Previous Entry Share Next Entry
Про Ляську. Объясительная. Или Чем Чреваты Миротворческие Начинания
blumenfeld
natasha_laurel
Вослед комментариям на предыдущий пост типа Либо она сказала правду, тогда зачем пошла?
Либо она сказала неправду, тогда - нехороший человек.
я прям решила пояснитиельную записку накалякать.

Бывают такие раскладки, когда два близких человека друг на друга зело злятся. И вырастают у них обидки, они наматывают круги вокруг телефонов, размышляя, как бы это так сделать, чтобы и ситуацию прояснить и достоинство не потерять.

Конечно, есть особо продвинутые индивидуумы типа infoM_Elle, infoAverros-a и им подобным, у которых все решается просто и быстро, и им остается тока дивится на нас и недоумевать. У большинства населения планеты гендерные дела часто чрезвычайно запутываются и протекают по описанному мною выше сценарию.



Итак, зачем же Ляська пошла мирится? Конечно же не для того, чтобы заявить своему хахелю, как он плох в постели. Возможно, ее не все устраивало, но она видела в этих отношениях потенциал искрометного секса. Вполне возможно.

И вот она, взвесив все, решает, что, хотя оба они были неправы и ей бы хотелось, чтобы именно он сделал первый шаг, потому как мужчина и бла-бла-бла, сама делает этот первый шаг. И соирается она, может за что-то извиниться, что-то, может, прояснить, где-то объяснить.. я не знаю деталей, но я могу сказать, что сама оказывалась в похожей ситуации, когда после конфликта и / или непоняток делала первый шаг.

И тут.. вообщем, вините меня в скудоумии или в выборке, но особенно часто это случается с мужиками скорпионами. Коим является как раз герой Ляськиной истории. И я Ляську очень хорошо понимаю. Так как у меня эта маза поулчалась именно с ними.

именно со скорпами получалось, что я инициировала контакт, а уходила, хлопнув дверью, бросив напоследок какое-нибудь ego-destructive оскорбление. Почему-то мой шаг навстречу они воспринимали (и Ляськин тоже) как некий индикатор слабости, которым надо тут же, не отходя от кассы, воспользоваться. Начинаются какие-то дешевые манипуляции, уничижающие комментарии и прочие намеки, цель которых не поддержать меня в моем миротворческом начинании, а токмо воспользоваться тем vulnerable положением, в которое я себя поставила, сделав первый шаг.

Хотя была у меня как-то подобная ситуация и с нескорпионским мужиком. Он был мой dance-partner и что-то мы там собирались делать, но у меня не получалось, я все время отменяла встречи, время шло, а воз и ныне был там. В итоге вся эта бойда возрвалась. Мы позубоскалили и я пошла просить прощения. Мол- виновата - признаю свою вину, отныне обещаю приложить все усилия, чтобы не повторилось.

Ну и че? В ответ я получила еще список претензий в свой адрес. Сжав зубы, выслушала. Окей, грю. Учту, приму во внимание. бла бла бла..
Вы думаете, он успокоился? Нет. Куда там. Как из рога изобилия. Уже пошли претензии по второму кругу, что, вот, мол, я.. из-за меня.. nagging like a bitch.

И тут моя не выдержала. Я орала так, что стены дрожали.

И шо характерно, он сразу все понял и успокоился.


Считается, что женщины не умеют прощать и пилят мужиков, поэтому, мол, последние, стремаются извиняться. На моем опыте - ни фига подобного. Мужики - хуже баб. И все что я прочитала в комментариях говорит мне только одно, вы, люди, видимо то ли никогда не делали первый шаг, или забыли как это. Короче, это непросто. И делается это потому что предполагается, что та сторона тоже заинтересована в том, чтобы наладить какие-то отношения. А когда в ответ получаешь тока щелчки и подъ№бки, ну извините. Ничего кроме раздражения такая реакция вызвать не может. А в состоянии раздражения, как вы понимаете, сказать можно все что угодно. Особенно если человек начинает намекать, что такого партнера в постели как он, тебе вовек не сыскать. Что - кстати - вполне может не соответствовать действительности. Вот так и получается, что идешь мириться, а уходишь - еще сильнее разругавшись, вот так и рождаются нетленные оскорбления, а желания делать первый шаг постепенно сходят на нет.

Урегулирование конфликтов - это улица с двусторониим движением, а не возможность для принимющей стороны отыграться за свои затаенные обиды. Ну, а ежели отыграться важнее, то будьте готовы держать удар. Не хер потом верещать "тогда зачем она приходила..!"

  • 1
"Мужики - хуже баб"

не повезло Вам в жизни, однако.

Нда. Я вот шкорпионо, но ничем таким похвастацца не могу.

еаааах. В ЖЖ все вылощенные, с расправленными плечами, идеалами и жизненной позицией.

И они еще удивляются, че народ на ЖЖ подсаживается. :)

А давай-ка на это с мужской точки зрения глянем? Есть вещи, которые женщина просто не должна говорить мужчине. Ну нельзя. Травма на всю жизнь будет. Все-таки удары ниже пояса запрещены везде :)
А когда близкие люди друг на друга злятся - вот тут действительно все просто. Если любишь - можно простить. Почти все, что угодно. Только надо сначала понять, любишь ли. И попытаться хотя бы с собой быть честным(ой). И если ответ - нет, то, может, и мириться тогда не надо? Потому что если нет, то получается, что для твоей подруги тот мужчина был чем-то вроде говорящего теплокровного вибратора. Который она, к тому же, попыталась своими откровениями сломать. Мне кажется, для любого нормального мужчины такая расстановка сил весьма унизительна.
И знаки Зодиака тут ни при чем.

