?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Утащила у glam_fille
blumenfeld
natasha_laurel

У

сегодня появился маленький постик, который мне хочется превратить во флэш-моб. Она взяла вопросы, который Сарториалист задает очередному стильно-одетому незнакомцу на улице и ответила на них сама. Для себя. Мне тоже сразу же захотелось сделать то же самое. Что я и сделала.

 

Мне нравится Сарториалист, но я считаю, что он не fashion-фотограф.

Он портретный фотограф. Потому что так зяглянуть в душу прохожему может только портретный человек. Собственно, я ему завидую. Если есть что-то такое, чего мне бы хотелось делать, чего я не делаю и не уверена, что смогла бы, это делать портреты.

Еще я счастливый обладатель автографа, хотя в тот день, он сделал таких пару тысяч... после чего поехал дальше, делать то же самое. Хотя я страстно не жалую никакую серийность, тут я готова закрыть глаза и радоваться росчерку, как дитя.

 

 

Style icons?
Нет никого, кому бы хотелось подражать, но есть человек, которому - живи она сегодня - мне бы, наверное, очень хотелось понравиться. Это Диана Вриланд

Personal style quirk
?

Регулярно просматриваю последние журналы мод на предмет чего НЕ носить.

Favorite designers

Гилберт Адриан, Valentino

Most cherished item?

Честно говоря, пока нету. Таковой станет вещь, сшитая специально для меня. Надеюсь она скоро появится.

The first thing I look at in another Sartorialist's outfit...
лицо

Proportion for me...

На мою фигуру лучше всего ложится силуэт конца 30-х - 40-х годов. Очень женственные, сглаженые формы. Акцент на талию, лодыжки и щиколотки. Для силуэта 20- х, начала 30-х я слишком фигуристая. Во флаппер-платьях и платьях, скроеных по косой из меня получается доска, при том, довольно широкая. Многое из 50-х смотрится слишком гротескно. Все, что после 60-х, не созвучно с моим мироощущением. Но на других я люблю именно те силуэты, которые мне самой не подходят по анатомическим или идейным соображениям.


I always break this fashion rule
Следить за прической, точно такое же, как у
Glam_Fille.

I never break this fashion rule.
Не ношу белое белье. Просвечивает, напоминая буфетчицу советских времен.

Never caught wearing?
коротковатые или подвернутые из-за излишней длины брюки

Most underrated item in menswear/womenswear?
Корсет, топы длиной до тзбдр. косточки. Топы длиннее косточки (если не с лосинами и облегающими джинсами) выглядят неряшливо, по-кухарски.


 

Мечтаю о том, чтобы корсет вернулся. Ненавижу, когда угадываются лямки под одеждой, на спине и вообще, если проглядывается белье, если это не нарочито.


Favorite
stores?


Вообще, я не очень люблю магазины. Предпочитаю мастерские – портного, обувщика, ювелира.. Люблю запах клея, стук машинки, силуэт человека с лупой в глазу, склонившегося над столом... Но, так как этого мало в моей жизни, тоскажу, что люблю
маленькие бутики, где можно поболтать с хозяйкой. В Пало Альто Phyllis и Fashion Passion. В Милане на Площади Дуомо, рядом с Макдональдсом, есть маленький магазинчик с пожилой тётенькой и одеждой такой.. для девушек, которые не выходят никуда без сопровождения дуэньи. Кажинный божий раз, как я проходила мимо, она всегда показывала забредшим туристам, как куда пройти, по-англйиским при этом не говорит и никодга не раздражается. Как она удержалась в этом мареве H&M и American Apparel я до сих пор ума не приложу.

Favorite vacation spot?
Бора-Бора (Французская Полинезия) и Париж

Favorite place to search for inspiration?

Небо. Вчера ехали вечером, часов в 5, когда начался закат и я думала, что, если бы была дизайнером, то обязательно делала бы платья навеяные небом. Сверху, на лифе голубой шифон с розовыми прожилками, а по подолу из таффты уже золотая корочка заката.

Best stylish movies?

Фильмы 30-х годов, одетые Адрианом и Трэвисом Бэнтоном, – The Women, Philadelphia Story, Grand Hotel, Shanghai Express. Во-первых, из-за черно-белого экрана очень много задействовано разной фактуры – мех, перья, букле это интересно. Во-вторых, на самом деле все платья были цветными – темно-фиолетовыми, темно-красными, зелеными.. это было важно, потому что разные темные цвета по-разному смотрятся на черно-белом экране. Все так тщательно продумано, выверено, воплощено. Виртуозно.

Currently reading?


