?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вопрос-Ответ: Why This Works?
blumenfeld
natasha_laurel
Наташа, добрый день, мне очень нравится этот наряд Гаранс в качестве повседневно-прогулочного-естественно не рабочего. Будет ли это также круто в Москве как в Нью-Йорке?
У меня есть жакет из костюмной наполовину хлопковой ткани черного "застиранного" цвета в тонкую полоску, он хорошо сочетается по фактуре с подобной тканью как на шортах. Вопрос в цвете. Шорты подобного типа - защитного, серого, бежевого. Какой фактуры и цвета искать блузку. Я не люблю подобные шелковые однотонные рубашки как на Гаранс. Хлопок в цвет шорт, с мелким рисунком, белая?
Далее обувь. Могут ли это быть босоножки на толстом каблуке, какого-нибудь естественно-бежево-коричневого цвета из толстой кожи с толстыми ремешками? Или это все же должна быть достаточно закрытая и женственная обувь, весь смысл в сочетании рабочей ткани шорт и обуви, которую с такими шортами не носят. Какая здесь уместна сумка? Стоит ли использовать красную помаду?





Garance Dore.










Эту фотографию Гаранс я вставляла в Makeover с шортами, вот здесь. Поэтому, ответ на Ваш первый вопрос: "да, будет".   Так же круто будет  в Москве, как и в Нью-Йорке. :) Это очень космополитичное сочетание, которое гармонично вольется в самые разные ландшафты.   Теперь об  адаптации и изменению look-a.

Сочетание Гаранс построено на контрасте фактур:  тонкая, костюмная шерсть,  ей в пику карго-ткань шорт  и над их повседневностью снисходительно улыбается  возвышенный атлас.  Связывает эту  какофонию   нежная, спокойная  цветовая комбинация:   шалфей  на брюках и серо-розовый оттенок блейзера (fawn) В таком ключе творит Brunello Cucinelli. Они  используют  нежные, пыльные, сдержанные и очень сложные цвета, всегда комфортные, расслабленные  силуэты и   к ним  - визитная карточка Brunello - лоскуток атласа.   Поэтому, я бы сказала, что в этом сете самое важное не обувь - тут как раз возможность для маневра большая, а именно кусочек этой самой атласной   рубашки. Кстати, Гаранс часто прибегает к этому   приему, думаю, не только ради эклектичного эффекта, но так же потому что на  крупных дамах незаправленный шелк выглядит намного лучше, чем незаправленный хлопок, а  Гаранс девушка серьезная.  Заметьте, что хлопковые рубашки она носит мужские, размера на три больше, чем она сама, а, если рубашки приближаются к ее собственным габаритам, то  они становятся шелковыми.

Естественно, что  блестящие  атласные рубашки сами по себе  простые смертные не носят.   Их держат  в гардеробе специально для layering (слоев.)   Будет ли это манжет, краешек из-под свитера или  воротничок, все эти детали  придают обыденному сочетанию лоск.


Вот, например, здесь.
Здесь - это вообще классная штуковина, Carven
Еще , еще и еще

А вот еще,  не  совсем по теме, но не удержалась. Совсем  нетривиальная штука для какой-нибудь "Зимы"  с маленькой грудью. Шелковая футболка.




В той  цветовой гамме, что у Гаранс  красная помада очень бы подошла, вне зависимости от внешности.   Больше о красной помаде тут.

Размах  по сумкам тоже  очень большой.  От клатчей до больших, мягких, бесформенных сумок. Жесткие сумки самых разных размеров и рюкзаки. Несомненно, найти неудачную сумку можно, но я на этом сейчас останавливаться не буду.

