?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Carolina Herrera, I love you!
blumenfeld
natasha_laurel



Lavrishina blog Carolina Herrera Floral Jacquard Dress Lena Wedding in Majorca


Ку-ку, а вот и я, ваша манюня, опять вся в цветах! Carolina Herrera Prefall 2013.  Сколько ни обещаю себе не покупать больше принтов и конвертироваться в solids, все одно, не могу пройти мимо зияющих цветений... Давят  меня образы из прошлого и несвершившиеся   детские чаяния!




домовенок кузя леший


В общем, я  съездила я на свадьбу на Майорку. Жених с невестой тоже были из Калифорнии,  гости съехались из Мадрида, Петербурга, Калифорнии и Каракаса.   Официальных фотографий,  где красиво видно всё, пока нет, только самопальные.

Платье мы шили сами.




"Мы" это Алёнка.
Lavrishina-blog-Majorca-wedding-alenka
Lavrishina-blog-Majorca-Wedding-Alenka-with-the-camera



Она сшила все платье from scratch и  продумала фату.


Моя скромная роль была уговорить Алёнку взяться за дело,  помочь невесте  отобрать из облюбованных тысячи двухсот восьмидесяти трех моделей от кринолина  размером со стадион до свадебных шортиков   - одну единственную, ту самую  верную  и самую  правильную,  и потом придерживаться выбранной линии,  безжалостно отметая все  дополнительные ленточки, лямочки и блямбочки и, в ответ на  все невестины

-а  может..?
- нет, не может
а- если...?
-нет, не если


Короче, я выполняла роль sitting editor. ;)

За тканью мы ездили в Britex, один из лучших магазинов тканей в мире, где можно найти ткани от Chanel до  Gaultier,   и  вообще, это одно из лучших  в мире places to be, в принципе. Если вы просто приехали в Сан-Франциско на несколько дней, вам нужно туда обязательно зайти, на экскурсию, он в самом центре, куда и так все едут.  Итак, платье:  нижний слой атлас  мягкого тона Indian Earth, чтобы сбить резкий эффект белого цвета,   сверху чехол из  кружева Monique Lhuillier.   Ну и, под ними, конечно же, корсет с китовым усом. Алёнка, ты  мой герой!
Lavrishina blog Majorca Wedding Taking off the veil


Ага! и  огромный шифоновый бант после церемонии, когда фата мешает веселиться.   Огромные шифоновые банты - моя  слабость. Если видите где-то огромный шифоновы бант,  значит здесь был Вася.
Lavrishina-blog-Majorca-Wedding-Tightening-the-Green-Chiffon-Knot


Lavrishina-blog-Lena-the-bride-with-green-chiffon-scarf
Жених с невестой танцуют танго под La Vie en Rose.




IMG_0526

Нет, это не жених, а брат жениха (холост и юн :) ), просто здесь очень красиво получился бант. А жених  очень красиво получился вот здесь..




Lavrishina blog Majorca Wedding Francisco Groom


А вот это лучшая фотография со свадьбы.  Бабули: из Петербурга и из Каракаса.  Мы все считаем,что бабули stole the show.

Lavrishina blog Majorca Wedding grandmos




Свобода Юрию Деточкину! Я взяла с собой балетки.



Lavrishina blog Carolina Herrera Floral Jacquard Dress  w Valentino flats


В церкви, когда мы перепихивали с Сашкой мешочек из подмышки, в подмышку, я   все проклинала,  но, когда дело дошло до танцев и активных вращений между гостями, я сказала хе-хе.., ай да Пушкин!  Мне кажется,  нам не хватает красивых мешочков для  смены обуви на такие мероприятия: инкрустированные, шелковые, бархатные, может быть, даже ввиде докторского сундучка,  минималистичные или, наоборот,  opulent..   вижу нишу для luxury рынка прямо  тут!





 Back to my dress. Платье я купила в последний момент. После долгой маеты,  выбрала Carolina Herrera в качестве поклона венесуэльской стороне.   Pre-Fall 2013. Посмотрите всю коллекцию, она вся прекрасна.  Главное достоинство платья,  не в кустах, а в  контрастной панели.  Она  и сделала его современным и даже немного спортивным. Второе мудрое наблюдение дизайнера  это заниженная талия. Я не знаю, почему, (вернее, знаю, но долго объяснять)  но все эти  пышные фасоны нынче строчатся  со слегка  завышенной талией, отчего платье выглядит детским, а торс - обрубком.  Эррера занизила талию, что и сделало его хитом.





В  результате, неудачных  телодвижений и суеты,  я заказла  одно и то же платье три раза,  дабы хоть одно успело прибыть перед  отъездом. Когда оно, наконец, прибыло, меня осенило:  не может быть, чтобы никто из венесуэльцев не явился бы на торжество  в "венесуэльском" платье.    Леденея от ужаса, я  ехала, вцепившись в свой розовый куст и, конечно же, в церкви ко мне подскочила каракасская львица и, рассыпаясь в комплиментах, сообщила, что она собиралась купить такое же платье, но не было ее размера.  Как хорошо, правда!  -  закричала я - , что не получилось купить!  И едва эхо моих малодушных повизгиваний осело  в высоких сводах церкви, как я поняла, что не получилось купить платье маме жениха...

