?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Была в Москве. Понравилось.
blumenfeld
natasha_laurel
 










Звонок в Одесский Отдел Культуры
-МосКонцерт беспокоит. К вам едет с гастролями Георгий Оттс
- Кто?
- Ге-о-ргий От-т-с-с.
-????
- Оттс
- Понятно.
На следующий день Одесса обклеена плакатами: «К нам едет всемирно известный Жора Уй!»
Старый анекдот. via ГШ. 




Кто-то там наверху услышал мои молитвы про снег и сказал «вы хочете песен…»  И с 29 по 31 января   я  со стремительными гастролями  побывала в  Москве. Провела в Галерее К35, на Саввинской набережной, два семинара.  Шестимесячная Сильвия осталась с Грубым Шурой и Ниной.

Первая лекция была о двух Голливудских Дизайнерах, Адриане и Эдит Хэд. Об их подходе к стилю, к построению образа на экране, об и их музах. Грета Гарбо и Кроуфорд у Адриана, Грейс Келли и Бетт Дэвис у Хэд. Вторая лекция – ой-вэй – о цветотипах. Очень не хотела читать эту вторую лекцию, потому что тема слишком большая, потому что там уже без меня наследили, а, главное, неясно, что будет за аудитория. Для людей с худ. подготовкой нужно рассказывать одно, для людей без подготовки совсем  другое. Изначально планировалось, что мое выступление будет приурочено к закрытию выставки принтов  Миссони и я буду рассказывать про то, как подбирать принты к чертам лица, но, во время подготовки все сто раз менялось,  в итоге, выставка закрылась раньше, я приехала позже и осталась я с цветотипами. Ну ладно.

 


Первая лекция, на мой взгляд прошла более удачно. Я видела горящие глаза в аудитории. Вторая – в аудитории больше было напряженных, испуганных лиц и я  не понимала, удается ли мне достучаться до слушателей. После  лекции подошла группа девушек, которые знают меня по  жж.  На сайте  «Теории и Практики»  оказывается,  было объявление, что будет вот такая лекция,  они поняли, что я, это я   и после подошли познакомиться.  Более того, оказалось, что это преподаватели имидж-студии, которые привели весь свой класс.    Спасибо, мне было очень приятно. В  первый день  было НТВ, но я не знаю, прошли ли мы в эфир или пали жертвой монтажного резца.





Почему никому ничего не сказала. Конечно, не потому что никого не хотела видеть.  Очень хотела. Но, во-первых, я долго не могла понять, что же это такое было за мероприятие, в рамки которого вмещался  мой приезд.  По правде сказать, я и сейчас, спустя почти две недели,  не могу скзаать, что поняла, что же  это было за мероприятие и поняли ли это сами организаторы.  Во-вторых, всё так долго висело в воздухе, что сначала было слишком рано вывешивать оповещение в блоге, а потом, в одночасье, стало слишком поздно. Писать «приходите в эти выходные меня послушать» я постеснялась.

Чего еще было интересного.

Мне повезло с погодой и с трафиком. Погода была мягкая и снежная. Ура!  Несколько дней моего приезда выпали на карантин в московских школах я  ни разу не постояла в пробке. 

Два дня провела в гостях у мецената и коллекционера современного искусства, Инны Ковальской.    Кто интересуется вопросами современного искусства, вот здесь статья о ней, в журнале "Наше Наследие."   Открывать в эксплорере, хром показывает зюки.  Долго ждала удобного момента спросить, как она искала архитектора и дизайнера по интерьеру и как  проходила работа с ними. Не дождалась. Она в мельчайших подробностях рассказала, как весь дом сделала самостоятельно. От рассчётов теплоизоляции, до расположения маленьких ниш, заполненных городецкими игрушками,  вдоль лестничных проёмов.   Снуя взад-вперед по лестнице, я думала,  вот оно что, городецких игрушек-то должно быть много. тогда это très chic, а одна, на салфеточке  - мещанство.


В понедельник танцевала в Crazy Milk. Свежо. Последний раз танцевала в июле, на девятом месяце  беременности,  в Golden Gate Парке. Вернее, не танцевала, а так, перемещалась под музыку. А до этого уж и не помню, когда.



