?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как скоро можно получить "разбор".
blumenfeld
natasha_laurel

В четверг как дятел  писала имейлы, «потерявшиеся» в ящике, с которого слетел форвардинг. Кстати, теперь он привязан напрямую к айфону и все в порядке. Ничего никуда не потеряется. Не должно.   Оветила имейлов на сто, дошла  до писем, присланных в середине сентября. Неотвеченных еще столько же.  До  августа, когда слетели настройки. 

Сейчас переписываюсь с теми, кто писал мне в  ноябре-октябре-сентябре. Часто задаваемый вопрос: «поставьте меня пожалуйста в очередь и я пришлю фотографии»





Я не могу ставить никого «в очередь» до того как получу снимки, факты и повествования.  У  меня  почти всегда  есть небольшая очередь из людей, которые их уже прислали.  Если я сначала буду ставить заказчиков в очередь, потом писать, что очередь подошла, присылайте фотографии и потом разбираться с очередью тех, кто уже прислал, то я сойду с ума.   Я не могу никому напоминать, что «вы хотели у меня разбор»


Как выглядит мой рабочий процесс. Я утром открыла компьютер, открыла список тех, кто уже прислал снимки, так, чья там у нас очередь. Ага, Машина. Пишу имейл, Маша, пожалуйста, сделайте перевод, я начала работу. Если я утром встала, открыла список, ваша очередь подошла, а фотографий нет, то что я должна делать? Теоретически, я, конечно, могу сверяться со списком заранее и заранее давать вам знать и потом еще напоминать, мол, вы не забыли? Но я не настолько организованный человек, чтобы так всех пасти.


Если «очередь дошла» это означает, что я  должна начать работу над проектом в ту же самую минуту. Если я не начну над этим, значит начну над чем-то другим.  И над вашим начну тогда, когда закончу над этим, и вся ваша информация с утра, когда я открою компьютер, уже будет у меня под рукой.    

Никто и никогда не присылает фотографии и повествование в течение часа после того как "очередь подошла." У всех свои дела и заботы.  И всякий форс-мажор. Вдруг  сломалась машина, заболел ребенок,
 вы послали  все к черту и уехали на острова Кука, нашли другого стилиста,  да мало ли что может произойти в жизни.   Поэтому, пожалуйста  не надо просить меня ставить в вас в какую-то там мифическую очередь. (откуда вообще взялась эта синтагма???). И, кстати, если вы собирались заказать у меня разбор, задавали мне всякие вопросы и даже присылали мне фотографии, или, наоборот, злостно не присылали, хотя я просила, а потом взяли и ничего не заказали, не надо думать о себе плохо. Я все понимаю.  Всякие обстоятельства бывают в жизни.   



Самый верный  план действий это отфотографировать. Записать. И выслать мне. Хотя бы часть. Все же для большинства разборов нужно примерно одно и то же. На такое я, как правило, отзываюсь моментально и делаю какие-то конструктивные предложения.  Обычно, в течение месяца после того как вы выслали фотографии,   разбор у вас в руках.  Бывают ситуации, когда это происходит в течение  недели.   Бывает, конечно, и затяжная пауза в  несколько месяцев. Это, если у меня вдруг случается какой-то форс-мажор. Неприятно, но бывает.   Этим летом была ситуация, когда я смогла отправить заказчице только первую часть разбора,  а потом застряла на месяц.  После этого инцидента я и прекратила прием новых заявок, в ожидании, когда у меня более-менее стабилизируется быт, чтобы никого не подводить под монастырь. 



К счастью, все заказчики ко мне относятся с пониманием, за всю историю один единственный, раз была ситуация, когда  мне сказали, недостаточно быстро, верните деньги.  Сразу хочу сказать, если  вам нужно быстро, то вам точно не ко мне.

Как скоро  можно рассчитывать на «разбор».   В среднем, в течение месяца после того, как я все от вас получу. Очередь стихийна. Например, кто-то присылает фотки и пишет, мне не к спеху, please take your time. Кто-то, наоборот,  торопится перед поездками в Европы.  Я могу подвинуть что-то туда, сюда, исходя из ваших обстоятельств.    Что-то может задержаться, потому что  я с кем-то работала,  и человек сразу решил взять второй разбор. Естественно, пока все свежо и у меня, и у нее, я отдам приоритет такому заказу.    Возвращающиеся клиенты – всегда приоритет.  Наконец, Ваша внешность может  попасть в  какую-то мою внутреннюю волну. Я только что посмотрела фильм, где вот прямо вы.  Или   рылась в журналах и там вот прямо про вас. Тогда, пока я на волне, я  тоже могу туда-сюда подвигать заказы. Все же это творческий процесс.

Итого, бессмысленно просто писать мне и  спрашивать, как скоро  я могу за вас взяться.  Я могу вам что-то ответить, а на следующее утро в ящике окажется  пять готовых заказов,   я начну работать с ними и   мой ответ станет совершенно неактуальным. Или, я могу сказать «как правило, в течение месяца», тут у меня слетят почтовые  настройки,  а вы  как раз попадете в какую-то мою внутреннюю струю  и  через два дня все будет готово.   Если же вы присылаете мне   фотографии и информацию, то тут я намного вернее могу сказать, когда  именно я  могу начать  с вами работать.

Короче, вы уж войдите в мое положение.  Присылайте сразу фотографии и повествование о себе и я смогу вам отвечать намного более вразумительно.    






  • 1
магазины ОДЖИ, 300р., подсказала читательница блога)))

Ой, видела эту шапку вчера в Одджи. :)))))

  • 1