Теперь давайте думать, как повторить сет с  пиджаком, который есть у Вас.  Я предполагаю, что  Ваш пиджак такой же мужской по стилю, как у Гаранс, без дополнительной дамской отделки. То, что  блейзер черный   меняет сарториальный сюжет, построенный на пастелях и богатстве фактур.  Варианты с хлопковой рубашкой,означают, что и вальяжность из сочетания тоже уходит и сет приближается к  игрищам в формальный вариант.  С черным пиджаком и хлопковой рубашкой я бы пошла вот таким путем.
th-ss11_page_004

Tommy Hilfiger, Spring  2011




Рубашку  в полоску  можно купить где угодно, оно не должно составлять труда. Это может быть и сложная, мелкая клетка и  пыльно-голубая, одним словом, все, что напоминает  о мужском дресс-коде.


Такую канцелярскую рубашку нужно заправлять  под ремень, а в нагрудный карман платочек.  Шорты  сюда  я бы уже подбирала не карго, а более дамские. Не обязательно такая мережка  как у Hilfiger, но желательно со  стрелкой и манжетом. Все-таки черный блейзер  хочет более dressed up идей, даже если они курортные, прогулочные и совершенно casual.  Кстати, вот еще пример, но это он очень polished. Это уже glam. Ничего casual в нем в реальности нет.

А вот вам  разные варианты  белых шорт с yoox:

Miu Miu
Jeckerson
К черному блейзеру в полоску я бы не удержалась попробовать шорты с  цветочным принтом Caractere
Blumarine - тоже в цветок
Haute Hippie - same.



К шортам с цветочным принтом платочек в нагрудный карман вставлять нужды нет и под пиджак надевается темный tank top (трикотажная майка на тонких бретелях) или тонкая, белая шелковая рубашка (не атлас, как  предлагалось выше.) А вот к  одноцветным белым шортам и рубашке  хорош и ремень, и нагрудный платочек,  как-то перекликающийся с рубашкой.

Это были изыски. Меня, естественно, интересуют именно они.    Но, спускаясь на землю,  вот еще несколько простых вариантов.


1. Белые шорты и белая рубашка. Если Вы выдержите цвет обоих вещей в белом, то рубашку можно попробовать и не заправлять. На выходе Вы получите контрастное черно-белое сочетание, но, даже если Ваша внешность не достаточно контрастна, для ЧБ, то  шорты это достаточно маленькая вещь, чтобы ЧБ Вас затушило.  И потом, летом, Вы наверняка будете в солнечных очках, так что совсем уж скверно быть не должно.


2. Тоже с белыми шортами, но  теперь с трикотажной рубашкой. На этом снимке Loro Piana не пиджак, а кардиган со стойкой. Думаю, он не черный, а темно-синий и подхватывает полоску.
loro piana white shorts dark cardigan
Loro Piana


Можно попробовать и трикотаж на пуговках, тут на что нарвешься. И в смысле трикотажа и в смысле, того, кто его  наденет.  Вот, героиня makeover про шорты попробовала. Не очень.   Я бы еще  вот попробовала oversized   полупрозрачную шелковую рубашку с абстрактным принтом или с горошком, чтобы создать полоске неожиданную компанию.   Так как рубашка будет под пиджаком, то с принтом и  / или степенью прозрачности  можно развернуться.     Заправлять такие тонкие рубашки нужды нет.

Joseph в горошек
Jucca колор-блок
Acne - камуфляж
MSGM - с буквами
Atos Lombardini - красивого, темно-зеленого оттенка (Forest Green)

В итоге получилось совсем даже не просто, но вот еще одно.



3. Еще один вариант из простых, подсмотенный у той же Гаранс.  Здесь на ней надеты те же карго-шорты, о которых Вы говорите, и черный верх. Однако у нее не пиджак, а трикотаж. Игра идет на контрасте форм: большое - шорты (Скотта Шумана) и маленькое -  облегающий трикотаж.   Будет ли оно так же очаровательно, если вместо  трикотажа  на Вас будет надет  Ваш блейзер....  если Вы наденете такой же ремень, наверное да.   Если  интересного ремня не будет, то все ложится на обувь. У Вас там должно быть что-то в первую очередь феерическое и только во-вторую - удобную.  Я не советую Вам к таким шортам и черному блейзеру надевать хлопковую рубашку. Используйте черный  трикотаж   с глубоким вырезом (tank top), если шорты нарочито oversized.  Или темную, полупрозрачную шелковую  рубашку как   Atos Lombardini или Equipment, или Carven если шорты поменьше.

