?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Главное - щеки
blumenfeld
natasha_laurel



Lavrishina-blog-white-top-shop-shearling-portrait-2



Я знаю, что масленицу мы уже отпраздновали и пришла пора встречать весну, но я пока продолжаю тему зимних переживаний.  В Нью-Йорк делать фотографии для книги  я ездила в дубленке-пилоте.   И вот что я вам скажу. При минус пятнадцати с ветром самое главное это  даже и не попа.



На попу можно надеть две пары шерстяных подштанников (Donna Karan),  а потом все заполировать черными рейтузами (H&M.  Сколько не имела рейтузов, лучше этих H&M-ничего нет).   И не голова главное.  На голову можно  шапку надеть. Какие я своим девчонкам справила шапки Eugenia Kim.     Не  терпится показать какие они в них  получились славные,  но буду  терпеть до выхода книги.   Но и в шапках  они  на ветру застыли.   Не замерз только  ваш Наф-Наф.   Потому что самое главное на студеном ветру и нещадном морозе это не попа и не голова,  а  щеки.   И никому не было так хорошо в этом самом  ледяном Нью Йорке как мне, в моем пилоте с  псевдо-открытой попой (в шерстяных подштанниках  Donna Karan под рейтузами H&M).  Капюшон,  конечно,  тоже важно, но все же, самое главное  это отложной воротник из овчины. С ремешками.  Именно они и сохраняют на морозе теплоту дыхания.




lavrishina blog topshop white shearling new york 125 station two


А вечером, я сняла свои рейтузы H&M надела  платье Victoria Beckham и сапоги Sergio Rossi (прямо на подштанники), затянула ремешки на щеках   и отправилась в Метрополитэн, слушать Роберто Аланья и Элину Гаранча.  И снова никому не было так хорошо, как мне. Так что, главное - щеки.  И подштанники (Donna Karan).


Вот тут вам набор картиночек, все, конечно,  карикатурно расстегнутые,  только я потрудилась сделать фоточки на студеном морозе (вернее, Даша), но хоть примерно посмотреть.





Jac Jagaciak
Monica Jagaciak



fashion cognoscente blogspot
fashioncognoscente.blogspot.com






EmilyDidonatoNumero1156
Numero.
Главное - щеки. И подштанники Донна Каран.



Leslie_Irvin
Лесли Ирвин - парашютист и создатель дубленки-пилота.

Дубленка-пилот или куртка-ирвина, как ее тогда называли,  появилась в 1926 году и была рассчитана на температуру - 50.   Пилоты  самолетов-истребителей поднимается на высоту 25,000 футов, в откытых кабинах.  




Alicia-Vikander-in-US-Vogue-Dec-2014
Alicia Vikanders for US Vogue, December 2014


На мой скромный, тургеневский глаз,   главное в  современной дубленке это  одноцветность. Черная она или оранжевая, не так суть важно.  Главное, чтобы  между поверхностью и изнанкой, которая в дубленке играет большую роль,    не было цветового контраста.  Именно этот контраст псевдо-белого и темной поверхности дубленки  и придает ей  пресловутый  кочевничий вид.  К нему оно, конечно,  вcе 'передовое человечество'  нынче  стремится, но  я считаю,  что  большинству женщин  это  ничего не дает и выглядит как банальная базаровщина.    В дубленке - монохром.





Приятного вам завершения весны,  зимней одежды на распродажах, весеннего настроения и помните всегда, что главное - щеки. И подштанники Донна Каран.


Подштанники за $550 - that's what's wrong with the world today. Пойду за эти деньги сапоги куплю)))

I know, *sigh*. But something tells me one can find ones for $50 too..

а у меня главное ,когда ноль или ниже, это попа. Я бы в короткой дубе на смогла. И в каблуках по снегу. Да и быть настолько худой, как модели, чтобы это красиво смотрелось, тоже. Как жаль.

Ира, я в каблуках? По снегу? А, сорре, ну какой же я тупой. Я просто некрасиво смотрюсь. Как жаль.


ладно-ладно :), без лишнего пафоса шерстяные подштанники Patagonia просто идеальны (и не так нежны, как дорогущие кашемировые, сносу им нет, стираются в обычном режиме), альтернативно шерстяные Icebreaker, Smartwool или Ibex. А совсем без пафоса - колготы с флисовым начёсом из Wallmart - не уступают по теплоте кашемиру, но раз так в 30 дешевле)))
Но подштанники Donna Karan всё равно прекрасны))
Альтернативы шапкам Eugenia Kim пока не встречала, за исключением ручной работы под заказ из дорогой пряжи.
У меня такая дублёнка-пилот (all saints, монохром) ещё хорошо сочетается с длинными широкими мягко драпирующимися юбками из плотных тканей (не продувается :)) и сапогами на плоской подошве с узким носком - это теоретически же рабочий вариант?

Ну вот, прям кладезь!

вариант звучит как совершенно рабочий, если есть фото и желание поделиться - присылайте на почту.