 Еще бы у нее получилось, если в этот момент мы гоняли по всей стране три экземпляра платья..

Короче,  еще бы чуть-чуть, и стояла бы я в одинаковом платье с мамой жениха....  Но старожилы блога помнят? бег по бикфордову шнуру над пропастью - моя слабость..



Lavrishina blog Carolina Herrera Jacquard Floral Dress Prefall 2013 with Caracas Lioness
С  каракасской львией.  Другой, не мамой жениха.

все очень красивое. а платье с шоколадным верхом и голубым остальным - просто супер) правда, думаю, туфли темно-голубые не очень в тему, ну это не важно. и невеста порадовала - и платье, и фата. ничего лишнего, настоящий класс.

п.с. я поняла, темно-синие туфли с очками гармонируют и сумочкой. но свое имхо все же сохраняю

отличная история )

А кто из бабушек из Питера? Обе совершенно неземные, ни в одной нельзя заподозрить соотечественницу.

осмелюсь утверждать, что та, которая в сиреневом :)

Спасибо за рассказ!
Но почему все-таки они шьют завышенную талию? Я уже нарывалась пару раз на такие, думаешь, нормальное платье, а приходит с завышенной талией, как у куклы.

а это оттого, что производители одежды так хотят нам "помочь" визуально удлинить ноги))

Ой, какие красивые синие туфельки! Я, правда, не понимаю, как они сочетаются с этим платьем, и еще не понимаю, зачем невесте к бело-розовому темно-зеленый бант. Но это, скорее всего, не оттого, что вы неправы, а оттого, что я ни черта не понимаю, не обижайтесь. А с балетками классно.

повторно присоединюсь к туфлям и банту

Наташа, спасибо, что так доверительно поделились.
И как всегда раскрыли много маленьких замечательных "секретиков", которые можно тут же радостно стырить в кармашек, как крепкий грибочек в корзиночку ).

А сочетание бутончика в петлице жениха и зеленого банта с серьгами у невесты - это "ах". И какой правильный для невесты оттенок зеленого!

Цветущий пень из мультика... - смеялась долго, самоирония на высоте)).

а, вот он, секрет зеленого шарфа)

А что за ткань? атлас?


дамы всех вас сделали, молодухи, й-е-е! Как я люблю такое, рада видеть зрелую красоту, больше чем за себя и свое поколение радуюсь. Mне тут тоже показали мастер-класс - мама приезжала из России!

а мне почему-то не нравится эта вставка цвета борща...
Платьем в его длинном варианте восхищалась еще в прошлом, что ли, году, когда Люси Лью надела его на церемонию вручения "Оскара". :)

Честно? Туфли к Вашему платью мне не показались. С балетками - самое то. Или ещё вот... Мне кажется, или были у Вас туфли жёлтого цвета?
Платье восхитительное, невеста прекрасна, бант и серьги к нему волшебны :)
Пышные фасоны с завышенной талией - сарториальный (с) криптонит, ужасно бесит. Особенно на моей субтильной, подросткового склада фигуре (хотя и на пышных формах они не смотрятся, образ "пылкой и чистой" Татьяны Лариной хорош только в рамках пушкинского проекта и с соответствующими эпохе аксессуарами).

Спасибо за репортаж, было красиво и интересно.

сдается мне, именно эта контрастная деталь на плечах и позволила сделать заниженную талию без нарушения пропорций, иначе торс выглядел бы длинноватым. Плюс, передняя панель не отрезная по талии, реально большой плюс))
Красивая свадьба, красивые люди. Стильные женщины в возрасте меня всегда радуют безмерно!

Вы, наверное, хотели сказать "средняя деталь переда/полочки"?

Спасибо, очень интересный и познавательный пост.
Что касается сумки для запасных туфелек, то я приобрела мягкую, с двумя (тоже мягкими) нормальными ручками плетеную (типа Bottega-Veneta)из очень затерто-золотого цвета кожи(?) сумку-торбочку, куда помещаются туфли, тонкий шарф, некоторая косметика и даже сама вечерняя сумочка. Так что "до того" (в машине, в вестибюле) я хожу относительно презентабельно тоже:), всего с одной сумкой и ничего не перекладываю:). Во время ужина ее можно повесить на спец. крючке на край столика, чтобы не мешала. И она неимоверно легкая, хоть и на подкладке.

Для таких целей ЭХ предлагала шелковые мешочки,стянутые шнуром.Мы в таких(только матерчатых) в давние времена сменку в школу таскали.

платье потрясающее!!! Брат жениха очень мил ^_^

фотка с языком - вау! :)

Восхитительное платье!Вам идет! С балетками нравится больше..чем с туфлями.