4. Наконец, предложенный Вами же вариант белой рубашки, черного блейзера и карго шорт базовых, светлых оттенков. В принципе, можно попробовать.  Я просто думаю, что тут может оказаться слишком четкое противопоставление двух стилей, а, так как всет три вещи сами по себе достаточно нейтральные, бесхарактерные, то слишком много ляжет на искусность исполнения. Но попробовать не грех.  Рубашку я бы заправляла, а шорты oversized, чтобы в паху было совсем свободно.




По поводу обуви.  Союз пиджака и шорт одновременно и очень  эклектично и  нейтрально. Потому, в различных ситуациях я вижу самые разные варианты от аккуратных спортивных тапочек (или, наоборот, сникерсов на платфоме, типа Prada) и оксфордов, до туфель, босоножек, как Вы описали,  с ремешками и сандалий на плоской подошве. К разным описанным здесь вариантам может понадобится разное. Чем интереснее само сочетание, тем проще  и удобнее может быть обувь.  Совсем простенькое сочетание: карго шорты,  Ваш блейзер, тем больше акцент ложится на обувь.   Уверена, тут Вы уже сами сообразите.

Have Fun!



Фотографии готовых сочетаний известных персон,  рекламные кампании, editorials, которые Вам полюбились, но вызывают вопросы,  сомнения и вы хотели бы обсудить в проекте Why This Works,  присылайте скрытым комментарием вот к этому посту или на почту.  Вопрос должен содержать фотографию или несколько снимков, объединенных одной идеей и ваш комментарий к ней. В чем суть вопроса.


  • 1
Спасибо. Спасибо. Спасибо. Столько вариантов! Так значит все-таки в шелковой рубашке дело? А я ее сразу исключила как легко-заменяемую деталь. Буду серьезно думать над включением в гардероб.

Классный разбор!

И сразу вопросы:)

Очень понравился Brunello Cucinelli, но у меня создалось впечатление, что его коллекции подходят для Гаминов или я ошибаюсь?

Да, Brunello это антитезис традиционной женственности, но, если идти этим gender-bending путем, то, как по мне, то только под руку с Brunello.

У меня в инстаграме есть две фотографии с их ботинками. Темно-синяя прозрачная юбка в пол (на побережье, с детьми) и maroon сет: облегающая юбка и атласный sweatshirt в Сан-Франциско.

Наташа, спасибо большое от меня и моего жакета, которому в этом сезоне, похоже, жить будет веселее :)

Я очень рада. Присылайте фотку на почту, если будет возможность. Обещаю без разрешения не публиковать, так для личной радости. %]

Естественно, что блестящие атласные рубашки сами по с

Наталья, здравствуйте! Пожалуйста, можно два слова по поводу этой фразы. А почему простые смертные не носят блестящие атласные рубашки?
Спасибо

Re: Естественно, что блестящие атласные рубашки сами п

Во-первых, у очень многих женщин всегда есть что-то слишком большое: грудь, плечо, талия, чего там еще. Атласная рубашка сделает все это в два раза больше. Во-вторых, атласная рубашка требует идеальной кожи. Каковое тоже есть не у всех. Наконец, из-за того, что такое количество атласа само по себе уже досаточно помпезно, получается, что к ней трудно подобрать пару. Вот там внизу комментарий, - жалуются.

Если Вы худенькая, поджарая, высокая, с идеальной атласной кожей, так носите и ни о чем не думайте. :)

Шелковая футболка. It stroke me. Вот что мне нужно. Спасибо, спасибо! Прелесть Вашего блога именно в таких неожиданных находках.

