?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Project Look Makeover. №2.
blumenfeld
natasha_laurel
Среди фотографий, присланных на makeover очень много макси юбок.     Нет никакой возможности объединить их в одну статью, потому что в каждом сочетании свой набор особенностей и ошибок. Поэтому я пошла другим путем и выбрала самый  лучший снимок.   Так что, сегодня не makeover,  а анализ удачного сочетания.   Мне вот понравилась фотография, которую  прислала nancy_nix

Вот, что она сказала: Здравствуйте, Наташа! очень хочется узнать ваше мнение вот про такой комплект (он с бежевыми "босыми" балетками с узким мыском, которые видно только в шаге) 

lavrishina_blog_sweeping_sweeping_skirt_look_ makeove_title





 С  точки зрения пропорций все выполнено верно.    Цветовая гамма  проста и предсказуема, уступая место эклектике стилей.  Откуда она такая?  Еще утром была на карнавале, в Венеции?   Да нет, вроде бы не февраль.  А почему в тельняшке?  У меня тоже такая есть, но на мне так не смотрится. Что знает она, чего не знаю я? Может быть, у нее  пропал чемодан и она, вообще,  здесь проездом? А откуда? и куда?   Может, актриса из  МХАТа, попить кофе между репетициям или поймать вдохновения в парке?  Как бы  мы ни повернули ситуацию, и, сколько нелепой бы она нам ни рисовалась, это всегда какой-то интригующий сюжет.  Что-то такое,  где мы сами были бы не прочь вдруг  оказаться, оторвавшись от повседневности.  

И все благодаря юбке. Я подсмотрела, что Вы  ее шили, сделано хорошо,  главное, что  ткани пущено много, не поскупились и, в ответ, юбка  щедро   открыла  Вам возможности для самых дерзких  сарториальных жестов.  Как часто бывает, что девушки тащат в свой гардероб мелкие  аксессуары, силясь придать с их помощью пряности сочетаниям, а, в результате получается, что своей необычностью  маленькая деталь лишь подчеркивает убогость всего остального.   И вот пример, когда наоборот. Вещь уверена в себе, ее много и тем  она права,  извиняя и мелкие оплошности, и, открывая   поле для экспериментов.   То, что на ней есть карманы,  делает ее  еще более изумительной, а Вас - загадочной.   


 Аксессуары подобраны с умом.   Маленькая сумочка  для макси юбки очень важна.  Она делает сочетание беззаботным. Большие кожаные сумки утаскивают такие юбки в бабскую епархрию, где все надо-надо-надо.   Если сумка всё же нужна большая, то пусть она будет под соломку (straw tote, raffia tote), но не мягкая, кожаная котомка.  Мне нравится, что очки полупрозрачные.




Прямые макси юбки намного более версатильны, чем миди, показанные в предыдущем посте.  К макси легче подбирать все остальное, включая обувь. Но это, при условии что макси юбка правильной длины.  
Самая распространенная ошибка  среди присланных сочетаний с макси юбкой  – юбка недостаточно длинная.  Видно, что предполагалась длина в пол, но, в положении стоя  на фотографиях у многих девушек  видны стопы, что создает  эффект лебединой  походки.  В англоязычном блоге Pardon My Hips (ссылка здесь) у меня есть статья про плиссированные макси юбки и многие советы справедливы и для остальных макси. 

Есть две разные длины  прямых "длинных" юбок: просто длинная (чуть длинне, чем миди, но не в пол) и длинная в пол.    Так вот, эти две длины есть  разные вещи, способные сотворить с фигурой разное. 

Lavrishina blog maxi skirt lengths



 Первая намного более требовательна к фигуре.  Она хочет и узких щиколоток, и   невыраженных, легких бедер,   и  прочих невыраженностей при сухих, раскатистых плечах.   Для такой длины желательна подростковая фигура.  Если фигура не подростковая, то поребуется масса ухищрений в крое   всей остальной одежды.   Боковые разрезы самый простой выход из положения.  
Так же, с такой длиной требования к обуви повышаются.  В этом отношении юбка в пол гораздо более неприхотлива. 



