Previous Entry Share Next Entry
Эзопов язык фотографии.
blumenfeld
natasha_laurel
 







А вот еще, такие мне очень нравятся зашифрованые  послания. 


  
1930.                                                                                            2008.




Я не знаю, кто автор рекламной кампании Bally, если знаете - скажите. Это фото я увидела в немецком Elle за март 2008 и оно меня очаровало, потому как есть чудесный привет одному из главных снимков в истории фэшн-фотографии.






Фотография слева была сделана 5 июля, 1930 года,   Джорд Хойнинген-Уэне, штатный фотограф Vogue и, вообщем-то, русский. Вернее так,  выходец из России.  
Его отец был  представителем  прибалтйиской знати и начальником царских конюшен, а мать американка. После революции они покинули Россию. По-моему, Хойнингену тогда не было и 20 лет.  Из всех,  кто вложил свой талант в Vogue Хойнинген немножко менее русский, чем остальные.  Настоящих русских-русских, создававших  Vogue в 30-х  годах было очень много. 

Хойнинген-Уэне почитается за то, что внёс в фэшн-фотографию элементы реальной жизни.  Фотографировал он по-прежнему студийно, просто вводил в кадр автомобили, стулья,  имитацию солнечного света  и тени. Такое было в новинку. 



На фотографии, вдохновившей какого-то современного фотографа  для рекламы Bally,  модели сидели  на коробках, на  крыше фото студии Vogue, в Париже.  Вид на Елисейские поля, с помощью фокуса, превращается в море и горизонт.  Эта фотография  была частью выставки Extreme Beauty in Vogue, в которой были собраны  100  самых важных работ за всю историю журнала.  Она открылась в Милане, как раз, когда я там была, так что я посмотрела на снимок вживую. 

И вот еще такой интересный факт, модель на фотографии -  тоже  фотограф, который внес  большой вклад в фэшн-фотографию, Хёрст. Вы все отлично знаете его снимки.

 

Хёрст пришел на смену Хойнинген-Уэнне, когда тот, в привычной  для него вспышке гнева, ушел из Vogue в Bazaar.   Он, вообще был довольно несдержан, швырял камеры и стулья, кричал, когда был чем-то недоволен, может быть, кто знает, даже стучал ботинком по столу.. Все-таки,  русским он был. 










 

  • 1
Две последние фотографии самые красивые. Нельзя ли их найти в более высоком качестве?

введите в гуггл имидж поиск: horst horst + photography

Супер research. Здорово.

Здорово, такие фото-аллюзии. Я тоже люблю и в книгах, и в фильмах, и в фотографиях )

Спасибо, очень интересно!

по-моему, здесь написано именно про эту рекламную кампанию и ее авторов:
http://www.sostav.ru/news/2009/02/09/r6/

спасибо за ссылку, очень хочу посмотреть, но что-то так долго там все открывается.. ужас. :(

там еще пара фотографий и текст:

Основная идея новой рекламной кампании Bally сезона весна/лето-2009, осуществленной под руководством креативного директора Bally Брайана Этвуда и арт-директора Bally Томаса Лентала, - показать мужчину и женщину, умеющих наслаждаться жизнью. Они - культурные, утонченные, немного беззаботные, чувственные и романтичные.

Съемка для Bally была проведена фотографом Марио Соренти (Mario Sorrenti) в сотрудничестве со стилистом Лори Гольштейн (Lori Goldstein), известной своими работами для итальянских Vogue, Vanity Fair и Versace.

и тут же открылось. Я видела эту сессию, когда искала информацию по снимку. Но она была позже, в 2009 году. А это фото 2008. Так, что нет уверенности, что у всех фотографий один и тот же автор. ;(

Перрита, вы настоящий исследователь! Очень интересно, спасибо. Увлекаясь фотографией, понимаю постепенно, что хочу знать как можно больше о её месте в жизни (культуре, искусстве, моде, повседневности и т.д.).

почему мой пост не пропускаете, я уже неделю или двек мучаюсь с цветами))) даже книги читаю уже бумажные
пост дополню фотографиями и рассказом, если короткий

или сотрите, новый напишу

очередная завеса над этим таинственным для меня миром приоткрыта... спасибо, дорогая)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account