Наташа, спасибо за этот совет:
Естественно, что блестящие атласные рубашки сами по себе простые смертные не носят. Их держат в гардеробе специально для layering (слоев.)
У меня есть бирюзовая атласная рубашка, пошитая на заказ, идеально сидящая и всё такое, но как ни надену с чем-то женственным — получается пошлятина. Попробую приглушить её блеск и лоск чем-то более приземлённым.

Звучит как вещь для брюк. Широкие, в пол "Марлен" или, наоборот, узкие "Одри" с открытой щиколоткой.

как мне нравятся бойфрендские шорты с каблуками...
Сама редко решаюсь.

а как бы тебе пошло!

Наконец-то до меня дошло для чего эти атласные рубашки нужны. Спасибо за науку. У меня было несколько -- не носила ни одну. Только примеряла и с негодованием откладывала.

Ага, и вот мой первый pinterest board на эту тему!

http://www.pinterest.com/purrita/a-piece-of-satin/

Кажется, у меня для подобного лука есть все, кроме шорт и часов. Вот почему-то мне кажется, что без них будет не торт. Но я ума не приложу, чем их можно заменить.

Наташа, большое спасибо! Какие восхитительные идеи. Даже мне на старости лет захотелось надеть шорты. Собираюсь посвятить ближайшую неделю примерке в разных сочетаниях того, что есть в гардеробе, и докупанию недостающего...
Какие будут ограничения для таких, как я, смелых дам пост-бальзаковского возраста? Ну шорты подлиннее,а еще что посоветуете?
Спасибо заранее!

абстрактно ничего посоветовать - увы - не могу. Считаю, что сами по себе шорты "подлиннее" не всегда панацея, а вот идея приспособить мужские шорты мне нравится.

Вдохновили.

Наташа, спасибо, очень интересный пост. Он вдохновил меня замиксовать вещи в моем гардеробе вот так: http://s018.radikal.ru/i501/1404/b2/79c2436bd4d9.png
Все эти вещи есть в моем гардеробе. Вместо жакета - буклированный жилет без рукавов, купленный недавно на аутнете - http://www.theoutnet.com/product/424106.
Интересно было бы узнать Ваше мнение, не допустила ли я ошибку.

Re: Вдохновили.

Ошибки не вижу, но вижу небольшую, назовем ее, зону риска. Шорты очень мягкие и рискуют выглядеть как трусы. :) В этом случае, рекомендуется или все выдержиывать в очень мягких тканях, но тогда получается, что сочетание уже совсем не городское, а курортное или на совсем уже жаркий день.

Другой подход использовать преувеличено "жесткую" вещь ей в пару. Так вот, непонятно мне, насколько этот контраст удастся выдержать конкретно с этим жилетом и шортами. Тем не менее, сочетание обещающее и попробовать нужно обязательно. Покажите потом, имейлом в почту, если будет возможность. Я не буду ничего нигде публиковать без Вашего разрешения. Так, для личностного роста.

Спасибо за статью. Вас очень интересно читать. Да и многие идеи откладываются на подкорку)
Мне вот еще здесь очень нравится Гаранс, но это такой летний вариант.

Лично для себя шорты буду искать в мужских отделах))


Лично для себя шорты буду искать в мужских отделах))

Вот это верно!

Отличный летний кэжуал городской или курортный лук! два года назад в Гэпе были похожие шорты в разных цветах, поношенный вид, с завертывающимися манжетами, мешковатой посадки. Надеюсь, они их опять выпустят к лету!

Спасибо за наводку! Купила в мужском отделе GAP;)

Такие шорты есть сейчас в Gap и в женском отделе, разных цветов, сидят идеально, то есть своего размера, они как будто чуть велики

интересно спасибо!
влюбилась раз и навсегда в Brunello Cucinelli, вы прям сделали мне открытие, спасибо!

  • 1