отчет по BsAs?

в частном режиме. :) он такой... интимный. Про Милан обещаю написать для всех.

?

Log in

No account? Create an account