?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Быт.
blumenfeld
natasha_laurel
 А зачем, собственно, я зашла сюда  in the first place?  Что  хотела сообщить, перед тем как переключилась на  фотки в тречне без всего?..... ммммм??

Ага, хотела извиниться  за то, что не пишу по теме. Про всякие там  look makeovers  и прочая общественно-полезная деятельность.  В субботу  улетаем  в Мексику, я тут  тороплюсь все сделать до отъезда.  Аппаратура не спешит кооперироваться, у Сашки  сломался телефон, у меня компьютер. Просто перестали включаться.  Так что сегодня, вместо  полноценного трудового дня  я сижу в кафе в шляпе как у Бриджит Бардо и платье как у Мэрилин Монро в  Seven Year Itch (оказалось, что  they go together well)   и флудю в социальных сетях.  (Катя, sorry,  Ваш разбор попал под удар. Юля - тоже.  :((  Все сделаю  and it will worth the wait.

Итак, флудить.  Дам вам  'рекап' последнего полугода нашей  жизни.

Наполеоновоские планы по покорению  Европы разбились о быт.   Начало было здесь. Конец - тут. По-русски тут.

Для тех, кому лень кликать и,   весь  этот   'кремниевый' стафф   в принципе не особо  интересен, вы пришли сюда  "про трусы",  вот  краткое содержание предыдущих серий:  В феврале  стартап Грубого Шуры  купил  VMWare (очень большая компания. И очень корпоративная).   Шура  подписал non-compete  на два года, в связи с чем мы не переезжаем в Европу,   как планировали,  работать в один берлинский стартап, а, вместо этого купили дом в Долине и думаем, что делать после того как закончится non-compete  или  не сделать бы чего еще до того как он закончится.   Больше всего на свете  Шура ненавидит корпорации и работать в них.  Так что,  это все ненадолго and we are on a lookout.  Я бы, оно конечно, в Париж. А Шура-то все больше в Берлин.

Но,  пока мы  укреплены здесь  и ограничены краткими вылазакам в Европу. Одна из них, видимо, произойдет в июне, вторая в сентябре.  На сентябрь имеется ввиду  двухнедельный stay у моря.  Есть наивные потуги найти альтернативу привычному Лидо,  но пока они остались на уровне потуг.  Место хочется найти с хорошим пляжем, пригодным для детей, без  портов и вырваных как в Рапалло  кусочков  городской мостовой, без сценических обрывов  Амальфи и Капри,   категорически плоское и пригодное для перемещений с колясками и бабушками и дедушками  в условиях жары. При том,  близко расположенное к культурно-историческому  центру, не подразумевающее перемещения на машине. Если  покинув ненавистную за автомобильный образ жизни Калифорнию и, пролетев 12 часов над всем земным шаром, мне опять нужно будет для каждой мелкой вылазки  грузиться в машину,  I'll puke.  Пешая досягаемость  до архитерутрных шедевров и очагов  массового скопления, максимум - пара остановок на общественном транспорте.

Драматизм моего бытия состоит в том, что я уже живу в экологическом раю.  Во время  повседневных маршрутов,  даже самых  затрапезных и кратких:  за хлебом или  туалетной бумагой, меня окружает вот этот пейзаж. Даже в трафике я стою среди всей этой красоты.    Дома в окошке  поют птички, цикады там всякие.   За рулем главная забота   не переехать выскакивающих на дорогу оленей  и  белок.  Океан  в 20 минутах езды, купаться в нем нельзя потому что из-за холодного течения вода не прогревается выше +13, но  дома    бассейн, где можно безвылазно сидеть 6 месяцев в году.  От отпуска я не ищу ни уденения ни близости с природой, каковые имеют определенную ценность для  европейского жителя,  каковой  покидает свой шумный,  промышленный хабитат.  Я уже живу в достаточном уединении, в полукурортной среде,  при том,  самой высокотехнологичной в мире.  Это вычеркивает из моей жизни  все привычные европейские  destinations  типа Сардинии  и Сицилии, потому что  я не полечу  14 часов  с двумя-тремя пересадками для того, чтобы  оказаться примерно в той же среде, где  и так уже живу,  только без привычных жизненных advancements.   Я не такой утонченный ценитель природы, чтобы пересекать оекан ради того, чтобы поменять один тихий уголок на другой.  Если так щемит оказаться на пляже, так из Калифорнии  намного ближе до Мексики или Кариб.    На каникулы   я бы, наоборот, поехала в шумный город типа Парижа или Рима,  что, видимо, и буду  делать, когда дети немного подрастут.   А сейчас остается только вспоминать Джей Ленно,  который,  при других обстоятельствах,  говорил Майклу Джексону, что, мол, дуд, если тебя чем-то не устраивает Калифорния, this is it. It's the end of the line.