Я из тех людей, которые не читают, а перечитывают. Я такой была с пяти лет. В детстве все время перечитывала «Бемби» Зальтьена, «На Осрове Сальтрока» Астрид Линдгрен и «Рассказы о Животных», Сетона Томпсона. Сейчас все время перечитываю:
Diana Vreeland, сборник автобиагфических эссе, «DV», Довлатова, Токареву. «Непродвенные Итоги» Эльдара Рязанова.

А у вас?

 

 

 





 



  • 1
Style icons?
Одри Хепберн и Мортиша Адамс-) - не подражать, но любоваться, как воплощение "стильности"
Personal style quirk?
мелодичность - следовать правилам музыки: композиция, тембр, созвучность, цельность и т.д.
Favorite designers?
Roberto Cavalli
Most cherished item?
Черный плащ, черный рюкзак, черная сумка-мешок с черепами, черные длинные "готичные" сарафаны и черные рубашки в духе Людовика 16, серебряные черепа - у меня много фетишей-)
The first thing I look at in another Sartorialist's outfit...
руки (целиком, "от плеча до запястья")
Proportion for me...
Объективно - я идеальный средний размер и потому мне подходит практически всё. Но я люблю вытянутые пропорции и не люблю женственность - так что всё, что соответствует этим двум требованиям, плюс ощущение от цвета - подходит. Главный критерий - ощущение пьянящего удовольствия "от".
I always break this fashion rule…
прическа - никаких стрижек, никакой окраски - я лелею мой натуральный цвет и не могу представить прическу более подходящую чем ту, которая есть сейчас
I never break this fashion rule.
осторожность с цветом - больше трех цветов почти никогда не бывает гармоничным
Never caught wearing?
Зауженные брюки - ничто не уродует фигуру (и мужчин тоже) как брюки "в обтяжку", ноги становятся короткими, зад "седлом" и общий вид убожества. Исключения встречаются (в смысле формы и длинны ног), но крайне редко.
Most underrated item in menswear/womenswear?
годе - платья опять же в духе Мортиши Адамс-) - годе прочно забыто, а зря.
Favorite stores?
Как получится - где бы я не была, я всегда осматриваю магазины - вдруг встретится "моя" вещь. Я точно знаю, что хочу, и мои потребности редко совпадают с предложением - так что покупка вещей всегда напоминает поиск Грааля-) И всегда мечтаю о несбыточном, чтобы был магазин в котором всё в "моем" стиле. Один магазин в котором сразу и всё - пришел, померил, выбрал, купил - от носок до носовых платков. Правильного цвета, правильных форм и правильной фактуры.
Favorite vacation spot?
Италия. Там так много не охваченных мест, и так много мест куда мне хотелось бы вернуться. А еще Испания - если Италия это там, где мне комфортно, то Испания - это моя страсть.
Favorite place to search for inspiration?
Музыка. Надеть наушники и слушать - где бы ты ни был, через музыку можно почувствовать весь мир.
Best stylish movies?
Ворон, Герой и да - Римские каникулы и Завтрак у Тиффани.
Currently reading?
Психология развития Крайга и Бокума - я ее давно уже читаю, книга на - "две страницы в день". На днях перечитывала Белоснежку Бартелми - наткнулась на тему Белоснежки и сразу вспомнила. Приступаю к Черному отряду Глен Кука - осталось купить начало и можно окунуться - я уже читала, это потрясающий мир - читала давно и уже не помню, так что можно смело перечитать. - я тоже из тех кто перечитывает - у меня есть любимые персонажи, любимые сюжеты, любимая атмосфера - люблю встречаться с теми, кого люблю-)



очень интересно! Под годе подписываюсь стопроцентно, хотя любопытно, женственность Вы не любите, а годе - вот.

Вместе с Вами недоумеваю, почему оно настолько не в чести, ведь это главное орудие в борьбе с низким бедром..


Без годе - как без бюстгалтера.

Edited at 2009-11-10 08:55 pm (UTC)

Пардон, а "низкое бедро" - это в смысле...низкие ягодицы?

Если я правильно понимаю, то в том числе - при низком бедре вся средняя часть тела вытянута (с обеих сторон) - нарушены пропорции туловища.

это когда самая широкая часть бедер, если смотреть анфас, находится ниже, чем того бы хотелось. От этого вся нижняя часть тела кажется грузной. Часто бывает усугублено галифе, главная трагедия которых именно в том, что они так низко на бедре, было бы выше - можно было бы замаскировать под крутые бедра.

