Previous Entry Share Next Entry
ФОТКИ: DANCE FEVER
blumenfeld
natasha_laurel
Я в фотографии дилетант и Линдберга от Ньютона наотмаш не отличу. Я их даже от Java_Duke не отличу. Это не Java комплимент, а пояснение к масштабу моего фото невежества, хотя как снимает последний, мне нра.

И вот это вот type of stuff, который нравится мне.
У фотографа у этого, конечно, глаз-вотерпас. Он приходил на танцпол и выуживал характеры. А в студии сумел их раскрывать.

Все снималось на пленку, при одном солнечном свете, макияж смывался нещадно, ни одна фотка не подвергнулась никакой обработке. Все снято в движении, все без позы.

Но че меня более всего в этих фотках ффтыкает, что изловлены не витьеватые движения тела, Бог-то с ними, с движениями тела. Он шагнул намного дальше, поймал эмоцию, the dance fever.

Короче, это сырое мясо.
































  • 1

а что ты их не уменьшишь слегка,

или так специально задумано?

Вот я не въезжаю, как тебе могут нра эти фотки (офигительные, с моей точки зрения), и предыдущие - тоже? Разве это не взаимоисключающе?

Re: а что ты их не уменьшишь слегка,

ага, чтоб лучше видно было.

уже когда запосила, поняла, что надо уменьшить. но сил не хватило - ночью постила. Надо, конечно, уменьшить.

Отличные фото :)

Фотограф - молодчина!
Мне эти фотки почему-то напоминают Лайзу Минелли, особенно первая :)
А кто девушка н.2 с волнистыми волосами?

вот ее я как раз не знаю. Но, по-моему, израильтяинка девочка.

Есть в этом что-то. Хотя мне такой стиль не очень нравится, я бы так снимать не стал, но - что-то в этом действително есть.

ой-ёй, какие большие. Да-да, очень хорошие!
А мои будешь выкладывать?

да. сейчас, эти тока уменьшу сначала.

кстати, фот не видно:( вот.
ambra

lj plus was down.

?Ahora si?

с шляпой в руке, со шпилькой и почти все с последней парой понравились очень.
к черту глянцевый гламур, тут эмоции и тона. Настоящее.

О! а вот и ты. а я тут как раз про тебя пишу :о)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account