Короче,  чего делать-то?  Где оно: плоское, теплое, тихое, курортное  и культурно-насыщенное одновременно.

Есть смутные подозрения, что такого места в мире  как-то не осталось.  Во всяком случае, за пределами Лидо. Римини скучно.  Искала в Ницце и на Лазурном Берегу - какие-то хибары для  изголодавшихся по солнцу скандинавских студентов   или виллы в  десяти километрах от моря и очагов массового скопления.  Может быть, я поздновато спохватилась.  Хорошо, если так. Это оставляет надежду. А, если вдруг нет, то что же делать? Где и как нынче ищут места для телесного и духовного отдыха  благородные доны.  Наверное, не мудрствуя лукаво,  просто останавливаются  в Рицце.


Расскажите мне пожалуйста, куда вы гламурно ездили отдохнуть душой и телом  прошлым летом или собираетесь ехать этим?


Черногория,Хорватия. С Турцией все сложно- вроде исторического наследия и культурной жизни- до фига,но толпы туристов все отравляют...
и большой жирный плюс к Израилю!

Cornwall, UK.
Плоские пляжи есть. Истории и легенд... много. Tintagel Castle, St. Michael's Mount, и каждый городок просится в книжку сказок. Что там еще? Ботсад-парк Еden project, например. В сентябре должно быть тепло, но 100% ручаться за англ. погоду...
В любом случае с такими исходными данными, как у Вас, придется идти на компромисс...



В Европе, как мне кажется, все-таки в большинстве случаев приходится выбирать: либо большой интересный город, достопримечательности и.т.п., либо природа и хорошие чистые пляжи, тогда от таких городов все-таки придется немного отъехать, то бишь таки сесть в ненавистный автомобиль :) Ну, разве что Cote-d-Azur немного приближается к этой комбинации, но придется тогда поискать что-то недешевое, например, в Антибе или Каннах хор. отель прямо в городе, в Ницце пляж ничего (но и ничего особенного), в Жуан-ле-Пен ок, - опять же, по Лазурному есть и общественный транспорт, правда, не поручусь за его удобство. Юг Испании (Кадиз) хор. море, но до известных/красивых городов (Севилья, Кордоба) придется ехать машиной или поездом, сам Кадиз мелкий. Все комменты не читала, может, кто-нибудь уже и написал: как ни банально, но еще Турцию вполне можно посоветовать по таким критериям. И древние цивилизации, раскопки, и прочие интересности под боком, и пляжи как раз для детишек (песчаные, пологие). В Италии Бибионе-Линьяно Саббиадоро. Широченные пляжи, полого, чисто. Но сами города не особо примечательны. Могу еще остров Иския еще посоветовать, от Неаполя час на кораблике, - очень красиво, если захочется цивилизации, от Наполи близко (а там можно поездом до Помпей-Везувия-Сорренто), пляжей много разных (выбирать отель по вкусу), и там путешествовать без машины без проблем: в Неаполе аэропорт, поездов много (и недорогие), такси по городу или автобусы.

в прошлом году езидла туристом в Москву, и там было просто шикарно!

а в этом - к вам, в Сан Франциско, подарочек себе на др задумала :)

if you are going to South of France,consider Beaulieu-sur-mer and Cap ferrat...Never stay in Nice or Cannes,specially with children, you are going to ruin your vacation

Майорка. Пляжи к югу от столицы (западный берег от Пальма-де-Майорка к Эс Тренк) - близко, плоско, широкая песчаная полоса, мелкое у берега море с длинным ровным спуском на глубину.

На востоке, если мне память не изменяет, есть несколько закрытых зон с отелями и виллами в сосновом лесу и чудесными маленькими пляжами - но там уже уединение, тишина, нужен автомобиль.

Культурная насыщенность присутствует, не сказать, что она безумно интенсивная, но, тем не менее, она есть - а толп изголодавшихся студентов и огромных комплексов муравейников-отелей нет, есть ощущение той самой уютной старой Европы. После Пальма-де-Майорка Барселона показалась грязной и шумной.

А Вы Juan Les Pines не пробовали? Посмотрите, может понра