Natasha Laurel (natasha_laurel) wrote,
Natasha Laurel
natasha_laurel

Category:

Fashion проект Google: Boutiques.com Не просто онлайн магазин.

 Как обитателю Силиконовой Долины мне редко удается сказать что-либо полезное.  Блог по большей части стал сарториальным, и все животрепещущие новости Долины, которые приносит на хвосте Грубый Шура  не уходят дальше обеденного стола.

Но сегодня, чувствую, скажу.  Скажу, так как технологический гигант замахнулся на Вильяма нашего так сказать Шекспира.  

17 ноября Google выкатил новый проект boutiques.com   Немного больше, чем  очередной интернет-магазин модной одежды,  Boutiques.com собрал  на одну площадку  стильных звезд,  самых влиятельных модных блоггеров, последние творения  дизайнеров, а так же быстренько, не в службу, а в дружбу  набросал на  салфеточке все тренды сезона.  Теперь не нужно рыскать по всему интернету  и ходить то туда, то сюда, собирая  celebrity style, trend reports,  последние высказывания  fashion-блоггеров, рассматривыть показы на vogue.com,   потом выискивать, что уже  выставлено на net-a-porter, и нет ли на yoox  чего подобного , только с перламутровыми пуговицами.  

Самое ценное  в новом проекте,  то, что гуггл умеет делать лучше всего: сортировать и классифицировать информацию. 

Ассортимент таких интернет магазинов как  asos, net-a-porter, saks ... удобно  и очень грамотно  рассортировано по силуэтам и стилям.    Обратите внимание, в разделе silhouette, в левой колонке, сколько перечислено моделей туфель на каблуке.   Всего, порядка пятнадцати моделей, учтены все детали отделки, которые могут повлиять на силуэт и стиль всего look-а.   Так, глядишь, дело и до коричневого дойдет








Бета версия нацелена на американскую аудитрию, но с 17 ноября прошло еще очень мало времени.  Зная Google, продолжение  банекта, вместе  со сменой блюд из  национальных кухонь, не заставит себя ждать.  

На сайте можно завести профайл, долго тыкать в полюбившееся, после чего, искусственный интеллект начнет подгонять модели, которые тебе больше всего подходят.  Удобно для  осмысления своих сарториальных потребностей и ориентации в различных стилях.  Каких проблем, однако,  не решает искусственный fashion интеллект?

Как обычно, вселенских. 

Сто лет назад,  американский дизайнер, визионарий и  белый иммигрант Валентина Санина (о которой, к слову, в прошлом году вышла умопомрачительная книга)  сказала, что, когда дело доходит до одежды, то все женщины каким-то магическим  образом ухитряются выбрать аккурат то, что им совершенно не подходит.

Эта  трагедия касается  не только выбора одежды и не только женщин.  Проблема несовпадений  желаний и потребностей присуща почти всем аспектам  жизнедеятельности, от личных отношений до гастрономии.   Из всех моих знакомых, лишь моя четырехмесячная дочь, Сильвия не знакома с этой проблемой. Пока. 

Во время последнего визита, наш педиатр упомянула, что начало воспитательного процесса уже не загорами. До четырех месяцев младенческие нужды и потребности совпадают.  Потому, если  младенец кричит, значит ей дейстительно, что-то надо.  Что совершенно не справедливо по отношению к младенцу   шестимесячному, который уже научился держать предметы и, следственно, познал причинно-следственную связь. С этого момента далеко не все пожелания совпадают с потребностями.   Эта дихотомия  сопровождает человека всю его оставшуюся жизнь и на ней паразитируют  не только  магазины модной одежды но и другие, достойные  упоминания в Божественной Комедии,  диавольские отрасли.   

Несмотря на всю неизбывность, boutiques.com сделан необычайно толково и, кто знает, быть может, благодаря ему,  на улицах и впрямь появится больше стильно, со вкусом одетых людей.   Amen. 







Tags: fashion digest, Стиль - не вода
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 27 comments