Previous Entry Share Next Entry
УжОсы Нашего Городка
blumenfeld
natasha_laurel
Только что приходила Ляся, вся во фрустрации.

Ляся познакомилась с каким-то совершенно невообразимо горячим перцем. Но что-то у них там незаспорилось. Разогнаться-то они разогнались.. но, тут Ляся внезапно разволновалась и умчалась в ночь. Ну, бывает.

В скорости после этого события Ляся поехала на какую-то конференцию, в Майами. (А, может и врет, просто поехала – остудиться). В пути Ляську торкнуло и, разогретая недавней make-out session она неожиданно для самой себя оприходовала там, в Майами, какого-то подвернувшегося ей под руку деятеля. Из Майами-то она уехала, а деятель там теперь беснуется и обрывает Ляськин телефон..

В скорости по возвращению с Майами, Ляся снова встретилась с этим перцем. Но так как с первой их встречи уже прошло столько времени, а Перец снова бросился с места в карьер, то весь вечер она отбивалась ушел тока на то, чтобы она снова вокруг него пообвыкла.

В третий раз закинул старик невод. В смысле, она оказалась в гостях у этого горемыки. А когда пробила полночь и ей стало ясно, что Золушка щас превратится в тыкву, Ляська честно призналась: «самое лучшее, что ты можешь сейчас сделать, это меня выгнать.» Перец посмотрел на нее так это, внимательно и печально, ночевать оставил в среднестатистической мужской надежде, что на утро ему отломится, хотя и сказал: «но учти, это будет уже в третий раз..»

К утру ничего существенно не изменилось. Они сидели рядом, взвинченные и печальные. Она пила кефир, а он играл на аккордеоне и пел ей всякие грустные песни.

На следующий день угрюмо и бесцельно бредя по Юниверсити стрит, Ляся наткнулась на своего старого приятеля...

Теперь эти двое.. тот что с Майами и тот, что с Юниверсити звонят ей поочередно. Перец не звонит ни фига, а она вся фрустрированная сидит у меня и курит одну за одной.

Вот такая вот музыка, вот такая, блин, вечная молодость.. насыщенная половая жизнь у людей случается.

  • 1
(Deleted comment)
С перцем - перерыв года на два-три.

Вы полагаете?

(Deleted comment)
это уже диагноз.

Какие в жизни, всё-таки, бывают забавные ситуации... В Майами-то. ;)

ну.. в Майами там клювом не щелкай. Быстро.. того.

А чё, со старым приятелем-то тоже не вышло?
Перца к черту. Не суметь девушку, которая хочет -- совсем-совсем плохой.

Как же хочет. Ясно же сказано "не смогла". Девица явно с поздним зажиганием, перцу посоветовать познакомить девицу с кем-нибудь, кто выгонит её к утру, а перец тут как тут весь в белом.

такая насыщенная половая жизнь внушает мне животный ужос :)

я скучная личность, пойду убью себя об стену

Никакие Майами с Россией сейчас не сравнятся... для мужчин, по крайней мере. ;)

Еврейским блюдом угощала.
За антикварный стол сажала.
На "вы" из принципа звала.
Стелила спать на раскладушке.
А после все-таки дала.

Но не люблю я это слово "дала" в этом контексте ужасно. Не отражает реального взаимоотношения полов.

ну? а какое отражает? "он с ней был"? :)

(no subject) (Anonymous) Expand
За первую фразу нужно награждать патентом афориста)))

а кто это такой, афорист?

это обычно называется бешенство чего-то там=)

бешенство чего-то там, это когда само по себе. А тут совсем другой коленкор.

Esli u Luci na perca ne stoit, as stoit na chuvaka iz Mayami, to i kayatsya nechego.
Dumau chto perec perezhivet (on vrode uzhe privik, net?), da i Lucya tozhe:-)


Tebe za kogo obidno- za Lucu ili za perca?

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
замуж ей надо! за нормального мужика! И не будет заморочек;)

ох, твоими бы устами, да мед пить :))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account