Оказывается, есть даже видео свидетельство моего пребывания в Crazy Milk. По-моему, первый раз в жизни мои танцульки оказались запротоколированными.  






После возвращения оказалось, что меньше чем за неделю, я совершенно забыла, что и как делать с младенцами. Каждые полчаса хотелось позвонить Шуре на работу и спросить, а памперс как? а в бутылочку сколько?  За 24 часа все вернулось.  Инстинкты. Если бы уход за младенцами зависел не от них, а от  опыта, человечество бы не выжило. 


  • 1
Здорово, поздравляю! Понравилось выступать публично?
Почему оба дня в чб нарядах?:)
У меня есть 3 знакомых работающих стилиста из разных стран. Они все абсолютно разной комплекции, возраста и стиля. Но почему-то все они "яркие брюнетки", и на всех "выступлениях" - в черном. Думала, что вы будете в "цвете"- ошиблась:)
А танцуете ооочень плавно, будто плывёте!

Лена, по-моему, мы в какой-то момент переходили на "ты". Я, в принципе, "Вы" человек, но тут чувствую какой-то диссонанс. Во-вторых, я тут перепутала Вас с кем-то в скайпе, напала "общаться", обозналась, потом поняла, что это - наверное - Ваша приятельница (Santa). Вы мне давали когда-то контакт, когда я в Милан ездила.

Про ч/б. На второй день я не в ч/б это кремовое платье и коричневая норка по вороту. Вообщем-то видно, что это не ч/б, особенно норку. Хотя, в принципе, на среднеконтрастных людях подобные сочетания выглядят ч/б и это нормальный эффект. соболиный коричневый и экру это и есть "мой черно-белый."


Первый день. Да, каюсс, я в ч/б. Влилась в тему лекции про черно-белое кино. Но главное, не это, а то, что я

все-таки всего как шесть месяцев после родов. И не до всей своей цветной одежды я пока "доросла". А покупать "абы что, скорей-скорей для выступления" я не люблю. Так что приходится идти на компромиссы. У меня были шанелевские манжеты, и к ним, чёрт уж с ним, пришлось надеть подвернувшееся черное платье. Но я страдала. Весь вечер. Я не считаю, что меня это шибко украшает.

Выступать публично я люблю с пяти лет. Меня однажды со сцены даже сгоняли. :]

Писали сообщения одновременно. Извините, что влезла. Со вторым платьем все таки не угадала.

да видно ж, что черный, волосы сразу потускнели. :]

Ну там такой свет, что не очень понятно. А вот в светлом платье цвет красиво играет.

Меня это натолкнуло на идею, что для подчеркивания такого цвета волос (у меня в общем похожий) хорошо использовать что-то похожего оттенка в виде небольших акцентов недалеко от лица. Я раньше темный шоколад не носила, а после разбора поняла, что он на самом деле мне очень идет:) Если с ним не перебарщивать и не распускать волосы при верхе такого оттенка. Иначе волосы сливаются с одеждой.

Вообще спасибо за фото. Встряхнуло и придало ускорения выкинуть что-нибудь из шкафа для ясности ума.

Да, наверняка, переходили "на ты", но так редко у нас случаются диалоги, что мне никак не перейти:)
Santa-да, я вас пыталась знакомить, она во флоренции на дизайнера учится.
Жаль, что со мной контакт не случился. Я тоже часто вижу тебя-вас в скайпе, но всё жду "хорошего повода" для начала общения:)
По поводу "кремового и норки" - я не настолько дотошно рассматривала оттенки:), каюсь, но при быстром просмотре это точно не выглядело "цветным" (в моем понимании цвета:) Кстати, и танцы, по-моему, тоже в чб:)
Но всё очень красиво и стильно. Особенно, в стиле "60-х" меня покорило...

Я не увидела там ни черного, ни белого. Светлое платье похоже на что-то кремовое, но оттенок точно не понятен. Отделка там похожа по цвету на темный шоколад. Это хорошо видно по игре оттенков с цветом волос. Второй аутфит тоже на вид весь темно-коричневый. Но не очень понятно из-за освещения.

  • 1