Но, как  и широкие брюки,   о длине которых писалось здесь, такая юбка, в положении стоя, должна упираться в пол.  

Коротковатая юбка создает дешевый, суетливый вид, когда  по поручениям двигаться нужно быстро,  выглядеть при этом  опрятно,   до дому поздно, стирать некогда,  юбка всего одна и с утра снова:  да-с, вашблаародие, никак нет-с вашблаародие, будьсделано вашблаародие.   Юбка в пол, наоборот, воскрешает в памяти образы дам, которые подъезжают в экипажах и, на случай  досадной слякоти, им под ноги бросают бобровые шубы.

По поводу чистоты и удобства. При ходьбе,  ткань немного приподнимается от движения и некоторые юбки подтягиваются  на бедрах, что спасет их от уличной пыли. Если  на улице уже настолько грязно, что и шаг ее  не спасет, то  не стоит и заморачиваться и лучше оставить такую юбку для отдыха в Европе или  курортных оказий. Хотя по опыту я знаю, что страх испачкать или запутаться в подоле  намного более психологический, чем фактический.  Даже на юбку или брюки, которые откровенно волочатся по полу очень трудно наступить. Можно. Но трудно.  Старания сделать  макси юбку-брюки чуть покороче, дабы не перепачкать есть  люмпенский страх, который держит мягкую мебель под полиэтиленовой покрышкой, а всех, кто этого не делает, считает неряхами.  

В смысле длины, наше  сочетание выполнено безукоризено и напомнило мне  фотосессию из американского Vogue, за март 2011:  “Rebel, Rebel”  снятую Craig McDean.    


Lavrishina blog sweeping skirt makeover US Vogue editorial

В  снимке nancy_nix  потенциал журнальной фотографии.  Просто нужен немного другой ракурс и  фильтры-объективы, короче, сугубо технические вещи. Вы, со своей стороны, сделали всё на пять с плюсом. 

Что мне в таком сочетании  нравится, это высоченный  градус космополитизма и версатильности.   Так можно одеться в  Нью Йорке, и в Москве. Можно идти  в Kodak Theater или вечером, в  ресторан,  можно за  свеклой и луком, а, можно на премьеру.    Как я это помню, длинные, женственные юбки  в самых эклектичных комбинациях   появились в сентябрьском номере  американского Vogue за  2010,в фотосессии Tender is the Night сделанной Steven Meisel. Наверняка, они появились  на год раньше, в блоге у Sartorialist или NY Times, в репортажах Bill Cunningham, я не зарегестрировала. Мой счетчик включился с сентябрской фотосессии в Vogue  и, с тех пор, я смотрю, как,  подобно  виртуозным теннисным подачам, идея путешествует от сезона к сезону.   про Газинскую я уже упоминала.

 Оscar de la Renta took the cue.  

oscar-de-la-renta-resort2013-runway-40_092323647527

Oscar de la Renta, Resort 2013.


Это не макси, а миди, но look  очень показательный и погнал сильную волну по всей индустрии, так что for the purpose of this discussion, we can overlook the actual length.

Единственное, где я могу вставить своё «зы»  по предложенному для разбора сочетанию  это  сумочка и верхняя одежда.   Та сумочка, что у Вас сейчас нормальная.   Но сумка с более явной геометрией уведет Вас в ряды fashion-pack.  Если Вам нужно побегать по делам днем, а, вечером, скажем,  в ресторан, то днем можно носить  небольшую  полуспортивную сумку, а в ней маленький клатч для вечера.   Еще это сочетание    отличная возможность для attention-grabber-conversation-piece сумки.  Короче, зависит от того, куда Вы идете. 



Lavrishina blog sweeping skirt makeover bags




А Вашу сумочку я бы отправила вот сюда:

longchamp9


Если нужно как-то утепляться, то это  конкретное сочетание  я бы утепляла при помощи  светлой,  кожаной куртки.  Никакая  ткань сюда не впишется, нужна кожа. Но, если заменить верх, то появятся другие варианты с текстилем. 

