Category: наука

blumenfeld

Брюки для высоких.

Пришел в почту вопрос о брюках для высоких девочках: (ну, вот че за фигня?  "для высоких девочках" а вы говорите, хромосома икс, хромосома игрек.. ) девочек.

"Давно хотела спросить у вас: где можно найти широкие брюки той самой, правильной длины, закрывающей полностью обувь.. Но на весьма изящную фигуру.

Мой рост 177 см, объем моих бедер - 86 см, ноги относительно пропорций всего тела достаточно длинные. И вот тут-то начинаются проблемы, потому что, вопреки стериотипам, на "модельную фигуру" подобрать одежду очень сложно: то, что хорошо по длине - широко в бедрах, то, что хорошо в бёдрах - катастрофически коротко. Ушивать готовое изделие пробовала, не то.. Укороченные скинни надоели невероятно. Хочется полноценные универсальные брюки )
Есть ли у вас на примете производитель / сайт / секретные имена-пароли-явки? Или остаётся только ателье?
Спасибо вам за ваше творчество ))
Диана"



К несчастью, каких-то секретных мест и производителей у меня нет, но мне кажется, в постах про брюки в комментариях девочки этот вопрос поднимали и были какие-то ответы. http://natasha-laurel.livejournal.com/210791.html


Кажется, что-то было про Max Mara. но наверняка Вы их уже попробовали. Видела у J.Crew онлайн модели Tall. Насколько они Tall - того не знаю. Еще, я когда-то даже писала в жж, что многие брюки в Италии не подшиваются вообще из расчета, что каждый покупатель сам решит, как ему подшивать и в среднем брюки висят где-то на 180. Я сама лично такие брюки неединожды примеряла. Чем
может быть смогу помочь, так это советом по переделке. Легче всего переделывать беспоясные изделия. А именно, брюки, у которых нет кокетки и пояса. Скрытая молния на боку или сзади, которая застегивается до верхнего края брюк. Над ней ткани уже нет. Надеюсь, понятно объяснила. Такие брюки и самой портнихе переделывать легче и после переделки они выглядят лучше. Меньше нарушается баланс изделия. Вот такая моя посильная помощь.

Высокие девочки, рассказывайте, где вы покупаете брюки!



blumenfeld

Стиль это не наука. И не искусство. Стиль это -

Открываю на днях  фейсбук   -    крупным планом моя  физиономия.  Ага, фотографии с очередного мероприятия готовы и кто-то их любезно обнародовал.  Ужасаюсь,  как любой человек, неожиданно видящий себя  в таких масштабах.    Прихожу в  себя,  рассматриваю трезвым,   аналитическим глазом.  Наваляла.  Сижу  на фотографии   в атласном корсете густо-фиолетового цвета  с абстрактным принтом (Dolce Gabbana)  и  ярко-красная помада на губах.   Ярко-красная помада к такому зычному принту на  атласной ткани?  Зачем я это сделала?

Collapse )
blumenfeld

Цветотип Зима: теплая или холодная палитра.

В старом блоге у меня был пост "зима: теплая или холодная палитра".   Копирую его сюда, а, заодно напишу немного о  теории цветотипов и разделении цветов.   

Какой-то единой интерпретации в определении температуры цвета не существует.  Одни и те же цвета и оттенки одни специалисты назовут теплыми, другие - холодными.  Это вызывает путаницу и мешает теории цветотипов нести свет в массы. Сейчас я тут внесу свои пять копеек.  

Collapse )
blumenfeld

Темная шатенка: Зима или Лето.

А вот и мой старый пост за 2009 год. Копирую его сюда с небольшими поправками.


Я часто слышу словосочетание «неконтрастная зима», что решила написать о ней, а, заодно и о  граничащем с ней «контрастном, летнем» подтипе. Речь пойдет о темных шатенках, с карими глазами и о том, к какому цветотипу их относить.

Collapse )
blumenfeld

Воспоминания..



Будучи студентами третьего курса,   Грубый Шура и Потапыч оказались в высотном здании на Щелковском шоссе, на девятнадцатом  этаже.    Неизвестно, что там теперь на девятнадцатом-то этаже.