действительно, давайте взглянем, пришла женщина извиняться, разумеется ее надо так носом в это натыкать чтобы аж кровь пошла.

Особенно если человек начинает намекать, что такого партнера в постели как он, тебе вовек не сыскать.
Но это же глупость подростковая несусветная, одна штука.
Что тут скажешь. Кроме как -- нефиг связываться с такими дураками.

глупость глупостью, но мне, например, говорил такое вполне взрослый мужчина. я даже после этой фразы секунд десять не могла сформировать мысль, от чего громко засмеялась:)))

"Лялька" -- холодная дура. Не была бы дурой, заявила бы, что у кавалера -- х. короткий. А так всем ясно, что она просто фригидная. И дура, к тому же.

Кстати, если такого партнера в постели как он, тебе вовек не сыскать, значит нужно поискать в другой постели.

Или даже вообще не в постели, на кухне, например.

я тебе сейчас расскажу, как у меня это функционирует. я вот как скорпион после серьёзной ссоры (наважно, с мэ или жо) ещё долго нахожусь в состоянии, близком к взрывоопасному. может, не потому что скорпион, а потому что психованный тэмпэрамэнтный. неважно. поэтому приближаться ко мне с перемириями надо осторожно, дипломатично, в идеальном варианте выждав с полгодика. когда же примиряющаяся сторона какое неуклюжее движение делает или другим способом на нешшный (но находящийся в крайне взрывоопаснопасном состоянии - ты же помнишь) моск начинает воздействовать, где уж удержаться от соблазна отпустить едкий коментарий, реализовать, так сказать, тактическое преимущество, раз уж к тебе с извинениями пришли. вот Ляська твоя, похоже, этого момэнта в скорпионьей натуре её хахаля не учла и что-то лишнее неосторожно обронила.

поэтому лучший способ помириться со скорпионом-мущщиной - молча ему отсосать. гыгыгы :-))))))))

я ни на минуту не сомневаюсь, что найдутся достойные женщины, которые будут мириться с тобой вышеобозначенным способом. Вотэва рокс ер боат, хани.


> вы, люди, видимо то ли никогда не делали первый шаг, или забыли как это

Просто когда делаешь этот самый первый шаг, нужно быть готовым к тому, что вторая сторона выльет на тебя своё недовольство, свои щелчки, подколки, шпильки и т.д. и спокойно, с достоинством это перенести, перейдя после этого к конструктивному выяснению отношений. А иначе это не шаг навстречу, а так, шажочек маленький, проба почвы, не более того. Первый шаг в случае, когда оба человека в ссоре считают себя правыми -- это "принимаю огонь на себя" и, естественно, первым в большинстве случаев его должен делать мужчина, как существо менее чувствительное (как правило). Если поступить так и если есть вообще какой-то шанс на примирение, то, спокойно приняв на себя поток гадостей со стороны обиженной стороны, можно уйти примирёнными. А иначе... иначе по твоему сценарию всё может развиться, конечно. Человек делает маленький шажок навстречу, вторая сторона, будучи всё ещё обиженной, стремится всё высказать, первая, будучи тоже обиженной, да ещё и оскорблённой тем, что она (сторона) сделала первый шаг, будучи ни в чём не виноватой, а её ещё и грязью поливает, взовьётся пуще прежнего, и ничего хорошего из такого "примирения" не выйдет.

Ссориться и мириться надо уметь.

Вторую сторону нужно выбирать... тщательнее. Не из истериков, ага.

Впрочем, в этой истории фигуранты друг друга вполне стоят.

ещё один скорп отозвался...

Вот, блин. С моей точки зрения, дикие как ситуация, так и комментарии.
Эт чо за мужик такой, который не заметил в постели притворяшек? Или у Ляськи хватило мозгов супернатурально изображать верх блаженства? Не дай бог отношения наладятся - придётся же всю жизнь актёрствовать. Или признаваться что на№бывала.
Вабще-то ежели дама даёт повод подозревать, что не всё ладно нынешней ночью получилось, нормальный мужик обязан поинтересоватся што да как, да есть ли пожелания? Зато если ответ был типа что всё в ажуре... Возможные будущие обвинения в неумении легко отметаются.
Короче, по-моему, ситуёвина с оскорблениями подобного рода у нормальных взрослых людей просто не может возникнуть.

А вот по поводу примирения... Как встречать парламентёров с флагами мира. Зависит от того, чего натворили во время войны. Ежели били ниже пояса... То, блин, трудно удержаться чтоб не ударить ещё раз. Особенно, если эмоции ещё не успокоились.
Если есть желание чего-то там восстанавливать, если хватило сил простить...то - да! Двустороннее движение.
Но, всё-таки, мне кажется, есть слова непрощаемые. Или прощаемые единожды в жизни. Так что как бы не бесился... определённые ограничения должны быть. Нельзя бить детей ногами. А человека рядом оскорблять... у каждого индивидуально как.

хорошо пишите и по делу. добавить нечего. так все и есть.
потому что я даже не имея такого экспириенса, так себе все и представляю в таких ситуациях. все логично до мозга костей. другое дело, что в данной ситуации мужская половина либо с мозгами не дружит, либо он ее так и так бы послал. а мозг ебал с обиды. но опять все логично.
ps скорпион если что.

ps скорпион если что

;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account