Natasha Laurel (natasha_laurel) wrote,
Natasha Laurel
natasha_laurel

Categories:

и Муфта Гурченко.

В комментариях к предыдущему посту  появился вот такой вопрос: "А у меня вот такая загадка: Почему Л. Гурченко в фильме Рязанова "Карнавальная ночь" к вечернему платью добавила меховую муфту? Деталь запомнилась, несомненно, что-то в этом есть, но все же необычное сочетание." 







В принципе, ответ на вопрос содержался  в самом посте. Вот в этих строчках: "...без роскоши и шика, который мог бы оправдать нестандартные и "несочетаемые" решения. Разницы, чтобы создать цепляющий глаз контраст и эклектику, не хватило..."

В платье Гурченко, в отличие от наряда героини Ахеджаковой, как раз всего хватило. Роскошь, и шик  в том, что платье существует как будто только для того,  чтобы подчеркиваеть фигуру. Оно на ней идеально сидит.  Это мы возвращаемся к вопросу "как выглядеть дорого". Такие экслкюзивные вещи открывают дорогу к другим эксклюзивным вещам, муфта: предмет роскоши.

Фильм этот Рязанов снимал по мотивам Голливудских блокбастеров 30-х гг, где дамы как раз и ходили в вечерних платьях и мехах.

 





Рязанов адаптировал классическией Голливудский туалет так, что  он органично вписался в советскую среду, сохранив весь флёр элегантности, изыканного вкуса и загадочности. Потому я и говорю, что Рязанов - гениальный стилист, которому не было и нет равных в стране.
Tags: Мех
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 17 comments