?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Ежи на ПМЖ
blumenfeld
natasha_laurel
> Мне на мыло всякая фигня приходит. Ну как многим из нас. Там анекдоты всякие,
истории. И вот какая мулька мне попалась. Не знал плакать что-ли или смеяться.


Бывшая жена звонит из Берлина. Нарыла в инете фашиста, развела на загс и
отвалила в фатерлянд на ПМЖ. Привозила, кстати, показывать нареченного -
реальный военнопленный: худой, шнобель из-за угла видать, морда вся в каких-то
окопах и брустверах Погоняют Гельмутом. Я его сразу окрестил Мутный Гель. Да и
хрен с ним. Ирка звонит, я и рад. Она отвязная: сгусток оптимизма и сексуальной
энергии. Потому, кстати, и развелись. У меня темперамент эстонского покойника.
Хихикает в трубку:
- Прикол хочешь? Короче, слушай. Иду, значит, шоппингую, смотрю: на обочине
ежик лежит. Не клубочком, а
навзничь, лапками кверху. И мордочка вся в кровище: машиной, наверное,
сбило. Тут в пригородах кого только не давят! Ежи, лисы, змеи иногда даже
косули попадаются. Мне чего-то жалко его стало: завернула в газету, принесла
домой (это точно, жалостливая: всех голубит, особенно мужиков бесхозных. Авт.).
Звоню Гельмуту, спрашиваю, что делать? Он мне: отнеси в больницу, там ве
теринарное отделение есть. Ладно, несу. Зашла в кабинет. Встречает какой-то
Айболит перекачанный: за два метра ростом, из халата две простыни сшить можно.
Вас ист лось? , - спрашивает. Вот уж, думаю, точно: лось. И прикинь: забыла, как
по-немецки еж. Потом уже в словаре посмотрела: igel . Представляешь, иголка !
Ну, сую ему бедолагу: мол, такое шайсе приключилось, кранкен животина, лечи,
давай.
> Назвался лосем люби ежиков, бугага
> Прибрось, так он по жизни Айболит оказался: рожа перекосилась, чуть не
> плачет. Бедауэрнсверт, - причитает, - тир! Бедняжка, стало быть. Тампонами
протер, чуть ли не облизал и укол засандалил. Блин, думаю, мало ежику своих
иголок. И понес в операционную. Подождите, говорит, около часа.
> Ну, уходить как-то стремно жду. Часа через полтора выползает этот лось. Табло
скорбное, как будто у меня тут родственник загибается. И вещает:
> мол, как хорошо, что вы вовремя принесли бедное существо. Травма-де, очень
тяжелая: жить будет, но инв алидом останется. Сейчас, либе фройляйн, его
забирать и даже на вещать нельзя: ломняк после наркоза.
> Я от такой заботы тихо охреневаю. А тут начинается полный ам энде.
> Айболит продолжает: Пару дней пациенту (nota bene: ежику!) придется
> полежать в отделении реанимации (для ежиков, нах!!!), а потом сможете его
забирать. У меня, наверное, на лице было написано: На хрена мне дома
ежик-инвалид?!. Он спохватывается: Но, может быть, это для вас обременительно и
чересчур ответственно (е-мое!!!). Тогда вы можете оформить животное в приют
> (бл@!!!). Если же все-таки вы решите приютить его, понадобятся некоторые
> формальности.
> Понимаю, что ржать нельзя: немец грустный, как на похоронах фюрера.
> Гашу лыбу и спрашиваю: Какие формальности? . Договор об опеке (над ежиком,
епт!!!), - отвечает, а также характеристику из магистрата . Я уже еле
сдерживаюсь, чтобы не закатиться. Характеристику на животное? , - спрашиваю.
Этот зоофил на полном серьезе отвечает: Нет, характеристика в отношении вашей
семьи, фройляйн. В документе должны содержаться сведения о том, не обвинялись ли
вы или члены вашей семье в насилии над животными
> (изо всех сил гоню из головы образ Гельмута, грубо сожительствующего с
> ежиком!!!). Кроме того, магистрат должен подтвердить, имеете ли вы
> материальные и жилищные условия достаточные для опеки над животным (не слишком
ли мы бедны для ежика, сук@!!!). У меня, блин, еще сил хватило сказать: мол, я
посоветуюсь с близкими, прежде чем пойти на такой ответственный шаг, как
усыновление ежика. И спрашиваю: сколько я должна за операцию? Ответ меня
додавил. О, нет, -говорит, - вы ничего не должны. У нас действует федеральная
программа по спасению животных, пострадавших от людей . И дальше зацени:
Наоборот, вы получите премию в сумме ста евро за своевременное обращение к нам.
Вам отправят деньги почтовым переводом
> ( восемь, девять аут!!!). Мы благодарны за вашу доброту. Данке шен, гутхерциг
фройляйн, ауфвидерзеен! .
> В общем, домой шла в полном угаре, смеяться уже сил не было. А потом
> чего-то грустно стало: вспомнила наш у больничку, когда тетка лежала
> после инфаркта. Как куски таскала три раза в день, белье, посуду; умоляла,
> чтобы осмотрели и хоть зеленкой помазали. В итоге родилась такая максима:
> Лучше быть ежиком в Германии, чем человеком - в России .
> Вот где за державу-то обидно, камрады. Таможенник Верещагин грустно курит
газеты.