Силуэт - я и аккуратный клеш люблю (именно аккуратный - чтобы выравнивать, а не утрировать). Как вы верно заметили годе выравнивает фигуру. Это в общем. Лично - когда-то давно, в глубоком детстве, были уроки труда-)) - первая и единственная сшитая мной вещь (и за жизнь вообще и за уроки) была как раз юбка-годе - так что в этом есть оттенок ностальгии-) И по поводу женственности - я не люблю женственное, но люблю эротичное. Женственное - это грубо говоря: попы-бюсты, оборки-рюши-розовое. Я люблю вне половую красоту (опять же это я грубо пытаюсь систематизировать свои предпочтения). Красивый человек, красиво одетый человек, не женщина. Без акцента на женском. Не всё женское на мой вкус женственное (т.е. не приемлемое). Как-то так-)

я поняла.


В принципе, это считается "элегантность". В элегантности не подразумевается секс-appeal. Т.е. грубо выражаясь, элегантность она беспола. Во всяком случае, она не подразумевает обсуждения и даже намека на эту грань человеческого бытия.

Впрочем, нет. Перечитала Ваш комментарий еще раз. Эротизм Вы приветсвуете, Something Armani-like?

нет, вы правильно уловили - это именно то, что я безуспешно пыталась объяснить - элегантность. И вот именно чтобы даже намека не было. На пол. Эротизм - это когда завораживает и притягивает, возбуждает на самой первой стадии, на стадии чувственного интереса, еще без разделения, отчетливости и подробностей. (для меня разумеется эротизм, лично для меня). Эротизм тоже лишен пола. А вот "секси", женственное-мужественное - это следующая ступень. Видимо в моем подходе много от романтизма. Барокко - это тоже очень мой стиль - в эстетике, в мироощущении. Когда человека оставляют за рамками. Эдакая театральная нарочитость.
Образ должен возбуждать, но не приглашать. Когда не понятно обладать или подражать.
И чувственно и элегантно одновременно-)
И Армани мне часто нравится, но столь же часто и не нравится. Честно говоря с моим вкусом не бывает такого, чтобы можно было выбрать одного мастера раз и навсегда - один сезон может быть моим на все сто, но следующий окажется настолько мне чужд, что я буду стенать и возмущаться.
Вот кстати Кавалли (которого я отметила в ответах) - я его за сумки люблю - почти всегда в коллекции есть та, которую буду вожделеть. Даже не удачные, "не правильные" - откликаются.
Я очень капризный(ая)-))
Что-то одновременно холодное, театральное, отстраненное, вызывающее и простое. У меня ассоциируется с барокко - но возможно я опять использую подробное описания в виду не знания одного правильного термина.

а-) еще пример. Вы же знаете Италию, я правильно понимаю? - так вот во Флоренции на той самой площади (убить не помню как называется, та, которая самая известная, рядом с Уффици) много скульптур - и копия Давида и всякие сабинянки, и Геракл в фонтане-)) - так вот для меня они все уродливы, даже Давид-) - чудовищно и до дрожи уродливы, но вот Персей - он не просто "мой" - это абсолютное воплощение моего виденья красоты. Хотя технически - всё в одном стиле. И дело не только в цвете (хотя признаю, возможно цвет сыграл свою роль). Дело в ощущении от пропорций, ощущении от линий. С вещами так же - технически, если разбирать в деталях, подробностях, многие вещи могли бы мне подойти, но на практике, ощущение от целого, от вещи как произведения, от себя в вещи как целого произведения может оказаться прямо противоположным.

то, что Вы описываете, это dramatic. Stunning but not inviting, в принципе у обоих, и у Армани и у Кавалли это присутствует. Но у Армани это более интелектуальная элегантность, урбанистичная, а у Кавалли animal magnetism.

Я говорю не о конкретных вещах, а об общей философии, которая в какой-то сезон может лечь на дно, а в какой-то бить прямо по лицу. Но она всегда там.


Кстати, Армани, на поверку оказался достаточно "cozy" . У меня есть одна его вещь - совершенно уютная штуковина и вот на вторую я недавно напала, оказалось - тоже Армани. Для меня это было неожиданным открытием. Хм.

расскажите, пожалуйста, каким образом надо выбирать годе, чтобы оно исправляло низкое бедро? У мена было две годе-юбки, одна купленная, одна сшитая, и обе берда очень занижали, так что я на годе поставила крест. ГодИлось не с того места - слишком низко, слишком высоко? или дело в количестве годе, в их расположении относительно боковых линий? или в соотношении пышности годе к облеганию верхней части юбки?

Дело во всем, что Вы перечислили + особенности Вашей конкретной фигуры. Без фотографий, на пальцах объяснить нельзя.

ах, как жаль что нет магической формулы! спасибо за ответ, я всегда сомневаюсь, есть ли смысл давнишние посты комментировать, вижу, что есть

это ж разве давнишний..

  • 1