?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Стиль в индукции.
blumenfeld
natasha_laurel
Сегодня, наконец, все участники второго вебинара про пуховики  должны были получить ссылку на запись  и раскладку по пропорциям и длинам.  Кто  не получил, обязательно напишите мне на почту.

Второй вебинар был короче:  всего два с половиной часа,  включая  вопросы.   Памятуя опыт предыдущих встреч, я не приглашала участников присылать фотографии.  После личных встреч в Питере и в Москве и, потом, после первого вебинара, которые почти наполовину  состояли из  комментариев  к конкретной одежде  на конкретных людях,   очень часто  звучало, как неинтересно   слушать чужие вопросы и ответы на них.  Так что, в этот раз  на вопросы с иллюстрациями мы особенно и не налегали.

И знаете что.   Мне лично этих вопросов с иллюстациями не хватило. Вот я бы с удовольствием поотвечала.   Приглашать лектора   рассказывать на глазах у изумленной публики, "кто япо цветотипу"  и "спортивное ли у меня лицо"  это не гуманно, а вот комментировать работу, которую проделал кто-то составив сочетание, это интересно и полезно для всех.



 Все-таки,  стиль  опирается на индуктивный  метод  познания.  Сначала  мозг поглощает  все детали и подробности  одной,  частной ситуации, а  потом, набрав  их (ситуаций) критическую массу,  пытаешься  скомпоновать в башке какую-то относительно общую  гипотезу. 

Я понимаю, что психологически работать с дедуктивным методом проще:  получаешь  некое общее положение и потом в эти ворота всё загоняешь. А вот это  внимательно слушать  про  заботы каких-то посторонних людей и вдумываться в то,  как там  их разрешить...  утомительно.  Но стиль,  это такая интимная  область,  и для нее крайне  важно,  не только что именно было сказано,   но так же кому, в каком контексте  и – кстати -  при каком количестве народу -  были произнесены вслух магические мантры.


Вот,  прошлым летом, я стояла у шкафа  одной девушки и объясняла,  что   основная её  ошибка в том, что вся  обувь слишком открытая. Что к тому, что висит у нее в шкафу, открытые пальцы не нужны.   Мы увлеченно обсудили,  что  в  пальцах на ногах  вообще содержится  что-то такое похабное,   и, что она всегда что-то такое чувствовала, но не могла для себя окончательно сформулировать и вот,  о боги, все сложилось  в картину.    Следующие 24 часа она окрылена и   ей кажется, что  ключ  ко всем,  решительно всем проблемам мироздания  это закрытые пальцы на ногах. И  тем же вечером она делится величайшим открытием  с  друзьями, с которыми сидит в ресторане. Что  ах…пальцы… на ногах… это так похабно… … так пошло…. Ах… эти пальцы… да кому они  вообще нужны…

Друзья смотрят на нее с (естественным)  недоверием и скепсисом и сама она, обводя глазами заведение,  где сидят  хорошо одетые люди и  у половины из которых  видны пальцы на ногах,   начинает  терять веру в то, что  всего несколько минут назад виделось ей  магистерией.   Спасение человечества  превратилось в тыкву.  Потому что ушел контекст: ее шкаф,  где висела одежда очень непохожая на то, что надето на людях в ресторане,   на второй план отступила ее внешность и на смену ей пришла   некая абстрактная человеческая особь, наконец,  предвосхитивший «пальцы»   разговор у её шкафа,  в течение нескольких часов сконцентрированный на ней одной, на ее нуждах, заботах и чаяниях,   трансформировался в серию легких диалогов,  присущих застольному  общению.  Декорации сменились, и   то, что казалось ценным  советом,  превратилось в фантик.

Стиль – я не устану это повторять  -  область интимная.    Это знание строится на  вещах скорее невзначай оброненных,  случайно подмеченных и проскользнувших, нежели на четко сформулированных и доступно изложенных.    И то, что реально поможет  одному человеку,   обесценивается, когда это слышать  двое;     при аудитории в   двенадцать человек все то же самое становится  светской болтовней и окончательно теряет всякий смысл, когда  ту же информацию  слышат сто.   Поэтому, никакого другого способа  научить(ся) стилю кроме как мимикрировать ситуацию, в которой мама воспитывает дочь, я  пока не вижу.

И, если нет возможности регулярно получать чье-то   пристальное и заботливаое внимание индивидуально, то пусть  это будет набор   даже самых кратковременных,  мимолетных  и проделанных на посторонних людях работ.   Так что всем, кто  прослушал второй семинар, я обязательно  чуть позже пошлю ссылку на  запись первого вебинара, чтобы вы могли посмотреть часть про  вопросы и ответы.  Для остальных читателей   будет продолжаться - ура ура! сама соскучилась -     Look Makeover.    Следующий выпуск я потихоньку пилила в течение декабря  и на  этой неделе постараюсь выложить.

Всех с Новым Годом!






 

  • 1
Наташа, вы просто неутомимый искатель в мире моды, пропагандист и вдохновитель! Как здорово, что у вас есть возможности и силы, пожалуйста, не бросайте! Счастливого вам Нового года!
Жаль девушку, которая с крылышками обломленными. Фон за столом создается людьми, если сокровенное там осмеивается, люди тормозят твои начинания, то гардероб - не единственное, где надо многое переосмыслить.

я думаю, что есть вещи, которые вообще должны слышать только двое. :) но у нашей девушки еще все впереди.

Это лучшее из возможного. Я недавно попробовала составить комплект родственнице, все подобрала, нашла чудом нужные вещи, заставила ее надеть, хотя она сомневалась. Зато, когда все стали хвалить, расспрашивать что да где, откуда, она не захотела чтоб я говорила даже близким, как именно магия сработала, пришлось остаться в тени, хотя гордость распирала.

  • 1