А я не поняла что за рейтузы h&m (((

черные, на второй фотографии, надеваются поверх подштанников с начесом.

Не-не-не, с неприкрытой попой холодно, даже в трёх подштанниках! А куртка прекрасна и тепла, даже через экран чувствуется, как щекам уютно :) Кстати, вам с Дашей повезло с погодой: дальше стало значительно хуже, а на уикенд случилась такая грязь, что белые сапоги бы не выжили.

Какая у меня в России была дубленка! Мальвового цвета. Хых. Прямо как доктор прописал)))

на самом деле

Пока как раз и самое главное - больные яичники не красили еще ни одну леди

Edited at 2015-03-01 05:25 am (UTC)

господи, эта старая советская страшилка

если девушка (в теплых подштаниках + рейтузах!!!) не собирается 2 часа на остановке ждать троллейбус, то какие яичники???

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дубленка абсолютно прекрасна. И щеки закрывает, да.

Когда я еще жила в Харькове я для целей защиты щек купила лыжную маску и носила как становилось ниже -7С, у меня была дубленка с декольте (декольте закрывалось кашемировым шарфом 4ply), лыжная маска была прекрасна тем, что намного меньше промокала и промерзала от влажного дыхания, чем шерстяные шарфы и мех, и не колола щеки. Правда, не уверена, что лыжную маску можно вписать как часть образа, но жизнь зимой с ней становилась намного комфортнее.

Для NY может и нормально с открытой попой, пусть и в рейтузах... А у нас в Сибири такой вариант не работает. Зимой даже мужчины на короткие куртки не отваживаются.
А щёки очень важно, согласна. И ещё низ подбородка чтобы был укутан обязательно.

а машин с подогревом сиденья в сибири не продают? и вебастой, которая подогреет машину, пока хозяйка выйдет из дома?

понятно же, что этот образ не предполагает лыжных прогулок, или полчаса в ожидании троллейбуса

а активной горожанке в короткой дубленке\полушубке намного удобнее, чем в большой громоздкой шубе

Мне понравилось сочетание фактур - серые перчатки и замша. Более длинная дубленка силуэта "А", который Наташе так идет (вспоминается синее платье прекрасное!), с кашемировыми серыми рейтузами тоже было бы классно, наверное.
На сайте оренбургских пуховых платков (Oреншаль) видела рейтузы разной длины и цветов, для женщин и девочек, цены от 1500 до 600 руб. Сама не проверяла качество рейтузов, но у другой их продукции уровень достойный.

Дубленка потрясающая! А с верхними леггинсами не ясно - вот просто гладкие, без карманов можно надеть и попу не прикрывать ничем? И очень интересно, что за платье можно надеть на такие серые шерстянные подштанники- цвет, фасон, фактура, и какими сапогами - опять же цвет, длина- все это приправлять, жаль нет фото.

У меня без карманов, но с ширинкой, она создает определенное натяжение и, главное, заставляет производителей использовать более плотный, "брючный", не бельевой трикотаж.

Платье шерстяное, Max Mara и сапоги Serigo Rossi, уходящие под подол, до ушей, я другие не ношу. Фотографий нет, потому что вечером-то свет плохой и фотограф за день измаялся, мне уж неловко и просить. :( Но силуэт примерно как у Ece Sukan в коралловой дубленке. Только моя дубленка короче.

Edited at 2015-03-02 07:26 pm (UTC)

К такой короткой дубленке должны выдаваться такие же красивые ноги, потому что обычно это смотрится...ужасно. К сожалению, барышни частенько, копируя кого-то, не очень адекватно оценивают себя в зеркало:)

мне кажется, дело не столько в ногах. вот на фото у наташи объемные сапоги все уравновешивают, без них было бы по-другому. мне кажется, любые или почти любые ноги будут выглядеть ничего в правильной рамке.

Про щеки - очень точно! -15 - это еще мелочи жизни, особенно если не намечается многочасовых прогулок. Вспоминается, как я однажды почти целый день в -30 фиг знает где бегала - надела на себя ФСЕ, и было вполне нормально (очень важны правильная обувь и варежки). Мерзло только лицо! :-)

А в опере не жарко - в вечернем платье на подштанники с начесом? Не щекам, а другому месту :)

Не, у меня платье было без рукавов, компенсировало кальсоны с начесом.

А вообще, в России в помещениях очень сильно топят, я прям чуть не до полуобморочного состояния доходила от перепадов холода на улице и топки внутри. В Штатах по-другому к этому подходят. В зрительном зале за 2-3 часа без движения вполне можно и озябнуть, есть народ и в шубах сидит.



Смелое сочетание у Вас.. Мне кажется, что на фото Вы больше в ширь, чем в длину. Такая огромная сумка, пушистые сапоги, такая короткая дубленка при нехудощавых ногах (мне нравятся ноги, если что, но не в этих рейтузах). Я не грубиянка, просто воспринимаю этот форум как площадку, где можно выражать мнение, так что извините заранее.

Вы знаете, я по жизни-то поперек себя шире, так что эта пропорция для меня - достижение. :]