А в 1981 году там, при НИИ Дельта, располагалась Шурина с Потапычем базовая кафедра. Располагалась она там практически случайно, а, может и не случайно, кто уж теперь разберет.
По неподтвержденным слухам, высотку на Щелковском шоссе втроили под Дом Моделей для министерства лёгкой промышленности. А потом, то ли деньги кончились, то ли министры межу собой что-то не поделили, но, в итоге, здание отошло к министерсту промышленности электронной и туда понапихали всевозможные НИИ, лаборатории и электронные производства мало приспособленные для такой высотки. Collapse )


blumenfeld

художник анималист со знанием армянского.


Еще  маленько про упущенные возможности.

В четверг, в Бордерз видела журнал, называется Ереван. Огромный такой журнал,  больше, чем   "W". Красивый, настоящий глянцевый журнал на английском языке,   Yerevan Magazine with accent.

На обложке -  красавица, Ким  Кардашян, американская звезда  №.. ..  короче, большая звезда. ТВ- шоу про нее  на  E! “Keeping Up With Kardashians”  было, ну и так далее.   Короче, армяне в Лос Анжелесе не унывают.  Я листала  журнал и вдруг вспомнила то, что  всегда знала,  но в последнее время подзабыла, что армяне это сила. 

Как раз на  днях  в журнале у hei_ho я выявила симпатию к армянскому народу на пустом месте. Вернее выразила препочтение армянскому  народу перед народом киргизским. Хей-Хо спросила, была ли я в Армении, пришлось признаться, что не была, но...Вот в Лос Анжелесе есть район, Глендейл называется. Так вот Глейндел это армянский город. (40% населения Глендейла - армяне. Это самый большой «армянский» город в США) Всего в  Лос Анжелесе живет порядка миллиона армян с хвостиком. Для справки, в Армении живет три миллиона армян, с хвостиком. Так вот, там, в Глейнделе  я была.   При том, неоднократно.   Ездила туда, в супермаркет за продуктами, из соседней Пасадены, с 2001-й по 2003-й год.

И тут этот журнал. Я взяла его  в руки и

Collapse )
blumenfeld

Национальное.


 Мы сидим за столом  и отмечаем день благодарения, национальный эмигрантский праздник. Мы  национально едим индюшку, холодец, винегрет и селёдку под шубой. Национально играет французский шансон, который в магазине BevMo теперь выдают бесплатно, вдовесок к горячительным напиткам.   Что тоже, согласитесь, довольно национально.

Мы – это я, Шура, Потапыч и его жена, Ирина.  На другом конце стола еще несколько человек, но сейчас это не так суть важно, потому что начался  национальный разговор, который всегда  имеет место быть после двух стаканов ируканского, когда собираются Потапыч и Шура.

 

Collapse )

 

blumenfeld

ФОТКИ: DANCE FEVER

Я в фотографии дилетант и Линдберга от Ньютона наотмаш не отличу. Я их даже от Java_Duke не отличу. Это не Java комплимент, а пояснение к масштабу моего фото невежества, хотя как снимает последний, мне нра.

И вот это вот type of stuff, который нравится мне.
У фотографа у этого, конечно, глаз-вотерпас. Он приходил на танцпол и выуживал характеры. А в студии сумел их раскрывать.

Все снималось на пленку, при одном солнечном свете, макияж смывался нещадно, ни одна фотка не подвергнулась никакой обработке. Все снято в движении, все без позы.

Но че меня более всего в этих фотках ффтыкает, что изловлены не витьеватые движения тела, Бог-то с ними, с движениями тела. Он шагнул намного дальше, поймал эмоцию, the dance fever.

Короче, это сырое мясо.

Collapse )
blumenfeld

субьективное

В ленте периодически народ вывешивает свои биоритмы. Типа, их эмоциональное состояние и с кем из ихних ЖЖ друзей оно наиболее созвучно.

Я всё думала, во - идиоты. Ну кому нужны их биоритмы? Нарциссы хреновы. Сегодня рука сама потянулась и я в первый раз ввела свой ник и с олегофренским любопытством уставилась в экран в ожидании результатов.

Результаты меня так умилили, что я незамедлительно решила вывесить свои биоритмы..

Мне, на самом деле, категорически нравится infoo_dimitrios



БИОРИТМЫ для infoperrita, на 5 сентября 2006:

    ▕▁▏↗  Физический (в ауте)
    ▕▇▏↘  Эмоциональный (супер!)
    ▕▁▏↗  Интеллектуальный (в ауте)
    ▕▃▏↗  Общее состояние (так себе)

ХРОНОБИОЛОГ РЕКОМЕНДУЕТ:

  - Прогуляйтесь по улице с infoo_dimitrios

info