Lavrishing blog sweeping blog makeover leather jacket





Ну, вот так. Спасибо за фотографию. Было приятно  работать. Надеюсь, это было настолько же полезно для читателей, насколько приятно для нас с Вами.  Если у Вас есть какие-то вопросы по данному сету, пожалуйста, в комментарии или мне на почту: nat.laurel@aofstyle.com. 


К остальным читателям: послать свою фотографию для 'look makeover' можно здесь.  Не далайте этого пожалуйста в комментариях к этому посту или другим записям в журнале. Я удалю. Следующий заход будет в четверг, 8 августа. 







  • 1

пожалуйста!

а скажите как?)) а тоя шью, но что от жары не могу сообразить...
"татьянка"? или всё-таки клиновидной формы?

Re: пожалуйста!

У меня ушло три с половиной метра нестираного хлопка( мой рост 170 см и юбка от талии получилась длиной 105 см), после стрики хлопок сел, его осталось где-то 3,3 метра. Припуск на подгибку низа оставла 10 см - подгиб широкий, чтобы был тяжелый и оттягивал подол.
skirt (2)

Re: пожалуйста!

Круто, да. А Вы стирали хлопок перед тем, как шить? А если неподшитую юбку постирать, а потом подшить подол? И про вытачки можно поподробнее?
А вообще, спасибо большое, а то я сидела и думала, как бы такое сшить...

Re: пожалуйста!

Ой, пардон, вытачек и нет, кажется... Тогда я про складки не поняла.

Re: пожалуйста!

Вытачек нет - там складки, они шириной 3 см, так что в вытачках банально нет никакой нужды. Хлопок стирала, обязательно стираю всегда перед шитьем, иначе в итоге можно получить вещь на размер меньше. Подол подшивала только после того , как готовую юбку намочила и дала ей отвисеться, и маленькая хитрость - поскольку подол скруглен, то чтобы ткань после стирок вела себя хорошо, лучше проклеивать паутинкой подгиб низа, в этом случае даже после стирки не появится противных закруглений. могу вечером крупную фотографию пояса прислать - посмотрите складки ))

Re: пожалуйста!

давайте фото складок) вживую оно проще рассмотреть)

Re: пожалуйста!

дадададада! Дайте, пожалуйста!

Re: пожалуйста!

лучше проклеивать паутинкой подгиб низа лучше ( быстрее, экономичнее и без проблемно) прострочить строчку по линии сгиба.
А также: хлопок достаточно замочить,отвисеться клиновой юбке нет смысла.И закладывание складок обязательно должно учитываться размер выпуклостей тела(разность талии и бедра. Так как именно вытачки есть придания контура.
а в вашем крое присутствует перенос вытачек в завышеность по боковым точкам кроя полотнищ.

Re: пожалуйста!

а в вашем крое присутствует перенос вытачек в завышеность по боковым точкам кроя полотнищ.


объясни пожалуйста про это. И что делает/дает эта завышенность по боковым точкам кроя полотнищ?

Re: пожалуйста!

завышенность дает жесткость(держание)боковой трапецивидности силуэта.Это очень видно по направленности (как солнечные лучики) заложенных дополнительных "мягких" припусков.
Можно рассмотреть это хорошо на плиссированных юбках.
От кроя зависит как она будет смотреться. Просто клешенная юбка(без вытачек) не будет держать волну. А вот чем больше будет завышен бок тем красивее будет волна. И в итоге крой переходящий в полусолнце-солнце будет более жесткой конструкцией для струящей юбки. Ей деваться некуда:завышенность боковины жестко держит конструкции. И поэтому она "танцует":-)

Re: пожалуйста!

А какой расклад по ткани получается? Не могу представить.

Re: пожалуйста!

ну вот как на картинке выше - в две длины. то есть на картинке только половина юбки. при ширине ткани примерно полтора метра.

Re: пожалуйста!

Точно, ширина. Я с этим рукодельным узким хлопком забыла про нормальную ширину у тканей :)

Re: пожалуйста!

ну и молния сбоку в шве, карман вшит перед молнией, пояс шириной 4 см (3 мало, 5 много))))центральные и по боковому шву складки - встречные, остальные повторяют движение к центру.

Re: пожалуйста!

ага) спасибо!)

  • 1